Главные вкладки
Шкляревич Юлия Александровна
сайт творческого учителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Театральные проекты, Развитие речи, Интегрированные спецкурсы, Технология(рукоделие и ремёсла).
Увлечения: Прикладные искусства (фелтинг, скрапбукинг, бисероплетение, вязание...) театр, туризм
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: НОУ школа "Творчество"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kraski
Работы, публикуемые на данном мини-сайте создаются на основании системно-деятельностного подхода при использовании интеграции учебной и внеурочной деятельности и демонстрируют целостность учебного и воспитательного процессов, как основу деятельности учителя при формировании личности ребенка.
О себе
Закончила САМГАСА, специальность архитектор.
В 2007 году познакомилась с Самарской Вальдорфской школой, куда привела учиться сына.Школа настолько поразила меня глубоким, творческим, здоровым подходом к образованию и воспитанию ребенка, что я решилась стать учителем. Работая в школе учителем начальных классов,закончила двухгодичные высшие педагогические курсы для педагогов вальдорфских школ в Санкт-Петербурге.
Сейчас работаю в частной школе "Творчество". Здесь настоящий рай для педагогов, желающих творить и гореть на работе. Благодаря опыту работы с детьми разных возрастов с учетом их интересов и возрастных особенностей, полученному в вальдорфской школе, кроме преподавания в своём втором классе занимаюсь технологией с 1-6 классами, веду уроки черчения в 7,8 классе, для 5,6 классов разработала программу интегрированных спецкурсов:"Эпоха Древней Греции", "Средневековье" , которые были реализованны при помощи педагогов предметников и получили высокую оценку педколлектива, детей и родителей. В реализации театральных проектов с учениками 1-6 классов вижу большой потенциал для развития душевной сферы детей и формирования морально нравственных качеств.
Я очень люблю путешествовать сама и стараюсь привить эту любовь своим ученикам. Я хочу показать им, что учиться можно не только за партой, поэтому использую любую вохможность для походов, экскурсий, поездок, в частности с ассоциацией вальдорфских школ России. На ежегодные "Олимпийские игры" "Рыцарский турнир", проводимые поочередно в разных городах нашей страны.
Я хочу, чтобы мои дети - сын и дочь, мои ученики чувствовали себя уверенно в этом мире и ценили всю его красоту и уникальность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "мастер и Маргарита", "Роковые яйца", "Собачье сердце"; Б. Пастернак "Доктор Живаго"; Стругацкие "Пикник на обочине ", "Трудно быть Богом"; Б Хелингер "Богомысли"; Р. Штайнер "общее учение о человеке", М. Аромштам "Когда ангелы спят"
Мой взгляд на мир
Я вглядываюсь в мир
В котором солнце светит,
В котором звезды блещут,
В котором камни спят.
Живые травы прорастают
И звери чуткие живут
И человек в своей душе
Даёт жилище Духу
Я вглядываюсь в жизнь моец души.
Дух Божий, Ты творишь
И в свете солнца,
И в духовном свете, В мирах далеких,
В глубине души.
К тебе, Творящий Дух
Я слово обращаю:
Благослови мой труд
И силу дай в ученьи.
Р. Штайнер
Моё портфолио
Документы, представленные в данном портфолио отражают результаты работы по интеграции учебной и внеурочной деятельности с учениками начальных и средних классов, как результат системно-деятельностного подхода, лежащего в основе современного учебно-воспитательного процесса,проектную и методическую деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты