Главные вкладки
Круглова Марина Евгеньевна
Сайт преподавателя экономических дисциплин
Профессия: преподаватель экономических дисциплин
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в образовании
Увлечения: проектная деятельность, разработка электронных образовательных ресурсов
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СПО Железнодорожный колледж №52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruglova-marina-evgenevnaВоспитание должно заключаться в том, чтобы организовать жизнь детей так, чтобы в основу ее был положен коллективный разносторонний труд, освещенный светом науки. Такой труд будет воспитывать из детей-специалистов.
В последнее время экономические знания вызывают повышенный интерес у студентов. Это связано, прежде всего, с тем, что их содержание изменилось и максимально приблизилось к реальной практике. Немалую роль в повышении интереса студентов к экономике и специальным экономическим дисциплинам играет также формирующаяся рыночная среда жизнедеятельности человека, в которой экономические знания становятся необходимыми. Главное при изучении экономических дисциплин состоит в том, чтобы в человеке утвердилась активная жизненная позиция. Не только методологический, но и мировоззренческий аспект экономических наук необходимо принимать во внимание при установлении взаимоотношений между обучающим и обучаемым, которые должны основываться на доверии и понимании сторон, полностью исключая дух формализма. Такое требование обусловлено тем, что экономические дисциплины имеют дело с высшими интересами человеческой личности, со всей совокупностью его переживаний, в чем состоит их привлекательная сила.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Преподаватель экономических дисциплин. Образование - высшее (Московский экономико-статистический институт, курсы повышения квалификации при Академии имени Г. В. Плеханова, стаж работы - 13 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, история, публицистика, поэзия
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир открытыми глазами, хочется многое узнавать, многому учиться, все лучшее, что имею, передать молодым.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед. Аристотель
Педагог это учитель, преподаватель, воспитатель.
Профессия педагога - одна из древнейших и почётных в истории человечества. Слово «педагогика» греческого происхождение и означает оно буквально «детоведение, детовождение». Зарождение и становление педагогики следует рассматривать лишь через призму исторического развития систем воспитания, в педагогике аккумулирован тысячелетний опыт человечества. По сути, педагог - это связующее звено между поколениями, носитель общественно-исторического опыта. В меняющемся мире профессия педагога считается неизменной, и каждая эпоха предъявляет к ее носителям новые требования. В 21 веке такими требованиями считаются:
• высокая гражданская и нравственная позиция, социальная активность;
• любовь к детям, педагогическая наблюдательность, выдержка, чувство юмора;
• подлинная интеллигентность, умение через призму духовно – нравственной культуры смотреть на воспитание детей и взаимодействовать с их родителями;
• внутренний профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к принятию нестандартных творческих решений;
• потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему, компьютерная грамотность;
• физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность, выносливость и терпеливость;
• педагогическая импровизация, педагогическая находчивость и актерское мастерство.
История педагогики отчетливо показывает, что у каждого большого педагога свой масштаб и свои границы связи с современностью.
«Сегодняшняя» педагогика представляет собой синтез достижений педагогической науки и практики, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и того, что рождено социальным процессом и демократизацией общества.
Педагог 21 века поставлен в сложные условия современного нравственного кризиса, с одной стороны; развитием новых технологий, внедряемых в учебный процесс, с другой стороны. Деятельность воспитателя или учителя уже состоит не просто в передаче знаний и накопленного опыта, на нем лежит высокая ответственность за нравственно-патриотическое воспитание личности, за умение в век компьютерных технологий максимально интересно преподносить детям знания, грамотно с осторожностью научить пользоваться новыми технологиями, чтоб не потерять детей в информационной, компьютерной, виртуальной реальности.
Если внимательно посмотреть на современное состояние общества, то трудно не заметить, что уже не человек владеет и управляет техникой, а техника диктует и навязывает человеку образ его жизни.
Поэтому ситуация сегодняшнего дня требует оптимального соотношения духовно-нравственных и технократических начал.
Компьютерные технологии несут в себе новые возможности и новые знания, они могут помочь педагогам в улучшении организации учебно-воспитательной работы с детьми и повышения ее качества.
Но не надо забывать, что машина никогда не заменит человека.
Формирование высших человеческих чувств и эмоций происходит в процессе контакта с людьми, со взрослыми и сверстниками.
В контексте всего сказанного, я считаю, что в новом столетии педагог должен ориентироваться на формирование высших нравственно-духовных ценностей у детей, воспитывать качества гражданина, патриота и защитника Родины. Если эти качества будут сформированы, то мы получим стратегический, интеллектуальный ресурс для современного общества и всего государства, а это не мало.
Мои публикации:
- Календарно-тематический план по специальности "Экономика и бухгалтерский учет"
- КОС МДК 05.01. "Организация и планирование налоговой деятельности"
- КОС по дисциплине "Анализ финансово-хозяйственной деятельности"
- КОС по дисциплине "Анализ финансово-хозяйственной деятельности"
- КОС по дисциплине "Экономика организации"
- КОС по дисциплине "Экономика организации" специальности 230701 "Прикладная информатика"
- КОС по дисциплине "Экономическая теория"
- КОС по специальности " Экономика и бухгалтерский учет"
- Практикум по дисциплине "Налоги и налогообложение" специальности "Экономика и бухгалтерский учет"
- Профессиональный модуль "Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации" специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет"
- Рабочая программа дисциплины специальности "Экономика и бухгалтерский учет"
- Рабочая программа специальности "Экономика и бухгалтерский учет"