Главные вкладки
Кукуева Надежда Юрьевна
Cемицветик
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: патриотическое воспитание
Увлечения: внуки
Страна: россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-петербург
Место работы: ГБДОУ №60
Звание, ученая степень: Награждена почетной грамотой образования Р.Ф.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kukueva-nazhezhda-yurevnaВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Вы говорите:
-Дети нас утомляют
...Не от этого мы устаём.
А от того , что надо
подниматься до их чувств.
Подниматься , становиться
на цыпочки . чтобы не обидеть.
О себе
Очень люблю детей!
А ещё я люблю свою работу...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков
А.С.Макаренко.
Дошкольная педагогика.
Детская литература
О.Рой
Мой взгляд на мир
Мир огромный....
Мои достижения
Работаю в дошкольных учреждениях более35 лет! Очень горжусь своей профессией .
Моё портфолио
Образовательные технологии в ДОУ в соответствии ФГОС.
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.
Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).
Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).
Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий.