Кустова Надежда Викторовна

сайт учителя-логопеда

Осилит дорогу идущий

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: организация учебного процесса в группах для детей со сложной структурой дефекта, организация логопедической работы для детей со сложной структурой дефекта

Увлечения: садоводство, шитье, вязание, кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №76 комбинированного вида Невского района

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kustova-nadezhda

Общие принципы и правила коррекционной работы:

1. Индивидуальный подход к каждому ученику.

2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).

3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.

4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.

Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:

- игровые ситуации;

- дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов;

- игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;

- психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук.

О себе

1.  2016 закончила ЛГУ им. А.С. Пушкина .  Образование специальное (дефектологическое).

2. 2013 по 2015 гг. воспитатель на классе с детьми с ТМНР

3. 2015 по наст. вр. работаю учитем на классе с детьми ТМНР.

4.2021 по наст.вр работаю учителем -логопедом. учителем-дефектологом в детском саду 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моя любимая книга "Мастер и Маргарита" 

Моё портфолио

При работе с детьми с ТМНР я использую следующие принципы и правила коррекционной работы:

1. Индивидуальный подход к каждому ученику.

2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).

3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.

4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.

Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:

- игровые ситуации;

- дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов;

- игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;

- психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы