Главные вкладки
Куадже Зурет Муратовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методика проектной и исследовательской деятельности; индивидуальное развитие и воспитание; изучение курсов регионального компонента в начальной школе, профессиональные интересы, направленные на освоение новых технологий в рамках ФГОС.
Увлечения: музыка , поэзия, путешествия, музеи.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Туапсе
Место работы: МАОУ СОШ №11 г.Туапсе
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuadzhe-zuret-muratovnaО себе
Образование - высшее. Адыгейский государственный педагогический университет, г. Майкоп, 1994 год, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов;
- стаж педагогической работ – 26 лет;
- в данной должности - 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков, Л. Толстой
Моё портфолио
Основой системы урочной и внеурочной работы по обучению учащихся является применение мною элементов современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, личностно ориентированной, информационно – коммуникационной, проблемного обучения.
Для достижения учебных и воспитательных целей активно использую разнообразные методы обучения (объяснительно - иллюстративный, игровой, частично - поисковый, проблемного обучения).
С целью повышения интереса к изучаемым предметам применяю такие нетрадиционные формы уроков, как: урок практико-ориентированный мини-проект (по теме: «Взаимосвязь математики и экологии» в 4 классе), урок-проект (по теме «Илья Муромец-богатырь земли Русской» в 3 классе), КВН (по теме: «Пословицы и поговорки» в 3 классе), урок-семинар по сказкам А.С.Пушкина «У лукоморья…», интегрированный урок математики, чтения, изобразительного искусства (по теме: «Перечитывая Пушкина, мы читаем и считаем, и рисуем, и поём» в 4 классе), урок-путешествие (по теме: «Присчитываем и отсчитываем по 2» в 1 классе).
Для создания условий гуманизации обучения, позволяющих раскрыть творческий потенциал учеников, развить различные типы их мышления, активно применяю: групповую дискуссию, дидактические игры, создание проекта.
С целью расширения и углубления знаний учащихся в предметных областях «Математика» и «Русский язык», разработала и применяю на практике программы факультативных курсов «Работа с одарёнными детьми», «Занимательная математика» и «Ключ и заря». Результатом применения данных программ является улучшение вычислительных и языковых навыков, развитие способности к самостоятельной и творческой работе с дополнительной литературой обучающихся, о чём свидетельствуют итоги участия в интеллектуальных, творческих конкурсах и конкурсах научно-исследовательских проектов.
Для успешной реализации образовательных программ мною разработан дополнительный дидактический материал по русскому языку (по темам: «Парные согласные», «Проверяемые безударные гласные в корне», «Части речи» в з классе) и математике (по темам ««Решение разного вида задач», «Закрепление вычислительных навыков» в 4 классе), разноуровневые тестовые задания по творчеству А.С. Пушкина. В результате применения вышеуказанных материалов мне удалось обеспечить дифференцированный подход в обучении, который позволяет формировать творческие способности обучающихся, самостоятельность, высокий качественный уровень знаний и навыков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты