Главные вкладки
Кузнецова Галина Павловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Воспитание и образование дошкольников
Увлечения: Рукоделие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Дзержинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №101"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-galina-palovna«Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово»
Кузнецова Галина Павловна работает в МБДОУ «Детский сад № 101» с 2000 года. За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии.
Галина Павловна облает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям. Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка, устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях.
У Галины Павловны на высоком уровне сформированы отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности Галина Павловна придерживается нормативных требований и возрастных особенностей дошкольников, грамотно формулирует их в соответствии с образовательной программой ДОУ. При взаимодействии с детьми педагог осуществляет дифференцированный подход путём организации работы с детьми по подгруппам с учётом их индивидуальных особенностей. Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность и качество образовательного процесса.
Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Галина Павловна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя художественное слово и разнообразные наглядные средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам.
В области обеспечения информационной основы деятельности Галина Павловна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе с дошкольниками. Галина Павловна успешно применяет информационно -коммуникационные технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет - материалы (презентации для дошкольников).
В области реализации программы и принятия педагогических решений Галина Павловна отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу. Педагог успешно реализует парциальные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.
С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы Галина Павловна прошла обучение на курсах повышения квалификации в 2014 году.
В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей.
Анализ уровня компетентности в области организации образовательной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями:
· планировать образовательную деятельность дошкольников;
· формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества;
· реализовать контроль и коррекцию образовательной деятельности;
· обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.
Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.
О себе
На протяжении 38 лет работаю с детьми дошкольного возраста. Не устаю удивляться и восхищаться своими воспитанниками. Кажется маленькие, а умнее нас, взрослых. Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Было время, когда я довольно-таки часто брала в руки ту или иную книгу.. .
Если начать повествование со школьной скамьи, то вспоминается мне, что я любила почитывать классику.
И вот, пришли другие времена. В нынешнее время, время огромных возможностей, легко стираются границы и искореняются былые барьеры. Казалось бы, сейчас во Всемирной паутине можно найти различные дефицитные сорта и редкие, диковинные экземпляры: качай (покупай) — не хочу.. . А для меня, на данный момент времени, кинематограф (зачастую) является источником "писанных-эмоций", подкидывая тем самым, различную пищу для размышлений.
Но, "10-ка самых-самых"... и у меня имеется)
1) Оскар Уайльд — "Портрет Дориана Грея".
2) Антуан де Сент-Экзюпери — "Маленький принц".
3) Артур Голден — "Мемуары гейши".
4) Джером Сэлинджер — "Над пропастью во ржи".
5) Владимир Набоков — "Лолита".
6) Патрик Зюскинд — "Парфюмер. История одного убийцы".
7) Харуки Мураками — "Призраки Лексингтона".
8) Жаклин Паскарль — "Как я была принцессой".
9) Стивен Кинг — "Тьма, — и больше ничего".
10) Жюстин — "Этим утром я решила перестать есть".
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.
Мои достижения
Моё портфолио
Основой всех моих мыслей и поступков является любовь, обращённая к другим людям.
В этой связи ощущаю себя вполне зрелой личностью, умеющей любить. Стараюсь находить свое
счастье в счастье других людей,полагая, что только тот, кто любит, с легкостью делает то,
что должен делать. А выбрав профессию воспитателя, я воспитала в себедетское начало. Что это значит?
Во-первых, вполне понимая, что я являюсь единственным человеком, кто может прожить мою жизнь, не стремлюсь управлять жизнью ребенка.
Во-вторых, я всегда могу признать, что сама склонна ошибаться, поэтому терпелива к человеческой сущности ребенка.
В-третьих, четко знаю, что я - не всезнайка и не буду пытаться быть им. Я хочу, чтобы меня любили,поэтому стараюсь быть открытой детям.
В-четвертых, я стараюсь больше принимать в себе ребенка. Поэтому стремлюсь сопереживать детям и ценить их всех вместе и каждого в отдельности.
И, наконец, пятое - я черпаю поддержку и волю к жизни внутри себя, учусь жить в гармонии с собой.
Поэтому признаю и поддерживаю чувство самости у ребенка.