Главные вкладки
Ланкина Ксения Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: возможность реализовывать и совершенствовать свои способности
Увлечения: чтение книг
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутский район, р.п. Маркова
Место работы: МОУ ИРМО "Марковская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lankina-kseniya-sergeevna«Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. Педагог — это инженер человеческих душ»
О себе
Я — первая учительница, первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть — своих детей!
Моя цель как учителя — целенаправленное и эффективное содействие развитию высоконравственной, творческой, самостоятельной личности. Считаю, что цель обучения — не в том, чтобы дать знания и умения детям, а в том, чтобы развивать их возможности и корректировать недостатки в развитии.
Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят во мне не только наставника, но и друга, при этом не теряя ко мне уважения как к старшему и как к педагогу.
Я постоянно расширяю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю педагогическое мастерство через участие в мастер-классах, семинарах, конференциях, курсах и профессиональных конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Василий Александрович Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Выдающийся педагог, который посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. Книга посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике, а служит в первую очередь духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответственности.
2. Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети". В книге раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В ней автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. Также раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
3. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Мой взгляд на мир
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
Мои достижения
Курсы повышения квалификации: "Программирование воспитания в общеобразовательных организациях", "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", "Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации учителей начальных классов по подготовке к реализации программы "Орлята России"", "ФООП и ФГОС 2024: деятельность классного руководителя в соответствии с новыми требованиями".
Семинары: "Строим современный эффективный урок: тенденции развития технологии, методик. Опыт работы педагогов. Цифровая грамотность педагога", "Проблемная лаборатория по вопросам проведения апробации примерных рабочих программ по учебным предметам и типового комплекса методических документов", "критерии, процедуры, инструменты оценивания учебных проектов НОО", педагогическая мастерская для молодых педагогов "Советы наставников", "От идеи к практике: или как осуществить задуманное", "Один за всех и все за одного", "Калейдоскоп мастер-классов", педагогический интенсив "Второй дом" - как школе выстроить работу с родителями?", "Индивидуальный образовательный маршрут учителей начальных классов в рамках трека "Введение обновленных ФГОС" (тема доклада "Инновационный подход к организации обучения в условиях реализации обновленных ФГОС НОО", дискуссионная площадка для молодых специалистовобещобразовательных организаций ИРМО "День вопросов и ответов", дидактическая игра для молодых специалистов Иркутского района "ПИгра", "Переход на новые стандарты начальной ступени образования: требования к профессиональной подготовке будущего учителя", "Педагог. Профессия. Призвание".
Вебинары: "Технология реализации смешанного обучения с использованием функциональных возможностей компонентов цифровой образовательной среды","Особенности диагностики и формирования функциональной грамотности в начальной школе".
Конкурсы профессиональной направленности: конкурс "Профи. Начальное общее образование. Теория и методика обучения" (диплом I) , конкурс методических разработок "Педагогическая копилка - 2022" (диплом I степени), конкурс профессионального мастерства презентация проекта "Стендовая защита" по теме "Оценивание учебных проектов начального общего образования, как инструмент мониторинга в образовательных достижений обучающихся, результативности их деятельности" (диплом).
Транслирование опыта: "Организация профориентационной работы с учащимися в начальных классах" в рамках единой методической недели "Единство воспитания, обучения и развития в современной системе образования", урок окружающего мира "Зачем нужно чистить зубы и мыть руки?" в рамках декады открытых уроков, урок русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" в рамках дня открытых дверей, внеурочное занятие "Разговоры о важном" в рамках дня открытых дверей, урок математики "Деление с остатком" в рамках дня открытых дверей.
Экспертная деятельность: научно-практическая конференция младших школьников Хочу все знать", научно-практическая конференция младших школьников "Шаг в будущее", школьный смотр-конкурс "Портфолио обучающихся начальных классов".
Моё портфолио
Портфолио педагога — это «досье успехов», в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в его жизни!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты