Главные вкладки
Кутлубаева Виктория Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, реализация системно-деятельностного подхода.
Увлечения: Чтение, цветоводство, театр, музыка.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Горняк Локтевского района
Место работы: МБОУ "СОШ №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutlubaeva-viktoriya-vladimirovnaУчитель-это тот, который способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и совершить с ним восхождение.
Здравствуйте! Я рада, что вы заглянули на мою страничку и искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь для себя полезную информацию!
О себе
Осенний ветер листьев играет облаками,
А небо очень близко, легко достать руками.
Пришёл опять сентябрь, я в школу возвращаюсь,
Всё просто я - учитель, иду и улыбаюсь!
Я, Кутлубаева Виктория Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
В 1996 году закончила Нижнетагильское педагогическое училище, приехала работать в свой родной город Горняк Локтевского района Алтайского края.В сфере педагогики работаю 21 год. За это время в 2003 году закончила Нижнетагильский педагогический институт по специальности "учитель русского языка и литературы".21 год преподаю в СОШ №4. Сейчас являюсь классным руководителем 3а класса. Работаю по программе "Школа России". У меня неугомонные, активные и всезнающие малыши и я очень рада, что являюсь их учителем, и вместе с ними каждый день совершаю открытия.
Пусть труд педагога не бог весть событие,
Но я тоже свои совершаю открытия.
Я как скульптор леплю юные души.
Мне нельзя ошибаться, чтоб их не разрушить.
Как поэт свою сочиняю я песню,
Чтобы спеть со своими детишками вместе.
И одно теперь твёрдо усвоила я:
Самая нужная профессия - это моя!
Моё портфолио
Эссе на тему «ФГОС и мои новые профессиональные задачи»
Добро нести, добру учить
Добиться цели через трудности.
Любовью истине служить.
Я называю это мудростью.
1 сентября 1983 год … Я иду в школу. Это счастье! Я уже ученица. Меня ждет много нового и интересного!
И вот ранним осенним утром, когда листва на деревьях, будто из волшебной сказки окрашена в ярко-желтые, красные, зеленые тона я, держа за руку маму, иду в 1 класс. К новым друзьям, к новым знаниям, к новым достижениям и победам!
На пороге школы меня встречает моя первая учительница и ведёт за руку в мир знаний.
1 сентября 1992 год.… Прошло 10 лет учебы.… Нет, буквально пролетело… В моей школе происходят изменения. Я иду в 11 класс! Опять осень…. Мы самые старшие в школе! Теперь мы провожаем первоклассников в школу.
1 сентября 1998 год. Я уже учитель. И рядом мои второклашки.
И зовут меня теперь все только Виктория Владимировна. Как-то необычно, но надо соответствовать. Немного волнительно, но главное, что я должна помнить: я - педагог!
Я отвечаю за этих несмышленых, везде сующих нос мальчишек и девчонок. Я должна помочь им встать на ноги и ощутить себя значимым в этом огромном современном мире.
Течение времени не видит никто. Время ощущается нами через незримые следы, образы, которые оно оставляет для осмысления и раздумий. Приметы и образы нашего времени… Порой они так безрадостны и тяжелы.
1 сентября 2009 год… Всё та же осень, дети, спешащие ранним утром в школу. В нашем современном мире, опять происходят какие - то изменения, не обошло и область образования, произошла так называемая модернизация.
Начальная школа - эта первая ступенька в развитии человека, фундамент которой должен заложить учитель, чтобы быть уверенным в будущем нашей страны. Я как учитель понимаю необходимость предстоящим изменениям. Каким же я вижу учителя на современном этапе развития общества в связи с реализацией ФГОС?
Во - первых, это, человек, любящий свою профессию, преданный своему делу и ученикам. Это остаётся неизменной задачей во все времена. Без этого невозможно быть учителем и учить детей.
Во - вторых, профессионал, учитывающий, что каждый ребёнок - это личность.
В - третьих, человек, находящийся в постоянном поиске, непрерывном обогащении своего опыта.
В - четвёртых, быть настоящим учителем - талант, перевоплощение, т.к. произошли радикальные изменения, приоритетом становится не дать школьнику определённый объём знаний, а суметь его научить учиться самостоятельно, чтобы он не потерялся, а нашёл себя в современном мире.
Следуя всем этим правилам, учитель должен измениться сам и изменить своих учеников, перестроить их на новые требования нашего общества.
У К.Д. Ушинского есть замечательные слова «Если вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье вас само отыщет». Я думаю, что я удачно выбрала свою профессию, стараюсь вкладывать в этот труд всю свою душу. А учитель, который влюблён в свою профессию, способен достигнуть многого, у него есть желание и потенциал развиваться, учиться новому, стремиться соответствовать требованиям современного мира в связи с реализацией ФГОС. Я считаю, что без любви к профессии успех невозможен при любых изменениях в образовании.
Мне предстоит окунуться в новое - переход к ФГОС второго поколения. И я думаю, что смогу воплотить все перечисленные задачи в жизнь. Учить по - новому. Смогу показать ребёнку, что он личность, пока ещё маленький и не очень смышленый, но со своими взглядами и убеждениями.
Моя цель - научить детей учиться, заинтересовать их, а дальше они сами найдут свой путь.
Перелистав известные тома,
Мы учим их словами и делами.
Мы знаем, наша помощь им нужна
Детишкам с любопытными глазами.
И каждый час, и каждую минуту
О чём - то важном у меня забота.
Кусочек сердца отдавать кому - то
Такая вот у нас с тобой работа!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты