Леонова Валентина Владимировна

Сайт учтеля-дефектолога

Творческий подход к любому делу!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Умение наблюдать, способность аккумулировать наблюдения и использовать увеличившийся объем информации об учащихся для оптимизации коррекционно-педагогической работы.

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество: папье-маше, эбру, поделки из конфет и т.п.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГКОУ "Центр развития и коррекции "Школа № 2124" г. Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonova-valentina-vladimirovna
"Учитель может учить других до тех пор, пока учиться сам!"
А.С. Макаренко

Если учитель имеет только  любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам он - совершенный учитель. Л.Н. Толстой.

О себе

Закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет" в 2003 по специальности "Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия", присуждена квалификация  Олигофренопедагог, Учитель-логопед. В этом же году приступила к работе в Специальную (коррекционную) школу VIII вида ,в которой обучаются дети с ТМНР. Работаю в ней по настоящее время, имею высшую категорию (школу объединили с другими школами - Центр развития и коррекции).

На протяжении всего периода и в настоящее время я учусь. Прошла обучения по следующим курсам:

1. "Внедрение сдоровьесберегающих технологий в систему дошкольного общего и профессионального образования" - Москва

2. Современные технологии обучения детей школьного возраста с нарушением интеллекта. - Москва

3. "Система медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушением интеллекта от детского сада до трудоустройства" - Израиль

4. Психорефлексология как метод профилактики заболеваний и эмоционального подъема - 1 и 2 уровень - Москва (Израильская методика).

5. Диагностика и коррекция нарушений речи у детей со стойкими трудностями в обучении дошкольного и младшего школьного возраста. - Москва

6. МЭШ - внеурочное учебное занятие.

7."Образовательные возможности техники рисования на воде (эбру)".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как из копеек составляются рубли, так и из крупинок прочитанного составляется знание" (В.И. Даль)

нельзя сказать определенно Какие книги формируют внутренний мир человека. Формирование человека - общение с книгой - высшая и незаменимая форма интеллектуального развития человека.

Мой взгляд на мир

Принять ребенка таким, каким он есть, понять его и помочь достичь тех высот, на которые он способен!

Мои достижения

Мои достижения - это награды моих учеников, участвующих в конкурсах!

Моё портфолио

От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации - таким стало мое педагогическое кредо сегодня. И вчечный гимн в мой профессии и всем людям, которые помогли мне состояться в ней, будет звучать в душе до тех пор, пока бьется мое сердце! 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: