Главные вкладки
Афанасенко Лада Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: инновационные подходы к проблеме профилактики, диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи детей
Увлечения: чтение книг, самообразование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №7 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lada-sergeevna-afanasenkoВ каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка.

О себе
В 2011 году окончила факультет дефектологии и социальной работы с присвоением квалификаций «учитель-логопед» и «учитель-олигофренопедагог» АОУ ВПО «Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина». После завершения обучения занимала должность ассистента кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии и кафедры логопедии в ЛГУ им. А.С. Пушкина.
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в СПб АППО по программе «Теория и методика обучения (русская словесность)».
В настоящий момент работаю учителем-логопедом в ГБОУ школе №7 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Статья "К вопросу о типологизации нарушений речевого развития"
- Коллажи в логопедической работе
- Общие рекомендации логопеда для родителей.
- Особенности нарушений чтения у детей с ОВЗ
- Показатели нормального развития речи детей
- Протокол обследования речи младших школьников (Т.А. Фотекова)
- Протокол обследования речи старших школьников (Т.А. Фотекова)
- Таблица. Анализ ошибок письма.
- Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников (Т.А. Фотекова)
- Тестовая методика диагностики устной речи старших школьников (Т.А. Фотекова)