Главные вкладки
Лебедева Мария Сергеевна
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Главное - любовь к детям и желание помогать им.
Увлечения: Чтение книг, вышивка, ландшафтный дизайн, цветоводство.
Регион: Костромская область
Населенный пункт: г.Кологрив
Место работы: МОУ Кологривская средняя общеобразовательная школа.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-mariya-sergeevna" На свете, кроме тебя, есть другие люди, и они нуждаются в твоей доброте, понимании, мужестве, в твоей защите и помощи
О себе
Визитная карточка педагога.
1. ФИО: Лебедева Мария Сергеевна.
2. Дата рождения: 30 марта 1984 год
3. Занимаемая должность, дата назначения: социальный педагог, 01.09.2014г.
4. Место работы: МОУ Кологривская СОШ
5. Сведения о профессиональном образовании: высшее профессиональное, КГУ им.Некрасова, 2006 г.
6. Квалификация по диплому: филолог, преподаватель по специальности «Филология»
специализация: русский язык и литература.
7. Общий стаж работы: 12 лет.
8. Педагогический стаж: 8 лет.
9. Стаж работы в занимаемой должности: 8 лет, в том числе в данном учреждении: 8 лет
10. Сведения о повышении квалификации: «Медиация как способ разрешения конфликтов в образовательном процессе» (72 часа) КОИРО, с 16.11.2014 по 13.12.2014, № 613-11; «Инновационная деятельность в сфере образования. Педагог-исследователь». (108 часов) КОИРО, с 28.10.2015 по 13.11.2015, №769-20;«Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации в условиях введения ФГОС».(108 часов) КОИРО, с 15.02.2016 по 15.04.2016 № 892-12;Обучающий семинар по теме «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. (24 часа) 10.10.2016.-19.10.2016г. КОИРО, АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»;«Совершенствование методических компетенций педагогических работников в области преподавания русского языка как неродного» (72 часа), ФГАОУ ДПО АПК и ППРО г. Москва, с 22.08.2016 г. по 8.09.2016 г, № У-1991/вн; "Эффективная школа: механизмы и инструменты управления" (72 часа), КОИРО, с 20.03 2017-30.06.2017, №1253-09; "Особенности организации отдыха и оздоровления детей в условиях летнего лагеря"(36 часов) КОИРО с 22.05 по 02.06 2017 года, №1208-68. «Особенности организации отдыха и оздоровления детей в условиях летнего лагеря»(36 ч), с 22 мая по 02 июня 2021г года, КОИРО, № 440600019225 «Организация проекта «Родительский всеобуч» в муниципальной системе образования» (72 ч), с 25 января по 26 февраля 2021 года, КОИРО, №440600056289 «Обучение и воспитание детей с ЗПР и лёгкими формами интеллектуальной недостаточности в образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС» (72 ч), с 21 января по 22 февраля 2019 года, КОИРО, №440600033466 «Современные подходы к преподаванию предметной области в условиях реализации ФГОС (математика, география) (72 ч.), с 13 сентября по 30 ноября 2021 года, КОИРО, № 440600060307 «Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 ч.), с 17 января по 11 февраля 2022 года, КОИРО, №440600061266 «Безопасный интернет»: профилактика деструктивных проявлений и правила безопасного поведения несовершеннолетних в социальных медиа» (72 ч), с 4 апреля по 22 апреля 2022 года, КОИРО. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательнойц организации» (49 ч), год обучения:2020, дата выдачи удостоверения: 11.01.2021, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», город Саратов, № 470-1838722 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» (73 ч), год обучения: 2021, дата выдачи удостоверения: 16.03.2021, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», город Саратов, №473-1838722 «Методика и технология работы социального педагога в условиях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года» (51 ч), с 27.07.2021-29.07.2021, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», город Саратов, ПК №0710814 «Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации» (49 ч), год обучения: 2021, дата выдачи удостоверения: 31.08.2021, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», город Саратов, № 470-1838722 «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (36 ч), год обучения: 2021 дата выдачи удостоверения: 31.08.2021, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», город Саратов, №485-1838722 «Как создать wow-презентацию» (2 ч), Лифт в будущее, 22.09.2021 год, №С.8995412 «Основы волонтёрства для начинающих», он-лайн университет социальных наук, выдан 13.12.2019, №19643
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чехов А.П.
Мой взгляд на мир
Каждый ребёнок-индивидуальность. Необходимо найти ключ к каждой личности. Учитель должен любить, защищать ребёнка, уважать его чувства.
Моё портфолио
Врач лечит тело. Я латаю душу.
Тот обделен судьбой, а тот непослушен,
В семье другого нет тепла, уюта,
И счастье в том, чтобы помочь кому-то,
Секреты все и тайны сохраняя,
Тем дорожу, что дети доверяют.
И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,
Я понимаю, что должна быть с ними рядом.
Заботы их – давно мои заботы,
Пусть меньше не становится работы.
Настало время. Подвожу итог:
Мое призванье – социальный педагог.
На мой взгляд, профессия педагога – одна из благородных и нужных людям.
Я - социальный педагог. Что повлияло на выбор профессии? Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем русского языка и литературы. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных детей выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
После окончания Костромского Государственного Университета имени Некрасова по специальности филолог в 2006 году я не сразу пошла работать в школу. Но волею судьбы в 2014 году меня позвали в «родную» МОУ Кологривская СОШ на должность социального педагога. После недолгих размышлений я приступила к новой для меня работе. За 8 лет моей педагогической деятельности я ни разу не пожалела о том, что мне пришлось окунуться в мир детей.
Считаю главным качеством педагога – любить всех детей одинаково, ни кого не выделяя. Поэтому главной своей задачей считаю, раскрыть личные, индивидуальные способности, создать благоприятное социальное поле для каждого ученика. Я стараюсь воспитывать в учащихся честность, порядочность, целеустремленность, доброту и многие другие качества. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Моя работа с учащимися носит многогранный характер: направлена на решение социально – педагогических проблем, профилактику правонарушений, формирование потребности в знании и применении законов в повседневной жизни. Но для успешной реализации данных задач, необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Назвать лёгкой работу социального педагога нельзя, это кропотливый и ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание детей. Счастливые лица детей, благодарность учителей и родителей – подтверждение тому!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты