Главные вкладки
Лаврененко Лариса Александровна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Создание психолого-педагогических условий для обеспечения индивидуального развития и коррекции недостатков личности детей с ТМНР
Увлечения: Рыбалка, туризм, кулинария.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБПОУ МИК ЦКР "Давыдково"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrenenko-larisa
С первого класса мне везло с учителями. C добротой и теплом вспоминаю мою первую учительницу – Тамару Ивановну. Может быть, это звучит несколько необычно, но уже в дошкольные годы я решила стать учителем. В детстве моим любимым занятием была игра в школу. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. Я понимала, что быть им непросто, сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли честные, добрые, порядочные молодые люди.
О себе
Высшая квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог» и "учитель". Образование высшее, закончила в 2008г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет"(квалификация «учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед»). Педагогический стаж с 2008. Работаю с детьми с ТМНР
Высшая квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог» и "учитель". Образование высшее, закончила в 2008г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет"(квалификация «учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед»). Педагогический стаж с 2008. Работаю с детьми с ТМНР
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги,которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, А.П. Чехов, Л.Н.Толстой и др., и конечно же сказки.
Моё портфолио
Вот уже шестнадцатый год каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям.
Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в нашу школу из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, я становлюсь богаче.
Вспоминаю свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослую жизнь. Мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих учеников. Моя мечта сбылась!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты