Главные вкладки
Кустова Надежда Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: организация учебного процесса в группах для детей со сложной структурой дефекта, организация логопедической работы для детей со сложной структурой дефекта
Увлечения: садоводство, шитье, вязание, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №76 комбинированного вида Невского района
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kustova-nadezhda
Общие принципы и правила коррекционной работы:
1. Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:
- игровые ситуации;
- дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов;
- игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;
- психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук.
О себе
1. 2016 закончила ЛГУ им. А.С. Пушкина . Образование специальное (дефектологическое).
2. 2013 по 2015 гг. воспитатель на классе с детьми с ТМНР
3. 2015 по наст. вр. работаю учитем на классе с детьми ТМНР.
4.2021 по наст.вр работаю учителем -логопедом. учителем-дефектологом в детском саду
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моя любимая книга "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
При работе с детьми с ТМНР я использую следующие принципы и правила коррекционной работы:
1. Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:
- игровые ситуации;
- дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов;
- игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;
- психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты