Кузнецова Татьяна Анатольевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учитель - это тонкая работа. Он - скульптор, он - художник, он - творец. Не должен ошибаться ни на йоту, Ведь человек - труда его венец.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: классическая литература

Увлечения: чтение книг

Страна: Россия

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: Лев Толстой

Место работы: МБОУ им. Л.Н. Толстого

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-tatyanka
Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе...
В.О.Ключевский

Добрый день, уважаемые коллеги! Как и вы, работая в школе, понимаю, что творчество перестаёт быть уделом единиц, ведь сочинения, изложения с творческим заданием, как на уроках, так и на экзаменах предстоит писать учащимся с разным уровнем развития. Каждый год принимаем участие в районной олимпиаде по русскому языку, и каждый год одно из заданий – написать миниатюру, сочинение-рассуждение, сочинить сказку или рассказ на лингвистическую тему… И это далеко не полный перечень тех творческих заданий, с которыми сталкивается школьник за годы обучения. Но все ли могут справиться с подобными заданиями? Конечно же, нет! Даже «сильные» учащиеся, с лёгкостью пишущие изложения, тесты, столкнувшись с творческими заданиями, теряются, не находят нужных слов, чтобы выразить свои мысли. Да и на олимпиадах баллы теряются там, где ученики сталкиваются с творчеством, где нужно применить нестандартное решение. Почему это происходит? Мне кажется, здесь несколько причин. Во-первых, ребята стали меньше читать, играть в ролевые игры, поэтому у многих нет элементарного воображения и фантазии. Во-вторых, плохо развита речь, скуден словарный запас. В-третьих, мы живём в сельской местности, в так называемой глубинке периодические издания приходят раз в неделю. Сельским школьникам не доступен тот поток информации, который есть у городских, ведь и Интернет в нашем селе не в каждом доме. Отсюда появляется неуверенность в своих силах, вырабатываются различные комплексы. Но я уверена, что задатки творческих способностей присущи любому ребёнку, не зависимо от того, в какой местности живет. Нужно только суметь раскрыть и развить их.

О себе

Образование: высшее.

Окончила ЕГУ им. И.А. Бунина, 2008 г.

Квалификация: учитель русского языка и литературы по специальности "Русский язык и литература"

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Общий пед. стаж работы по специальности: 30 лет

Стаж работы в МБОУ им. Л.Н. Толстого: 14 лет

Категория: первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/media/2014/12/01/chchchch.jpg?itok=5i1DU2ow

Мой взгляд на мир

Книга формирует внутренний мир человека, его взгляды на жизнь. Русский писатель М. Горький сказал : «Любите книгу, она облегчит вам жизнь, научит вас уважать человека и самих себя».

Мои достижения

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: