Главные вкладки
Соленикова Лариса Викторовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста
Увлечения: Путешествия
Регион: Ярославская область
Место работы: МДОУ "Детский сад №56"
Звание, ученая степень: Учитель-логопед I категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larissasolenikovagmail-com
Буду рада, если материалы сайта окажут своевременную помощь в преодолении речевых нарушений у Ваших детей.
Множество практических рекомендаций, систематизированный картинный материал сделают занятия с малышами интересными и лёгкими.
Для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) задания сгруппированы по лексическим темам. Это даёт возможность совершенствовать речь ребёнка комплексно: развивать грамматический строй , связную речь, обогащать словарный запас.
Специально подобранные упражнения из раздела "Подготовка к обучению в школе" помогут подготовить ребёнка к обучению в первом классе.
А наличие обратной связи ( комментарии к странице, e-mail,) облегчит наше общение, даст возможность задать вопросы логопеду и получить исчерпывающие ответы.
Так же родители могут записаться на консультацию и индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей, обучения чтению, подготовке к школе.
Коллеги (учителя-логопеды, воспитатели детских садов, учителя начальных классов) могут познакомиться с традиционными и авторскими пособиями, методическими разработками по преодолению нарушений устной и письменной речи детей.
Желаю всем успехов!
О себе
В 1986 г. с отличием закончила педучилище г. Нальчика, КБР. В 1990 г. закончила ЯГПИ им. К.Д.Ушинского по специальности "преподаватель дошкольной педагогики и психологии". В 2004 г. закончила ЯГПУ им.К.Д.Ушинского по специальности "олигофренопедагогика".
Мой Педагогический стаж составляет 30 лет, I квалификационная категория. Награждена Почетной грамотой Департамента Образования Администрации Ярославской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит – быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем – то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!».
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!