Главные вкладки
Лапина Виктория Францевна
сайт учителя
Профессия: учитель, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: методика работы с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Увлечения: спорт, творчество
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Колпинского района г. Санкт-Петербурга школа-интернат №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapina-0"Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми"
О себе
Я, Лапина Виктория Францевна, учитель, учитель-дефектолог работаю в ГБОУ школе-интернате№ 10 Колпинского района г. Санкт-Петербурга.
Образование – высшее. Окончила РГПУ им. А.И.Герцена, факультет дефектологии. Имею высшую квалификационную категорию по специальности учитель и первую категорию по специаьности учитель-дефектолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
!
Мой взгляд на мир
Профессия «УЧИТЕЛЬ» - это самая лучшая профессия. Нет, я не преувеличиваю нисколько, я действительно так считаю. Если стал учителем по зову сердца, по велению души, то в своей профессии всегда найдешь радость. Заниматься любимым делом, приходить на работу с радостью, что еще надо от работы! Когда встречаешь своих ребят, а они, увидев тебя, радуются, и глаза их светятся, вот тогда и понимаешь – «УЧИТЕЛЬ» - лучшая профессия.
Так сложилось в моей жизни, что почти всего я добиваюсь сама, тяжело бывает, но я привыкла исполнять свои мечты. Думаю, что ничего бы в своей жизни я не добилась, если бы не мой сын. Именно ради него я двигаюсь в этой жизни все дальше и дальше, преодолевая все новые и новые ступеньки. Люблю свою семью, свой дом, в нем спокойно и хорошо. Люблю путешествовать, узнавая что-то новое.
Как у любого творческого человека, у меня есть свои увлечения. Мне нравится окружать себя вещами, в создание которых вложены и фантазия и мечты.
Моё портфолио
Лапина В.Ф. имеет высшую квалификационную категорию, ее педагогический стаж тридцать лет. В данном учреждении работает двадцать седьмой год.
Педагог организует и осуществляет воспитательно-коррекционную работу с учетом психофизического состояния, на основе изучения результатов медико-психолого-педагогического обследования учащихся. Владеет организационными формами диагностической работы. Наиболее важными принципами считает доступность, наглядность, индивидуальный подход, принцип практической направленности воспитания и принцип коррекции. Для успешной реализации воспитательно-коррекционной работы использует инновационные технологии, тесную связь с родителями учеников. На занятиях формирует элементарные практические знания об окружающем природном мире, способствующие социальной абилитации и адаптации детей. Обеспечивает устойчивые положительные результаты в воспитательном процессе. В своей работе использует передовой опыт коллег. Вместе с педагогом учащиеся принимают активное участие в жизни школы, района, города.
Викторию Францевну отличает творческий подход к подготовке мероприятий, доброжелательность, эмоциональность, яркость, артистичность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты