Дистанционное обучение
Уважаемые пользователи — педагоги, учащиеся, родители!
В данном разделе будут размещены материалы, дополнительные ресурсы, разъяснения, домашние задания во время карантина, актированных дней , дистанционного обучения.
СОЛЬФЕДЖИО (итал. solfeggio) — учебная дисциплина, предназначенная для развития музыкального слуха и музыкальной памяти, что является основным инструментом для любого музыканта: композитора, инструменталиста или певца.
Домашнее задание по сольфеджио с 24.01. по 07.02.2022 г.
Выполненное домашнее задание отправляем на эл. почту salita1969.69@mail.ru или на Whats App +79129031168
Дистанционное обучение по учебному предмету «Сольфеджио»
Программа: ДПП «Фортепиано»; ДПП «Народные инструменты» ДПП; «Хоровое пение» ДПП; «Струнные инструменты» Срок обучения – 8 лет
Класс Группа Преподаватель | Дата урока День недели Время занятий | Тема урока Задание | Ссылки |
1 класс Группа 1-3 Кунафина Н.В. | 24.01-31.01 Пн. 9.45-10.15 Пн.14.00-14.30 Пт. 14.00-14.30
| Строение мажорной гаммы Строение минорной гаммы 1.Калинина «Рабочая тетрадь 1 класс» стр.23-24, 28 (письменно), с.2 -правило наизусть 2. Учебник «Знаю, слышу, пою», стр. 12,13,17 (мажор), 21 (минор) 3. Сольфик 1 класс № 11.12 петь с тактированием |
http://dshi-3.ru/files/bib_253____slishu__znayu_i_poyu.pdf
|
| 31.01-07.02 Пн. 9.45-10.15 Пн.14.00-14.30 Пт. 14.00-14.30
| Гамма Соль мажор, вводные звуки, тетрахорды 1.Посмотреть видеоурок; петь гамму, разрешения неуст.ст. в уст. , опевания (Ссылка 1) 2. Записать гамму в тетрадь, закрасить неустойчивые ступени; выписать тетрахорды (Ссылки 2,3) 3.Записать мелодический диктант в тональности До мажор, 10-12 проигрываний, подписать ФИ,выслать фото |
Диктант:
|
2 класс Группа 1-3 Кунафина Н.В. | 24.01-31.01 Пн. 16.30.-17.15 Пн.10.55-11.40 Чт. 14.35-15.20
| Тональность ре минор 1.Учебник «Знаю, слышу, пою», стр. 29 прочитать; 2.Построить гамму ре минор 3 вида в тетради играть и петь; 3. Калинина «Рабочая тетрадь 2 класс" ,с 13.с.14 №14(в). 4. Сольфик 2 класс №110,115 петь, записать видео | http://dshi-3.ru/files/bib_253____slishu__znayu_i_poyu.pd https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/19/kalinina.tetrad_po_solf2_kl.pdf |
| 31.01-07.02 Пн. 16.30.-17.15 Пн.10.55-11.40 Чт. 14.35-15.20
| Тональность ми минор (3 вида) 1.Посторить ми минор з вида в тетради, играть и петь (ссылки 1и 2); 2.Ритмический диктант -пазл, записать в тетрадь, простучать; 3.Записать мелодический диктант в тональности Ремажор, (затакт), 10-12 проигрываний, подписать ФИ ,выслать фото |
|
3 класс Группа 1-4 Кунафина Н.В. | 24.01-31.01 Вт. 15.25-16.10 Чт.15.25-16.10 Пт.13.10-13.55 Пт. 14.35-15.20
| Тональность до минор 1.Учебник «Знаю, слышу, пою», стр. 33 прочитать 2.Построить гамму до минор 3 вида в тетради РТ стр. 11-12) (см. ссылку . играть и петь 3 . РТ 3 класс, с.14,№9(б) сделать транспонирование 4. Выполнить тест (см. ссылку) 5. Сольфик 3 класс №276-278 петь, записать видео | http://dshi-3.ru/files/bib_253____slishu__znayu_i_poyu.pd https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/19/kalinina_solfedgio_3_kl.pdf Тест: |
| 31.01-07.02 Вт. 15.25-16.10 Чт.15.25-16.10 Пт.13.10-13.55 Пт. 14.35-15.20
| Интервалы м.6 и б.6 1.Учебник «Знаю, слышу, пою», стр. 35 прочитать, муз. примеры переписать, обозначить м.6 и б.6 2.Посмотреть видеоурок (ссылка 1) 3.Записать мелодический диктант в тональности соль минор, 10-12 проигрываний, выслать фото | https://cloud.mail.ru/public/WD9g/ori6C6eHR
Диктант: |
4 класс Группа 1-4 Кунафина Н.В. | 24.01-31.01 Вт. 14.35-15.20 Вт. 16.50-17.35 Пт. 15.25-16.10 Пт. 16.50-17.35 | Тональность Ля бемоль мажор 1.Учебник «Знаю, слышу, пою», стр. 45 прочитать; 2. Построить гамму Ля бемоль мажор в тетради; 3.Калинина «Рабочая тетрадь», 4 класс .с.24,№9(б) дописать верхний голос. 4. Сольфик 4 класс № 371,366 петь, записать видео | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/19/kalinina_rabochaya_tetrad4_klass.pdf |
| 31.01-07.02 Вт. 14.35-15.20 Вт. 16.50-17.35 Пт. 15.25-16.10 Пт. 16.50-17.35
| Интервал м.7 1.Посмотреть видео,в конце видео ноты песенки про м.7 переписать в тетрадь, найти подписать м.7; 2.Построить все интервалы по порядку о звука «РЕ» 3.Записать мелодический диктант в тональности Соль мажор, 10-12 проигрываний, выслать фото |
Диктант:
|
5 класс Группа 1-2 Кунафина Н.В. | 24.01-31.01 Чт. 10.45-11.45 Пт. 9.00-10.00 | Главные трезвучия с обращениями 1.Учебник «Знаю, слышу, пою», стр. 56 прочитать; 2.РТ 3 класс, с.22 письменно, аккорды играть и петь. 3. Сольфик 5 класс, № 496, 476 петь, записать видео | http://dshi-3.ru/files/bib_253____slishu__znayu_i_poyu.pd https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/19/kalinina_solfedgio_3_kl.pdf |
| 31.01-07.02 Чт. 10.45-11.45 Пт. 9.00-10.00
| Секвенция 1.Учебник «Знаю, слышу, пою», стр. 23 прочитать, выписать правило, секвенцию играть и петь. обозначить звенья квадратными скобками; 2. Посмотреть видеоурок (ссылка 2) 3.Записать мелодический диктант в тональности Фа мажор, 10-12 проигрываний, подписать ФИ, выслать фото (ссылка 3) | http://dshi-3.ru/files/bib_253____slishu__znayu_i_poyu.pd
|
6 класс Группа 1-2 Кунафина Н.В. | 24.01-31.01 Чт. 16.15-17.15 Сб. 9.20-10.20
| Тема: Уменьшенное трезвучие 1.Учебник «Знаю, слышу, пою», стр. 59 прочитать 2.Посмотреть видеоурок по ссылке 1 3 РТ Калининой 5 класс, стр. 21 письменно, играть и петь; 4. Найти ум. 53 в следующих примерах (РТ, стр. 21№19) (ссылка3) 5. Сольфик 6 класс № 567,571 петь, записать видео | http://dshi-3.ru/files/bib_253____slishu__znayu_i_poyu.pd https://www.youtube.com/watch?v=iT0akIz5A_Q https://www.youtube.com/watch?v=piTx63BJ4g8 https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/19/kalinina.tetrad_po_solf_5_kl.pdf |
