Главные вкладки
Курыс Надежда Андреевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: осуществление интеллектуальной деятельности, связанной с общением; нравственное воспитание детей; творческая деятельность.
Увлечения: чтение художественной и педагогической литературы; классическая музыка
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Славгород
Место работы: Филиал МБДОУ "Детский сад №43" - "детский сад №40", корпус 2
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurys-nadezhda-andreevna«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
"Любите своего ребенка любым- неталантливым, неудачливым, взрослым.
Общайтесь с ним, радуйтесь. Потому что ребенок - это праздник . который пока с Вами. "
( Януш Корчак )
«Так важно воспитать в ребенке личность,
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано».
О себе
ФИО: Курыс Надежда Андреевна.
Общий трудовой стаж: 36 лет.
Стаж педагогической работы: 36 лет.
Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждёт подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, своё место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:
· Принять всё, что есть в ребёнке кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
· Искать истину вместе с ребёнком.
· Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.
· Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
· Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.
· Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
Главное в моей профессии с оптимизмом намечать цели и достигать их. Всегда имею цель на день, на неделю, на год. Достижение целей делает мою жизнь интересной и плодотворной. Достигнутый успех в одном деле открывает передо мной новые возможности для постановки новых целей.
«Детский сад – это огромный сад.
Дети – это цветы.
Воспитатель – это садовник,
вносящий семена знаний, умений и навыков,
которые потом вырастают и дают свои плоды».
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом - воспитанием детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга мой спутник по жизни и друг
Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любит читать. Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.
Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
- классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко «Педагогическая поэма». Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
- книга В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям». Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
- В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной «Мы, наши дети и внуки», показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
- Вениамин Каверин «Два капитана».
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!
Моё портфолио
«Ступеньки достижения педагогического мастерства»