Крылова Александра Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Ученье свет, а неученье тьма.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Самообразование и самореализация.

Увлечения: Вышивка крестиком, вязание, просмотр фантастических сериалов.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г.Удомля

Место работы: МБОУ УСОШ №2 им.Сергея Ступакова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-aleksandra
«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя...»
Конфуций

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

О себе

В 2012 году закончила Омский педагогический колледж №2. Сразу после окончания колледжа, работаю учителем. С 2017 года учусь в Омской гуманитарной академии. Первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать я люблю фантастику, поэтому книги меня ещё формируют.

Мой взгляд на мир

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Моё портфолио

Я в своей практике пытаюсь использовать деятельностный метод. Чем он мне нравится, тем что при обучении дети не получают в готовом виде знания, а добывают их самостоятельно.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: