Главные вкладки
Кузьмина Валентина Фёдоровна
"сайт завуча школы".
Профессия: заместитель директора по учебной работе, учитель истории
Профессиональные интересы: создание информационной среды саморазвития и самосовершенствования
Увлечения: фотография, путешествия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Губкинский ЯНАО
Место работы: МАОУ "СОШ№4"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-valentina-fedorovna"Воспитание - это наука, обучающая наших детей обходиться без нас."
Слова «Новой школе - новый учитель» стали необыкновенно популярными в последнее время, мы слышим их с экранов телевизора, читаем в газетах.
А какой он современный учитель?
Можно нарисовать его портрет акварельными красками, а можно спроектировать, используя арсенал информационных технологий. Но очевидно, что невозможно дать однозначный ответ.
Я попытаюсь представить вам свой портрет нового учителя в новой школе.
В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» президент Дмитрий Медведев выделил следующие основные направления: новые образовательные стандарты, поддержка талантов, совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры и сохранение и укрепление здоровья школьников. Сегодня разрабатываются новые образовательные стандарты. Хороши они или плохи - покажет время . Еще есть время для обсуждений.
На мой взгляд, самое главное в новых стандартах – широкое творческое поле для учителя. Правила прописывают только результаты обучения, условия и структуру образовательных программ. Все остальное должен выстроить педагог. Учитель, который привык планировать работу только по готовым источникам, наверное , останется в прошлом. Учитель, который сможет воспользоваться данной ему свободой , который выстроит образовательную систему, сможет вовлечь детей и родителей в образовательный процесс, шагнет в будущее.
Результаты обучения - какими они должны быть в новой школе?
С одной стороны, качество образования должно отражаться в конкретном результате. С другой стороны , школа должна воспитывать и обучать детей так, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно учиться и переучиваться, создавать новое и быть конкурентноспособными на рынке труда. И здесь невольно вспоминаются слова одного мудрого китайца, который сказал однажды: “Если ты дашь человеку рыбу, он её съест. Но если ты научишь его ловить рыбу, он будет кормить себя всю жизнь.”
Мы живем в постоянно меняющемся мире. Единственная его постоянная величина – изменчивость. Согласно данным ЮНЕСКО, ежегодно пять процентов профессиональных знаний устаревает. Процесс объективный. Неизбежно меняется школа, система образования. Учитель не исключение.
- Новый учитель- это совершенно другой педагог или прежний учитель, но с новыми взглядами на систему образования?
. Не год и не два нужно, чтобы вырастить новое поколение педагогов.
Думаю, что наша задача – не растерять педагогический опыт , а привнести в него новое, тем более, что учитель всегда готов к изменению.
- Какими компетенциями должен обладать современный учитель?
1) Учитель, который соответствует требованиям времени, должен быть мобильным, он должен ясно понимать происходящие изменения в окружающем мире и реагировать на них. . Хочу привести цитату известного хоккеиста,: «Нужно бежать не туда, где сейчас находится шайба, а туда, где она будет через пять минут».
2) современный учитель , как минимум, обладать проектным мышлением.
3) Он должен уметь работать в команде. К конечному результату ребенка приведет не один педагог , а три-пять и более человек, целая команда. . Оценивая результат обучения, трудно определить, какой вклад в развитие грамотности школьника внес преподаватель биологии, а в знание естественных наук – филолог.
Поэтому «современный учитель» – прежде всего группа, коллектив. Получается, что учитель должен быть индивидуальностью, иметь свой голос, позицию , но при этом должен понимать, что результата можно достичь только в коллективной работе.
4) учитель должен обладать общей «продвинутостью»: умеТЬ пользоваться Интернетом, знать современную технику, иначе знания, которые он дает, воспринимаются как «запыленные», устаревшие.
- Можно ли изменить школьную инфраструктуру, чтобы она стала современной?
Новый учитель может создать вокруг себя новое пространство, которое удобно и ему, и детям. Для этого необходимо тесное сотрудничество с родителями, с коллегами и учениками и всеми заинтересованными людьми. Но без финансовой поддержки государства это невозможно.
Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель, необходимо воспитать привычку к занятиям спортом, сделать её престижной. А самое главное, доказывать личным примером.
Подведем итоги.
Обсуждая вопрос – каким должен быть новый учитель, – мы затронули многие проблемные стороны.. Рисуя портрет учителя, мы на самом деле спрашиваем себя: а какое образование должны получить наши дети? Для общества такой вопрос должен стать основным. Только вместе можно создать совместное будущее, и только тогда оно станет Новым, когда все мы посмотрим на окружающее нас «обновленным взглядом».
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование :высшее, Ставропольский государственный педагогический институт ордена Дружбы народов ( 1982г) по специальности история и обществоведение, квалификация : учитель истории и обществоведения .
Стаж педагогической работы (по специальности) 30лет,
в данной должности: 23 года
Имею следующие награды : правительственная награда - медаль «За трудовое отличие», Нагрудный знак “Почётный работник общего образования РФ; Почётная грамота министерства образования и науки РФ(2008г.); грамота Департамента образования(2008г.); грамота мэра г. Губкинского(2007г.); Благодарность городской Думы(2008г.); грамоты Управления образования(2009г.) .
Сведения о повышении квалификации: Открытый институт «Развивающее образование», г. Москва «Организация проектно- исследовательской деятельности в современной школе»,2012г.; ГОУ ДПО ЯНАОИПКРО, г.Салехард « Организация мониторинга качества образования и выбор параметров для его проведения на муниципальном и институциональном уровне», г. Салехард 2009г.; АПК и ППРО, г. Москва « Задачи педагогического коллектива по внедрению инновационных образовательных программ»,2008г.; ГОУ ДПО ЯНАОИПКРО, г. Салехард «Управление качеством образования»,2007г..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мой взгляд на мир
Уважающему себя человеку свойственна трезвость. Он не погружается в глубины отчаяния от своих неудач, но и не превозносится от собственных успехов.
Добиваясь успеха, мы имеем полное право хвалить себя. Успех отражает уровень знаний, опыта, проницательности, вложенных сил, изобретательности и ответственности, которого мы достигли. Награды за успех требует справедливость. Но нужно помнить, что успех нередко зависит от благоприятного стечения обстоятельств и помощи других людей. Уважающий себя человек не считает унизительным поблагодарить того, кто это заслуживает, и не приписывает все достижения лишь себе.
Кроме того, успех никогда не бывает окончательным. Успех никогда не бывает гарантированным, что бы ни говорили на этот счет. Жизнь - игра, в которой первые постоянно становятся последними, а последние первыми. Вот почему будет правильнее считать, что успех - путь, а не место назначения. Успех подразумевает непрерывный процесс развития, совершенствования.
Если я считаю себя совершенным во всех отношениях, лишенным каких-либо недостатков, у меня нет ни побудительных мотивов к развитию, ни понимания, в каких сферах оно необходимо. Стоит мне решить, что я всего достиг - я рискую вскоре оказаться на обочине жизни.
Самоуважение прекрасно сочетается с осознанием собственных слабых мест. В нем нет романтической идеализации или искажения действительности. Уважая себя, я ежедневно работаю над собой - и результаты этой работы проявляются во всей моей жизни.
Мои достижения
Являюсь автором проекта муниципального уровня по теме « Создание информационной среды самосовершенствования и саморазвития (Применение Электронного образовательного комплекса (Э-ОК ) -«Живой урок») ». Проект получил положительную оценку и вошёл в реестр инновационных предприятий ЯНАО г. Губкинского. Вхожу в состав экспертной группы по реализации эксперимента федерального уровня «Комплексная работа школы по формированию здоровьесберегающего пространства». Участвую в муниципальном эксперименте по теме «Профессиональное самоопределение учащихся «Роснефть - класса» в рамках профильного обучения.
Мною разработаны:Модель внутришкольной оценки качества образования, «Модель мониторинга формирования здоровьесберегающей среды физического здоровья школьников» в рамках федеральной экспериментальной площадки по здоровьесбережению; «Модель мониторинга качества предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников» в рамках городской экспериментальной площадки. Программы получили положительную экспертную оценку городского экспертного совета и рекомендованы для применения .
Являюсь дипломантом Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» за представление опыта педагогического коллектива «Организация и управление УВП» (2006г.); Дипломантом Iстепени Всероссийского конкурса «Педагогические инновации»( 2009г.);
Материалы из опыта работы транслировались на Всероссийском семинаре по теме: «Апробация электронного образовательного комплекса (Э-ОК) «Живой Урок» в общеобразовательных учреждениях субъектов РФ г. Москва 2011г., сертификат; в работе конференции по теме: «Человеческие качества в современном мире – проектирование будущего , г. Губкинский- г.Санкт- Петербург, 2010г.; в работе телемоста «Наша новая школа» г. Москва, 2008г. . Опыт работы по теме «Профессиональное самоопределение учащихся «Роснефть -класса» транслируется в энциклопедии «Одаренные дети-будущее России.
Моё портфолио
Учим по-новому.
Я живу в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенном на севере Западной Сибири, здесь сосредоточена основная добыча газа и нефти России. Город Губкинский – самый молодой город, его возраст – 25 года. Наша школа – общеобразовательная, возраст -24 года. Система работы с учащимися построена на совместной продуктивной творческой деятельности, принципах гуманизма, открытости и взаимоуважения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты