Главные вкладки
Маркевич Галина Валерьевна
сайт преподавателя специальных дисциплин профессии "Делопроизводитель"
Профессия: преподаватель спецдисциплин
Профессиональные интересы: модульное обучение, индивидуальные образовательные траектории студентов
Увлечения: путешествия, шитье
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п. Березовка
Место работы: краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Емельяновский дорожно-строительный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lelaus-galinaУчитесь у всех, не подражайте ни кому
Педагогика сотрудничества с каждым годом доказывает свою необходимость для достижения главной цели современного мира – создания нового гуманного общества, свободного от тоталитаризма и официоза. Преодолеть инертность мышления и выйти на качественно новый уровень построения системы образования и воспитания – вот главная задача современной педагогики. Для выполнения этой задачи педагогу необходимо использовать в своей работе не только стандартные методы ведения урока, но в большей степени проявлять инициативу и строить процесс обучения и воспитания таким образом, чтобы ученик был постоянно в него вовлечен.
О себе
Закончила Красноярский государственный педагогический университет, 1998. С третьего курса работаю учителем, 10 последних лет - преподаватель в училище, техникуме. Учителем мечтала стать с первого класса, ни разу не пожалела о своем выборе. Серебряная медаль, красный диплом, в 28 лет - высшая категория: я всегда для себя ставила высокие цели. Я счастливый человек- утром я с радостью иду на работу, но вечером с неменьшей радостью возвращаюсь домой, где меня ждет моя семья.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О. А. Казанцев "Педагогика, как любовь"
П.Санаев "Похороните меня за плинтусом"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Стремясь стать профессионалом в своей профессии, по пути совершая ошибки и добиваясь пусть маленьких, но побед я вместе со своими учениками достигла следующих результатов:
· Занятия по дисциплинам построены на принципах сотрудничества
· Создана газета ПрофессияТворчествоУспех
· Опыт проектной работы
· Участие в краевых и районных конкурсах проф мастерства
· Разработка учебно-методического комплекса профессии «Делопроизводитель»
Конкурентноспособность рабочей силы и трудового ресурса начинается с образования, она же им и поддерживается в дальнейшей жизни.
Для того, чтобы образовательный процесс построить наиболее эффективно, необходимо ответить на следующие вопросы: Как учить? Можно при помощи доски и кусочка мела, а можно с помощью современных технологий. Второй вопрос чему учить - соотношение между навыками и знаниями. Третий вопрос какими навыками и знаниями должен обладать студент, чтобы стать завтра эффективным работником?
С самого раннего детства я мечтала быть учителем и ни разу не пожалела о сделанном выборе. После окончания университета мечтала учить умных детей в какой-нибудь элитной гимназии, но жизнь распорядилась иначе. И вот - я преподаватель в профессиональном училище, которое благодаря реформам успешно преобразилось в филиал техникума. И мои ученики, не маленькие девочки и мальчики, а практически взрослые дяди и тети, которых жизнь заставила повзрослеть очень рано. Работая в школе, думала, что самое важное в профессии учителя - наполнить своих учеников крепкими знаниями по предмету, но несколько лет назад мне случайно попала в руки книга Олега Анатольевича Казанского "Педагогика, как любовь", и она перевернула все мои взгляды на процесс обучения. Сейчас я понимаю, что важней всего научить моих студентов любить... Любить своих родителей, Родину, выбранную профессию, но прежде всего самого себя. Ведь именно любовь к себе растит самоуважение, веру в себя, гордость за самого себя. А разве без этих качеств возможно себе представить успешного человека? Думаю, что нет. Уверенность создает успех. А успех — это победа. А победа- это всегда новое рождение.
Учитель и ученик две половинки одного целого: если б не было ученика, то не было бы и учителя. Мы не соперники, мы сотрудники. У нас одни цели и задачи.
Нелюбимые предметы у учеников появляются из нелюбви их к учителю. А чтобы научить любить их, для начала надо самому научиться любить. Для этого необходимо: привлечь внимание к себе, заинтересовать, увлечь собой, прийти к сотрудничеству.
Дружелюбный настрой, искренность, тактичность, приятный голос, улыбка, спокойствие и уверенность в себе учителя - обязательные слагаемые успешного обучения. Нам всем нравится ощущать свою собственную значимость, поэтому надо учить ребят обнаруживать свои новые достижения и достоинства, а не замечать недостатки свои и чужие, стараться помочь им стать самими собой. Увлечь собой для учителя — это, прежде всего, приобщить учеников к своему опыту и ценностям.
И тогда, я – учитель – верю в достижение успеха учеником. И его успех – это успех моей работы, моей жизни.
Ты – ученик - доверяешь мне. И тогда у нас вместе все будет получаться замечательно. Я нужна тебе для того, чтобы ты смог превзойти самого себя. И ты веришь в мое сострадание, содействие, сотворчество.
Моё портфолио
материалы учебно-программной документации профессии "Делопроизводитель"
воспитательная работа, классные часы
положения и инструкции
индивидуальные учебные планы студентов
разработки и планы отдельных занятий
презентации уроков
контрольные работы
работы студентов
Мои публикации:
- Комплект учебно -методических материалов по учебной дисциплине "Основы редактирования документов" профессия СПО 46.01.03 Делопроизводитель
- Комплект учебно-методических материалов для дисциплины Деловая культура профессия СПО 46.01.03. Делопроизводитель
- Комплект учебно-программной документации ПМ 01 Документационное обеспечение деятельности организации
- МАСТЕРСТВО ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ, ИЛИ КАК РАСПОЗНАТЬ ЛЖЕЦА
- методическая разработка учебного занятия по теме: "Деловое письмо"
- НЕКОНТРОЛИРУЮЩАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА - ИНСТРУМЕНТ ЛИКВИДАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ЗНАНИЯ
- портфолио
- Практическая работа №14 Тема: Изучение перечня типовых документов, образующихся в деятельности организации
- программа школы молодого педагога
- проект "Трудовой договор"
- технологическая карта занятия