Шкляревич Юлия Александровна

сайт творческого учителя

Познавать детей, помогая им познавать мир. Познавать мир вместе с ними.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Театральные проекты, Развитие речи, Интегрированные спецкурсы, Технология(рукоделие и ремёсла).

Увлечения: Прикладные искусства (фелтинг, скрапбукинг, бисероплетение, вязание...) театр, туризм

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: НОУ школа "Творчество"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kraski

Работы, публикуемые на данном мини-сайте создаются на основании системно-деятельностного подхода при использовании интеграции учебной и внеурочной деятельности и демонстрируют целостность  учебного и воспитательного процессов, как основу деятельности учителя при формировании личности ребенка.

О себе

Закончила САМГАСА, специальность архитектор.

В 2007 году познакомилась с Самарской Вальдорфской школой, куда привела учиться сына.Школа настолько поразила меня  глубоким, творческим, здоровым подходом к образованию и воспитанию ребенка, что я решилась стать учителем. Работая в школе учителем начальных классов,закончила двухгодичные высшие педагогические курсы для педагогов вальдорфских школ в Санкт-Петербурге.

Сейчас работаю в частной школе "Творчество". Здесь настоящий рай для педагогов, желающих творить и гореть на работе. Благодаря опыту работы с детьми разных возрастов с учетом их интересов и возрастных особенностей, полученному в вальдорфской школе, кроме преподавания в своём втором классе занимаюсь технологией с 1-6 классами, веду уроки черчения в 7,8 классе, для 5,6 классов разработала программу интегрированных спецкурсов:"Эпоха Древней Греции", "Средневековье" , которые были реализованны при помощи педагогов предметников и получили высокую оценку педколлектива, детей и родителей. В реализации театральных проектов с учениками 1-6 классов вижу большой потенциал для развития душевной сферы детей и формирования морально нравственных качеств. 

Я очень люблю путешествовать сама и стараюсь привить эту любовь своим ученикам. Я хочу показать им, что учиться можно не только за партой, поэтому использую любую вохможность для походов, экскурсий, поездок, в частности с ассоциацией вальдорфских школ России. На ежегодные "Олимпийские игры" "Рыцарский турнир", проводимые поочередно в разных городах нашей страны.

Я хочу, чтобы мои дети - сын и дочь, мои ученики  чувствовали себя уверенно в этом мире и ценили всю его красоту и уникальность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "мастер и Маргарита", "Роковые яйца", "Собачье сердце"; Б. Пастернак "Доктор Живаго"; Стругацкие "Пикник на обочине ", "Трудно быть Богом";  Б Хелингер "Богомысли"; Р. Штайнер "общее учение о человеке", М. Аромштам "Когда ангелы спят"

Мой взгляд на мир

Я вглядываюсь в мир

В котором солнце светит,

В котором звезды блещут,

В котором камни спят.

Живые травы прорастают 

И звери чуткие живут

И человек в своей душе

Даёт жилище Духу

 

Я вглядываюсь в жизнь моец души.

Дух Божий, Ты творишь

И в свете солнца,

И в духовном свете, В мирах далеких,

В глубине души.

 

К тебе, Творящий Дух

Я слово обращаю:

Благослови мой труд

И силу дай в ученьи.

                                   Р. Штайнер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Документы, представленные в данном портфолио отражают результаты работы по интеграции учебной и внеурочной деятельности с учениками начальных и средних классов, как результат  системно-деятельностного подхода, лежащего в основе современного учебно-воспитательного процесса,проектную и методическую  деятельность.

Мои публикации:
Воспитательная работа
История
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Музыкальное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы