Главные вкладки
Курясева Ольга Григорьевна
Сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия, сказкотерапия
Увлечения: Чтение, уход за комнатными растениями, посещение театра
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Мегион
Место работы: МБДОУ ДС №3 "Ласточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuryaseva-olga-grigorevna"Из всех добродетелей и достоинств души величайшее достоинство - доброта".
О себе
Я работаю педагогом -психологом с 2000 года.
«Педагог - психолог …чем он собственно занимается этот психолог в детском саду? Это ли психолог? Кому вообще нужны психологи? Странный народ эти психологи?» - слышишь со всех сторон. Чаще, это произносится с пренебрежительностью. А кто-нибудь задумывался над тем, каково это быть педагогом-психологом?
Быть педагогом - психологом – это значит осознавать, что каждое т вое слово должно быть продуманным, мудрым, целеустремлённым, полновесным и это - особенно важно - обращённым к совести живого конкретного человека, это значит быть осмотрительным, чтобы слово не стало кнутом, который, прикасаясь к нежному телу, обжигает, оставляя на всю жизнь грубые рубцы».
Психолог не мыслит себя вне того дела, которым занимается, вне детских проблем и переживаний, вне конфликтов и радостного, плавного течения времени, это всегда встречи с новыми людьми, которые, того не подозревая, становятся учениками и учителями одновременно (при каждой встрече ты чему-то учишь, но и получаешь взамен уроки жизни), так как заставляют меня посмотреть на обычные вещи по-другому, задуматься над тем, на что и не обращал никогда внимания...
Нужно уметь убедить воспитателя в том, что внутри него уникальная творческая добрая эмоциональная и неповторимая личность и главное сделать это незаметно, как бы вскользь.
Это каждый день делать что – то такое, непонятное посторонним, то, что наполняет твою жизнь особым смыслом, делая ее более нужной и счастливой. Ведь хорошо быть домом, из которого не хочется уходить. Хорошо быть лестницей, по которой хочется в хмурый день дойти до солнца. Хорошо быть дверью для всех, кто хочет войти и окном, в котором не гаснет свет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко, " "Казус Кукотского" Людмила Улитская
Мои достижения
Общая профессиональная компетентность
Образование высшее, 1993 год, Нижневартовский педагогический институт,специальность"Педагогика и психология(дошкольная)
Педагогический стаж работы 27 лет, в должности педагога психолога - 23 года. Высшая квалификационная категория.
Моё портфолио
Личностное ядро человека эмоционально и опыт детства - это эмоциональный опыт любви,ненависти,доверия или гнева.