| 31.01-07.02 Чт. 16.15-17.15 Сб. 9.20-10.20
| Тема: Ув. 53 в гармонических ладах Правила: 3 вида лада,, ув.532 Петь в тональностях E- Es- F- B- A-dur 2 вида+ тритоны, ув.53 3Сольфик № 566 наизусть играть, петь 4Петь двухголосие (Калмыков, Фридкин. Сольфеджио ч.II), № 54, 78 (2-х гол.) 5 Записать мелодический диктант в тональности Фа мажор, (затакт),10-12 проигрываний, выслать фото | №566 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7076163161541499846&text=сольфа+диктант+одноголосие https://cloud.mail.ru/public/5Tt9/MaZjfYH диктант https://youtu.be/xakAbmvC8is
|
7 /8класс Группа 1 Кунафина Н.В. | 24.01-31.01 Вт. 9.50-10.50
| Тема: Характерные интервалы / 1 пара / 1.Учебник «Знаю, слышу, пою», стр. 56) Посмотреть видеоуроки по ссылкам 1 и 2 2) построить х.и. в тональности ля минор в тетради, играть и петь (ссылка 3) 3) Найти ув. и ум. интервалы, выписать и разрешить (РТ, стр.16, №28) (ссылка4) 4) Сольфик № 571 ,573 петь, записать видео | http://dshi-3.ru/files/bib_253____slishu__znayu_i_poyu.pd https://www.youtube.com/watch?v=g9dBoKUFiCw https://www.youtube.com/watch?v=e23uJ4fLyBU https://www.youtube.com/watch?v=xPaVYInrj1E https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/19/kalinina.tetrad_po_solf_5_kl.pdf |
| 31.01-07.02 Вт. 9.50-10.50
| Тема: Тональности с 7 знаками До ь мажор , ля ь минор До # мажор, ля # минор 1.Учебник «Знаю, слышу , пою» ,стр.72, 66 2.Построить в гаммах Cis-dur. ais-moll Ces-dur aes-moll: тритоны, характерные интервалы 3. Петь № 617, 642 Калмыков, Фридкин одноголосие 4.Петь двухголосие № 105 (Калмыков, Фридкин. Сольфеджио ч.II), разбор № 184 5 Записать мелодический диктант в тональности си минор, (затакт),10-12 проигрываний, выслать фото
|
https://musicfok.ru/images/pdf/ucheb_solfed_kalmukov.pdf https://cloud.mail.ru/public/5Tt9/MaZjfYHLb Диктант https://youtu.be/xyTox5sYfZQ
|
СОЛЬФЕДЖИО. ОНЛАЙН - ОНЛАЙН ТРЕНАЖЕР ПО СОЛЬФЕДЖИО. ССЫЛКА: https://xn--d1abeilrfr3a3f.xn--80asehdb/
Идеальный слух. Сольфеджио и не только. Сайт для музыкантов http://xn--80ahdkilbo1bvw1el.xn--p1ai/
Домашнее задание по музыкальной литературе ( с 24.01. по 07.02.2022 г. )
Выполненное домашнее задание отправляем на эл. почту salita1969.69@mail.ru или на Whats App +79129031168
Дистанционное обучение по учебному предмету «Музыкальная литература»
Программа: ДПП «Фортепиано»; ДПП «Народные инструменты» ДПП; «Хоровое пение» ДПП; «Струнные инструменты»ДПП; Срок обучения – 8,5 лет
Класс Группа Преподаватель | Дата урока День недели Время занятий | Тема урока | Задание | Ссылки |
48,15 класс Группа 1-4 Кунафина Н.В. | 24.01-31.01 Пн 10.20-10.50 Вт. 14.00-14.30 Вт. 16.15-16.45 Пт. 16.15-16.45 | Строение музыкальной речи. Период.
| 1. Посмотреть видеоурок по ссылкам №1,2; 2. Учебник Островская Я.,Фролова Л., с.60-67 прочитать, сделать краткий конспект(ссылка 2). 3. Рабочая тетрадь Островская,Фролова,,Цес I год обучения, с. 42-43 ,задание 55-56 выполнить, фото выслать на почту (ссылка 3). | https://yandex.ru/video/preview/194637256148856351
|
| 31.01-07.02 Пн 10.20-10.50 Вт. 14.00-14.30 Вт. 16.15-16.45 Пт. 16.15-16.45 | Простые музыкальные формы. | Посмотреть видеоурок, сделать конспект, прослушать музыкальные примеры, (Ссылки №1,2); 2. Нарисовать схемы простых форм (Учебник Островская, Фролова, с.68-77). | https://yandex.ru/video/preview/194637256148856351 https://cloud.mail.ru/public/Legk/LddxJauNV
|
58,25,34 Группа 1-2 Кунафина Н.В | 24.01-31.01
Чт.11.50-12.30 Пт 10.05-10.45 | В.А. Моцарт. Симфония № 40 соль минор | 1.Посмотреть видеоурок по ссылке №1; сделать конспект; 2.Учебник И. Прохорова Музыкальная литература зарубежных стран,с. 45-48 прочитать, проиграть темы по учебнику; 3.Послушать симфонию №4 по ссылке №3; проследить нотный текст; | https://cloud.mail.ru/public/DdtC/7V3fDM1mZ
|
| 31.01-07.02 Чт.11.50-12.30 Пт 10.05-10.45 | В.А. Моцарт Опера «Свадьба Фигаро» | 1. Учебник И. Прохорова Музыкальная литература зарубежных стран,с. 48-52 прочитать, проиграть темы по учебнику; 2. Посмотреть учебное видео, сделать опорный конспект (Ссылка №2); 3. Прослушать фрагменты, подготовиться к музыкальной викторине | https://cloud.mail.ru/public/DdtC/7V3fDM1mZ https://yandex.ru/video/preview/4970280250591605006
|
68,35 ,44 Группа 1-2 Кунафина Н.В | 24.01-31.01 Сб.18.25-19.05 Чт.9.20-10.00 | Русская музыка 18 -1 половины 19 века | 1. Посмотреть видеоурок по ссылке №1 2. Учебник Э.Смирнова Русская музыкальная литература с. 3-6 прочитать сделать краткий конспект; (ссылка №2) | https://cloud.mail.ru/public/rU9h/PzoFxnxuo
|
| 31.01-07.02 Сб.18.25-19.05 Чт.9.20-10.00 | Русский романс 1 пол. 19 века | 1.Учебник Э.Смирнова Русская музыкальная литература с. 6-11 прочитать, сделать конспект 2.Посмотреть видеофильм, прослушать романсы | https://cloud.mail.ru/public/rU9h/PzoFxnxuo https://cloud.mail.ru/public/Q8qW/95iK55iQ2
|
7\88, 45./55 Группа 1 Кунафина Н.В | 24.01-31.01 Сб.1025-1105 | Н.А. Римский-Корсаков Биография | 1. Посмотреть видеоурок по ссылке №1, сделать краткий конспект; 2. Учебник Э.Смирнова Русская музыкальная литература с. 91-95 прочитать; 3. Посмотреть видеофильм канала Культура; 4. Посмотреть видеофильм из цикла «Послушаем вместе»; | https://cloud.mail.ru/public/rU9h/PzoFxnxuo |
| 31.01-07.02 Сб.1025-1105 | Н.А.Римский-Корсаков Симфоническая сюита «Шехеразада» | 1.Учебник Э.Смирнова Русская музыкальная литература, стр.106-113 прочитать; 2. Посмотреть видеоуроки по ссылкам 2 и 3; 3 Прослушать музыкальный матнриал, проследить по нотам (ссылки 4-6). | https://yandex.ru/search/?text=римкий+корсаков+слушаем+вместе-рф&lr=973&clid=9582&src=suggest_Nin
|
Общее фортепиано: ( аудио и видео высылать на почту: salita1969.69@mail.ru) или Whats App +79129031168
Индивидуальные консультации по тел. +7-912-903-11-68 (Viber, WhatsAppЮ, ВК)
График проведения онлайн-консультаций обучающихся
преподавателя Кунафиной Н.В.
День | Время проведения консультаций | В каких соц.сетях проходят консультации | Задания |
понедельник |
12.30-14.00 18.00-20.00 |
Viber, WatsApp, ВК |
Изображения, видео, презентации |
вторник | |||
четверг | |||
пятница |
Как провести время интересно и с пользой не выходя из комнаты?
ПРОСВЕЩАЕМСЯ!!! Появилась уникальная возможность посетить музеи, посмотреть оперы, спектакли и концерты ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО!
Сайт «Культура.РФ»
Московская государственная консерватория имени П.И.Чайковскогоhttps://www.mosconsv.tv/
Санкт-Петербургская академическая Филармония им. Д.Д. Шостаковича https://www.philharmonia.spb.ru/media/online/
Няганский Театр Юного Зрителя https://ntyz.ru/театр-онлайн/
Эрмитаж https://bit.ly/33nCpQg
Пятичасовое путешествие по Эрмитажу, снятое на iPhone 11 Pro одним дублем в 4К
https://bit.ly/39VHDoI
Трансляции балетов Большого театра, 29 марта «Ромео и Джульетта» Прокофьева
https://www.bolshoi.ru/about/relays/
Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)
https://bit.ly/2IOQDjq
Третьяковская галерея
https://www.tretyakovgallery.ru/programs/tretyakovlive/
Электронно-библиотечная система «Лань»
https://e.lanbook.com/
Образовательная платформа Юрайт
https://www.biblio-online.ru/
_______________________________
Ссылки на учебные пособия:
Вопросы, задания, тесты по музыкальной литетратуре (Г.Ф.Калинина) https://disk.yandex.ru/d/fpIJx3_4dgKsJw
Рабочие тетради по сольфеджио (Г.Ф. Калинина) https://disk.yandex.ru/d/Ojy_9W5HcUrhQA
Учебники по музыкальной литературе https://disk.yandex.ru/d/ncFT1qg2jjRnpA
Учебники по сольфеджио https://disk.yandex.ru/d/BUhr-5gRf1Xo6w
Правила по сольфеджио https://yadi.sk/i/NpWAJKTTSa9FSA
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota.docx | 998.99 КБ |
kontsertmeysterstvo.docx | 18.2 КБ |
obshchiy_instrument_fortepiano_do_25.01._-_07.02.2022_g.docx | 18.64 КБ |
klaviatura.muzykalnyy_stroy.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Как самостоятельно разобрать музыкальное произведение
Как самостоятельно разобрать музыкальное произведение? На самом деле не так уж трудно. Предлагаю вам памятку, которая подскажет, как при самостоятельном разборе музыкального произведения не упустить ничего важного.
Правильный разбор является очень важным этапом в работе над музыкальным произведением. Если мы застреваем на этом этапе, то меньше времени остается на работу над техническими трудностями и музыкальным образом. Вот почему правильному разбору надо научиться как можно раньше, буквально с первых уроков.
Разбирать произведение нужно поэтапно, не пытаясь решить все проблемы сразу, с первого проигрывания.
I. Знакомство с произведением
1. Желательно послушать новое произведение: постарайтесь найти его запись в интернете. Будет замечательно, если вы послушаете его, отслеживая текст по нотам.
2. Выясняем, кто написал произведение. Знакомимся с краткой биографией композитора, эпохой, в которой он жил и творил.
3. По названию и пометкам слева над текстом определяем жанр, общее настроение и характер произведения (Вальс, Марш, Этюд, Соната), его тему, образное содержание («Зимний вечер», «Весенний ручеек», «Колыбельная»).
II. Анализ нотного текста
1. По ключевым знакам и последней ноте определяем тональность и лад, играем гамму в данной тональности, чтобы закрепиться в ней.
2. Смотрим размер, соотношение длительностей и указания темпа.
3. Определяем и отмечаем повторяющиеся места. Можно пометить их неяркими цветными карандашами или условными обозначениями (одни повторяющиеся такты отметить розовым цветом или обвести кружочком, другие пометить голубым цветом или крестиком и т.д. Мы заметим, что пьеска совсем не такая большая, как нам показалось вначале. Да и выучить нам в результате нужно вдвое меньше, чем написано на бумаге. Настроение сразу заметно улучшится.
4. Определяем тип фактуры (способ изложения) пьесы: полифоническая (многоголосие), аккордовая, мелодия с аккомпанементом, пассажи (гаммы или арпеджио).
5. Разбираем ритмический рисунок пьесы. Определяем, какие длительности встречаются в произведении. Сложные ритмические комбинации прохлопываем или выстукиваем со счетом.
6. Определяем рисунок мелодической линии («Наконец настали стужи», «Ладушки»), группы нот (полезно проговорить их названия), которые укладываются в короткие мотивы, отмечаем для себя гаммообразные и арпеджированные последовательности (например, 5 нот вверх. затем вниз по звукам арпеджио и т.д.).
7. В зависимости от характера музыки, выбираем штрихи (legato, staccato, non legato, portamento и т.д.), которыми будем ее исполнять.
II. Исполнение пьесы с листа
1. Концентрируем внимание, смотрим вперед на один-два такта и играем с листа двумя руками все подряд, как можем. Главное — дойти до конца, ничего не пропуская. Можно делать небольшие остановки, но не где попало, а только между музыкальными построениями (эпизодами, предложениями, фразами). «Начерно» играем только один раз для знакомства. Больше повторять от начала до конца пока не нужно… Можно поиграть отдельные фразы, понравившиеся эпизоды. Во время такого исполнения сразу проявляются трудные места, становится понятно, когда какой из рук труднее справляться с текстом. Отмечаем эти места.
IV. Основная работа над текстом произведения
1. В зависимости от сложности текста работу можно продолжать как двумя руками (например, если мелодия переходит из руки в руку), так и отдельно каждой рукой (если партия каждой руки имеет независимый достаточно сложный текст).
2. Воспитываем в себе любовь к «чистой» игре и неприятие фальши в любом ее проявлении. Услышав «грязную» ноту, нужно остановиться, пропеть мелодию, немедленно вычистить фальшь и несколько раз сыграть отрывок правильно, чтобы уши не привыкали слушать неверные звуки, а рука — играть неверные ноты.
3. Сразу же играем все правильными штрихами (legato, stakkato, non legato и т.д.), выполняем акценты и точно соблюдаем паузы.
4. Текст разбираем правильными пальцами. Если аппликатура в тексте не обозначена, то одновременно с разбором текста стараемся подобрать удобные пальцы, подписываем их карандашом, чтобы в дальнейшем играть только правильной аппликатурой. Так руки быстрее запомнят произведение, а вы не будете спотыкаться из-за неудобных пальцев, когда движение ускорится.
5. Важно сразу же играть произведение в верном ритме. Ведь музыка — это чистые (правильные по высоте) звуки, исполненные вовремя (в правильном ритме). Если вы разбираете новое произведение самостоятельно, не поленитесь посчитать вслух. Это самый простой и надежный способ самостоятельно выучить верный ритм. Не хочется? Но лучше сразу просчитать некоторые места вслух, пока сложный ритм не уляжется, и играть хорошо, чем потом все переучивать… опять-таки, со счетом вслух?! Конечно, есть и другие способы выравнивания ритма, но их лучше осваивать в классе под руководством педагога.
6. Разбираем и отрабатываем мелодию по фразам (они часто объединены фразировочными лигами), а трудные места можно учить даже отдельными короткими мотивами. Затем фразы соединяем в предложение, которое уже несет законченную музыкальную мысль. Этим можно намного сократить время работы, по сравнению с бесполезным многократным проигрыванием всей пьесы от начала до конца из-за одной повторяющейся ошибки.
7. Партия левой руки (аккомпанемент), как правило, требует отдельного внимания. Особенно, если она изложена аккордами. Посмотрите немного вперед и проанализируйте: наверняка рядом стоящие аккорды чем-то похожи (часто в соседних аккордах меняется 1-2 звука, остальные повторяются). Иногда в пьесах используются буквально 2-3 аккорда (п.н.п.«Аннушка») или повторяющиеся аккорды («Андантино» Хачатуряна, Прелюдия Пахульского). Кроме разбора каждого аккорда в отдельности, нужно научить руку свободно переходить от одного аккорда к другому.
8. Игра двумя руками. Координируем руки, работая по фразам: отработали одну фразочку, переходим ко второй, затем соединяем обе фразы и т.д. Эта работа не всегда быстрая и приятная, зато качественная и надежная — пальцы запомнят свои места раз и навсегда, а ушки запомнят красивые гармонии. Здесь вам опять поможет счет или внутренняя пульсация.
9. «Собираем» произведение. Проигрываем его двумя руками несколько раз, стараясь охватить произведение целиком и стремясь разгадать замысел композитора, который он зашифровал в нотном тексте. Проигрывания от начала до конца необходимо сочетать с постоянной работой над деталями и частями произведения.
Как самостоятельно разобрать музыкальное произведение, мы с вами выяснили, постарайтесь воплотить все этапы, не слишком затягивая процесс. Будьте очень внимательны, ведь фальшивая нота, случайно заученная при разборе, может здорово затормозить дальнейшее разучивание пьесы, а допущенная небрежность может исказить музыкальный образ, который вы пытаетесь создать.
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение по учебному предмету «Сольное пение»
Программа: «Хоровое пение» ДПП; Срок обучения – 8 лет
Концертмейстер- Кунафина Н.В
Дата День недели | Объединение хоровое, сольное пение ФИ учащегося Время | Класс | Репертуар | Ссылка на аккомпанемент |
31.01 Пон. | 1.Ромашко Арина 910-940 | 18 | «Потанцуй со мной, дружок» англглийская народная песня, сл. И.Арсеева | https://disk.yandex.ru/d/MVSAbDXjvW0faw |
2.Бивол Анна 1325-1355 | 18 | «Мамины глаза» | https://disk.yandex.ru/d/MVSAbDXjvW0faw | |
01.02 Вт. | 3.Приходько Маргарита 1055-1125 | 28 | Овощи. Муз. Э.Силинь, сл. Ю.Тувим, перевод с польского С. Михалкова | https://disk.yandex.ru/d/MVSAbDXjvW0faw |
4.Тюрин Илья 1255-1325 | 38 | Р.н.п. «На горе-то калина», обр. Ю.Чичкова | https://disk.yandex.ru/d/C5cVaaXcRf8KfA | |
5.Джалилова Заира 1150-1220 | 18 | Колобок. Сл. В.Татаринова, Муз. Г. Струве | https://disk.yandex.ru/d/JPvxriiPwTERTA | |
03.02 Чет. | 6.Лавренов Максим 1305-1335 | 38 | «Шли солдаты». Муз. В. Соловьего-Седого, сл. С. Погореловского | https://disk.yandex.ru/d/4gXC_V6gl8EFeg |
7.Сагадиева Дарина | 18 | «Снежная баба». Муз. Р.Гуцалюк, сл.Н. Соловьева | https://disk.yandex.ru/d/9sziDHgs0qliDg | |
05.02 Субб. | 8.Подстригань Алиса | 2 8 | «Еж». Муз. Ф. Лещинской, сл. Т. Эдзитовецкой | https://disk.yandex.ru/d/MVSAbDXjvW0faw |
Предварительный просмотр:
Домашние задания по общему инструменту
Фортепиано
с 25.01. 07.02.2022 г.
Выполненное домашнее задание отправляем на эл. почту salita1969.69@mail.ru или на Whats App +79129031168
Отделение эстрадного пения
Леткова Арина 3 класс
1. Гамма соль минор ( 3вида), аккорды, арпеджио
2. Шитте Л. Этюд – играть крепкими пальцами с динамическими оттенками в ровном темпе
Нурадилова Самира 4 класс
1. Гамма Ми бемоль -мажор, аккорды арпеджио повторять
2. Контрданс – играть со счетом вслух, запомнить ноты в басовом ключе в левой
Руке.
Арнаут Полина 4 класс
1. Хорошо выучить написание нот басового ключа.
2. «Ригодон» А. Гедике – учить отдельно каждой рукой, соблюдая фразировку
Зайнуллина Элина 4 класс
1. Контрданс - соединить 2 руками, поработать над ритмом, считать вслух
2. Д.Тюрк Ариозо – учить отдельно каждый голос на легато верными пальцами,
добиваться плавного голосоведения
Отделение народных инструментов
Веснин Вадим 2 класс
1. гамма ре минор (3 вида) повторять, запомнить аппликатуру
2. «И. Беркович Идет дождь – соединить 2 руками, соблюдать штрихи
Заматаев Антон 2 класс
1. гамма ля минор играть 3 вида правой рукой
2. «Колыбельная» И. Филипп - учить отдельными руками в медленном темпе
Прокопьев Анатолий 3 класс
1. Гамма Соль мажор играть отдельно каждой рукой
2. Любарский Н. «Курочка» - соединить 2 руками. играть верными пальцами, выполняя штрихи
Якимов Сергей4 класс
1. гамма Ля мажор, аккорды, арпеджио
2. Э. Градески «Мороженое» - 8 тактов соединить 2 руками, видео прислать на
Whats App