Главные вкладки
Квитко Галина Николаевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Повышение квалификации
Увлечения: Чтение исторической литературы
Регион: Республика Саха(Якутия)
Место работы: МАОУ "СОШ №23 имени Г.А.Кадзова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kvitko-galina-nikolaevna«Страшная это опасность безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека.… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться».
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня не привлекала, и я не стремилась стать учителем. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала преподавателем именно математики, большую роль сыграл мой учитель– Джонсон Магдалина Александровна. Она привила мне любовь к точным наукам и к учительству. Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этого сложного предмета. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
- Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами.
- Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
- Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
- Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
- Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может достичь поставленной цели.
О себе
Отдаю себя детям, нахожу радость в общении сними. верю в то, что каждый из них - личночть индивидуальная неповторимая!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О книгах могу говорить бесконечно, с любовью и трепетом, взахлёб и до хрипоты. Люблю подумать с героем о смысле жизни. Рассмотреть грань между наукой и искусством, схватить за хвост отвлекающую мысль и переосмыслить жизнь. Ох, как заманчиво погружаться в многослойность, многоплановость и загадочность такой литературы, требующей от тебя определённых мыслительных усилий и соответствующего читательского уровня! Читаю в разных литературных направлениях (романтизм, реализм, модернизм и пр.). Читаю в разных жанрах (исторический роман, философская лирика, детектив, фантастика и т.п.).
Внутренний мир мой давно сформирован. И конечно оказывали влияние и книги. Какие? Вспоминать долго. И нужно ли это сейчас? Я училась у разных книг : умных, заумных, легкомысленных. Из всего, что читала старалась приобрести что-нибудь для себя полезное. А вот какие за последнее время книги меня пронзили, я назову.
У «Профессора Криминале» Малькольма Брэдбери я взяла мысль не спешить никогда, делать поспешные высказывания о людях, в которых до конца не разобралась.
У Скотта Фицджеральда в «Крушении» понравилась мысль, что «подлинная культура духа, проверяется способностью одновременно удерживать в сознании две прямо пропорциональные идеи и при этом не терять другой способности действовать. Ну, скажем, необходимо понимать, что положение безнадёжно, и вместе с тем не отступаться от решимости его изменить».
«Разумный мир или как жить без лишних переживаний» Александра Свияш научила жить меня спокойно и без переживаний. Сделать шаг в разумный мир, где я буду хозяином своей жизни. Книга учит принимать осознанно решения, поскольку ты уже знаешь причины и следствия тех или иных событий. Наверное, мне интересно было узнать и правила, по которым мы должны жить в нашем мире. Но самой интересной показалась мысль «не идеализировать» не себя, не других.
Из «Биографии Одри Хепберн» почерпнула такую умную мысль : «никогда не оглядывайся назад и не страдай из за прошлых неудач; Верь, что все, чего ты хочешь, может быть достигнуто при решимости и целеустремленности»
Мой взгляд на мир
Недостатки традиционного обучения можно устранить путем усовершенствования процесса ее преподавания. Поэтому век информации и глобализации требует от школы формирования у старшеклассников способностей самообразования и самоконтроля в процессе социализации. Приоритетными становится овладение оперативными интеллектуальными общеучебными умениями, а не приобретение знаний как таковых.
Мои достижения
Являюсь членом Педагогического клуба «Первое сентября», что дает возможность распространять опыт работы.
- В 2013-2014 году приняла участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». Полученный опыт представила коллегам на школьном методическом объединении.
- В 2013 г. – участвовала во Всероссийской Педагогической Видеоконференции «Модернизация образования: проблемы и возможности»
- В 2013 г. – участвовала в вебинаре ИГ «Основа»по теме:
- «Мультимедий ная презентация к уроку. Правила создания и типичные ошибки»
- «Как провести урок в режимеи вебинара»
- «Работаем по ФГОСам или Новые акценты в преподавании математики»
- В 2010 г. – обобщила опыт работы в статье «Стимулирование самостоятельной деятельности школьников в обучении математике - условие развития познавательной активности». Статья опубликована в республиканском научно-методическом сборнике «Школа равных возможностей №2. Использование инновационных технологий в условиях адаптивной школы».
- В 2010 году – обобщила опыт по теме «Экспериментальная деятельность учащихся при подготовке к ЕГЭ» в районном семинаре «Владение современными педагогическими технологиями – залог успешной реализации программы развития школы».
- Награждена дипломом «Учитель цифрового века»
- Награждена грамотой МКОУ СОШ №23
Повышение квалификации
2. Модульные курсы «Навыки профессиональной и
личной эффективности»(60 часов ТМ-243517)
- Дистанционные курсы повышения квалификации:
- «Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки»(72 часа ЕD-11-009)
- «Создание презентаций в программе PowerPoint» (36 часов, ЕD-11-009)
Моё портфолио
Учителю необходимо направить основное внимание на максимальное развитие способностей учащихся,
чему способствует личностно-ориентированная система обучения, учитывающая и развивающая индивидуальные способности учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты