Главные вкладки
Лагунина Валентина Александровна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Решение нестандартных задач
Увлечения: Занятия с внуками, художественная самодеятельность, цветоводство и многое другое
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: поселок Лопуховка Аткарского района
Место работы: МОУ СОШ поселка Лопуховка Аткарского района
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lagunina-valentina-aleksandrovna«Школа – это общий большой дом для детей, родителей, учителей и многочисленных друзей, где каждый заинтересован в успехе каждого и всех, каждый дорог и любим, каждый получит совет и помощь».
Учитель, перед именем твоим, позволь священно преклонить колени!

О себе
Я, Лагунина Валентина Александровна, в 1979 году окончила факультет математики и физики СГПИ им. К.А.Федина. По распределению начала свою трудовую деятельность в сельской средней школе села Лопуховка Аткарского района Саратовской области, где работаю по настоящее время. В достижении своего профессионального уровня прошла все этапы развития: до 2000 года имела I квалификационную категорию, в 2000 году получила высшую категорию. В этом году прошла аттестацию на подтверждение высшей квалификационной категории. В 1992 году награждена знаком «Отличник народного просвещения», в 2003 году присвоено звание «Заслуженный работник РФ». На протяжении своей трудовой деятельности регулярно прохожу курсы повышения квалификации, постоянно занимаюсь самообразованием, работаю над повышением педагогического мастерства. Работаю над методической темой: «Совершенствование технологий преподавания математики». Постоянно являюсь подписчиком методических журналов по преподаваемому предмету, посещаю уроки коллег по школе, пополняя свою методическую копилку новыми идеями. Всё это помогает в работе над повышением педагогического мастерства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги и произведения, изучавшиеся в школе.

Мой взгляд на мир
Как и любой другой учитель, всегда радуюсь каждой победе, каждому творческому взлёту своих учеников и огорчаюсь, страдаю вместе с ними, если что-то у них не получается. В таких случаях сразу спешу на помощь: выслушаю, успокою, настрою на то, что в жизни часто бывает так, когда несчастье сменяется счастьем, неудача – удачей; только не надо отчаиваться, таить в душе обиду, а верить в лучшее, доброе, светлое. Большой педагогический опыт, знания, любовь к детям и своему делу, трудолюбие, творческий подход к работе, стремление к самосовершенствованию, готовность помочь советом и делом – вот этим руководствуюсь в своей работе. Дарить себя людям, дарить себя детям – высокое предназначение, требующее мастерства и самоотдачи – это качество я воспитываю в себе с первых дней пребывания в школе. Более 30 лет отдано школе. Для меня каждый день в школе – это радостная встреча с любимой работой, делом, которое выбрано давно и остаётся самым важным и интересным на всю жизнь. Увлечённость своим делом, постоянный поиск, повышенное чувство ответственности за результаты своей работы, стремление к новому и желание тотчас апробировать новшество в работе, неуёмная энергия и умение зажечь детей, повести их за собой – все эти качества сыграли важную роль в становлении моей личности учителя. Я в школе, чтобы уважать и любить всех детей. Стараюсь пробудить у школьников познавательную активность и самостоятельность мысли, сформировать их взгляды и убеждения, уроки вести интересно, ярко. Наглядный материал, образный рассказ, большую индивидуальную работу сочетать с творчеством.

Мои достижения
«Отличник народного просвещения».«Заслуженный работник РФ».

Моё портфолио
При проведении уроков и внеклассных занятий могу выделить главные принципы: • постоянно стремлюсь поддерживать с учащимися благоприятную психологическую атмосферу; • стараюсь максимально учитывать индивидуальные особенности учащихся путем подбора дифференцированных заданий; • при планировании каждого урока четко продумываю его структуру и способы комплексного решения образовательных, воспитательных и развивающих задач; • формирую осознанный подход учащихся к изучаемой проблеме путем применения современных технологий обучения; • выделяю основную информацию, структура которой будет служить базисом для изучения темы; • систематизирую этот материал, оформляю его в такой форме, которая поможет ученику легче его понять; • постоянно работаю в поиске приемов, способствующих активизации мысли обучающихся в процессе освоения нового материала; • стремлюсь при доведении информации к четкости и простоте изложения; • на каждом уроке готова при объяснении оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Хорошим приемом для повышения мотивации учения является создание проблемных ситуаций перед изучением нового материала. При изучении нового материала — живой диалог детей, в ходе которого школьники свободно говорят, высказывают свою точку зрения, спорят. Главной задачей при проведении уроков считаю — стать посредником, стараться втянуть в обсуждение как можно больше учеников, но при этом удержать тему обсуждения, помочь ученикам самостоятельно подойти к формулированию выводов. Важным результатом деятельности является активизация процессов социализации школьника. Поиски информации, обращение к старшим, общение с товарищами, неформальные консультации с учителем благотворно влияют на личностное становление ребенка, его самореализацию и осмысление собственного места в социальном окружении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты