Главные вкладки
Красилова Надежда Константиновна
Сайт учителя музыки, музыкального руководителя, педагога-организатора
Профессия: Оперная певица. Камерная певица. Преподаватель по вокалу.
Профессиональные интересы: Развитие творческих и вокальных способностей у детей дошкольного и школьного возраста.
Увлечения: Театральные постановки, участие в конкурсах, путешествия, рукоделие
Регион: Москва
Место работы: Школа "Ступени", детский сад " Kinder Academy "
Звание, ученая степень: Лауреат Международных конкурсов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasilova-nadezhda-konstantinovnaМузыка — единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нём душа говорит с душой.
Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!
Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.
Музыка хранит в себе много загадок и тайн.
Интересно, что одно и то же произведение мы воспринимаем по-разному, каждый по-своему. Мы выделяем для себя более доступные и близкие произведения, которые легко слушаются и понимаются. Это запоминающиеся мелодии и зажигательные ритмы. А также серьезная музыка, которая требует к себе особого отношения, - например, симфонии Бетховена или реквием Моцарта. Музыка может быть для человека и развлечением, и «учителем».
Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и ш колах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир формировали мои талантливые педагоги и, конечно, родители. А книги в определенные периоды жизни были разными: в детстве фантастика и приключения, в юности автобиографические книги знаменитых музыкантов и певцов, сейчас же больше интересна научная литература и романы.
А. Беляев "Голова профессора Доуэля", Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"; романы - Ф.М. Дотоевский, Л.Н. Толстой,Э. Хемингуэй, Г. Маркес Ю. Вознесенская; стихи - С. Есенин, Э.Асадов, А. Пушкин; Г. Вишневская "Галина. История жизни", Л.Паваротти,В. Райт "Мой мир", Ю. Кестинг "Мария Каллас" и другие.
Мой взгляд на мир
Нет ничего ценней в этом мире, чем сам человек и его душа, все остальное суета сует.
Мои достижения
Мои достижения - успехи моих учеников.
Моё портфолио
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
В современных школах всё более популярной становится идея создания портфолио, который позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя, как в урочной, так и во внеурочной работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты