Сценарии школьных праздников №2
Школьные праздники это неотъемлемая часть школьной жизни. Предлагаю ознакомиться сразу с несколькими сценариями мероприятий.
1) Сценарий дня учителя
2) Сценарий дня рождения школы
3) Сценарий праздника 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий дня учителя | 20.62 КБ |
Сценарий дня рождения школы | 18.19 КБ |
Сценарий праздника 8 марта | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ко Дню Учителя!
ТРЕК 1 Торжественная музыка
ТРЕК 2 Фоновая музыка
Ведущий 1: - Здравствуйте наши Уважаемые, добрые, милые, заботливые учителя! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с Днем Учителя!
Ведущий 2: - Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, учитель может расслабиться и не думать о рутинных заботах. Поэтому устраивайтесь по удобней и наслаждайтесь нашим концертом. Свое поздравление подготовили самые младшие ученики, первоклассники, встречайте!
ТРЕК 3 Песня первоклассников «Сегодня школа нас встречает»
Ведущий 1: - Школа – самый удивительный уголок на земле. Тут уместны радости и слезы, здесь одновременно находятся и детство, и молодость, мечты воплощаются в реальность. Здесь встречаются и расстаются.
Ведущий 2: - Да, это остров счастья и детской беззаботности, куда нет входного билета для взрослых. И лишь учителя имеют билетик на постоянной основе. Школа стала для них родным домом , а ученики – детьми. И сейчас Вас поздравят ребята из 2 класса.
ТРЕК 4 Танец «Осень» 2 класс
Ведущий 1:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой!
Ведущий 1: - Эвелина, а давай на День учителя введем новую традицию, и начнем прямо с этого года. Какого числа праздник, такие и оценки нужно ставить ученикам в этот день. Не зря дата попадает на 5 октября.
Ведущий 2: - Саша, дата может и попадает на 5 октября, но у нас в школе праздник-то сегодня.
Ведущий 1: - Ах, дааа… Тогда отложим новую традицию до следующего года. А пока посмотрите поздравление от 7 класса. (ВЕДУЩИЕ ПЕРЕОДЕВАЮТСЯ)
ТРЕК 6 Скрипка - Глотов Федя.
Ведущий 1: - Эвелина, нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?
Ведущий1: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось». Но до следующего концертного номера не осталось ни минуточки, смотрите его прямо сейчас.
3 класс - «Осенняя Фантазия» !
ТРЕК 7 Танец «Осенняя Фантазия» 3 класс.
Ведущий 1: - А еще в нашей школе ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже..
Ведущий 2: - Саша, а сейчас мы с тобой поговорим на языке Кадрили.
ТРЕК 8 Танец «Кадриль» 5 класс
Ведущий 2: -Саша, как же приятно звучит слово «праздник» или «каникулы»…и как грозно и страшно слово «экзамены».
Ведущий 1: - Эвелина, а слово «Лотерея» приятно звучит?
Ведущий 2: - Да!
Ведущий 1: - А если это экзаменационная лотерея?
Ведущий 2: - Ну, наверное – страшно приятно!
Ведущий 1: - Тогда давай попробуем, проведём лотерею для наших дорогих учителей. Но без экзамена мы призы не отдадим, каждому учителю нужно будет ответить только на один вопрос или выполнить одно задание. Ведущий 2: - Итак, разыгрывается ЛОТЕРЕЯ !!!
ТРЕК 9 Лотерея
Ведущий 3: А теперь вопросы, которые только кажутся простыми, но требуют внимания и чувства юмора.
(ДОСТАЕМ НОМЕР ИЗ КОРОБКИ И НАЗЫВАЕМ- УЧИТЕЛЬ ПОХОДИТ К СЦЕНЕ)
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
5. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)
6. А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)
7. Летает без крыльев, плачет без глаз. Ответ: Туча
8. На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал?
Ответ: До начала игры счет всегда 0:0
9. На каком языке говорят молча?
Ответ: Язык жестов
10. Почему стоп-кран в поездах красного цвета, а в самолётах голубого?
Ответ: В самолётах нет стоп-крана.
11. Как человеку не спать 8 дней?
Ответ: Спать по ночам
Прочитайте скороговорку:
12. ПАКЕТ ПОД ПОПКОРН.
13. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
14. Интервьюер интервента интервьюировал.
15. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
16. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА. (для Инны Александровны)
В известной песенке про кузнечика все глаголы надо заменить на «ля-ля». (Поем только 1й куплет.)
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!
Но вот ля-ля лягушка… и т.д.
17.Зкончите слова:
Паро…(ход)
Хоро…(вод)
Водо…(пад)
Змее… (лов)
18. Перечислите 5 дней подряд не называя чисел и дней недели (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
19. каких камней нет в море?
20. Что поднять с земли легко, но трудно кинуть далеко? (пух)
21. За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
22. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января)
23. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать)
24. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)
25. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде)
26. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (нисколько)
Ведущий 1: - Дорогие учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены. Мы ещё раз поздравляем Вас с Днем Учителя!
Ведущий 2: - Ну, а сейчас, в завершении нашего концерта, мы попрощаемся с Вами замечательной песней. Всех учеников приглашаем на сцену.
ТРЕК 10 Финальная песня
Ведущий 1: - На этом наш концерт завершается!
Ведущий 2: - С праздником Вас, дорогие учителя! До свидания!
Предварительный просмотр:
Сценарий Дня Рождения школы «Ступени» 2020
Ведущий 1: - Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел на День Рождения нашей любимой школы!
Ведущий 2:
- На Озерной есть домок,
Прямо терем-теремок
Он не низок, не высок.
А зовется он «Ступени» -вот такой наш теремок
В современном создан стиле,
Что бы жили, не тужили
В нем веселые детишки
И девчонки и мальчишки.
Все в нем весело живут
И танцуют и поют.
Ведущий 1: - И первыми спешат поздравить нашу именинницу школу, самые маленькие ученики - первоклассники.
ТРЕК 4 Песня первоклашек
ТРЕК 5 Танец 1 кл.
Ведущий 2: - ……………, как ты думаешь, в какое время года зверушки из сказки Теремок, поспешили найти себе домик?
Ведущий 1: - Осенью.
Ведущий 2: - Верно. И наши ученики, где бы они не находились, с самых первых дней осени, спешат вернуться в наш родной Теремок, в нашу любимую школу «Ступени».
Ведущий 1: - Вот и ребята из 2 класса сейчас покажут Вам танец, который называется «Осень».
ТРЕК 6 Танец «Осень» 2 кл.
Ведущий 1: - Осень – пора мечтаний… Осенью всегда хочется закутаться в теплый плед, и с чашечкой ароматного чая, под любимую музыку наблюдать за капельками дождя на окне, задумавшись о чем-нибудь приятном.
Ведущий 2: - Как раз сейчас, появится возможность окунуться в мечты, под приятную музыку танца «Элегия» от учеников 3 класса.
ТРЕК 7 Танец «Элегия» 3 кл.
Ведущий 1: - ………., скажи пожалуйста, ты когда-нибудь задумывалась, для чего мы каждый день рано-рано встаем, берем тяжелый портфель и спешим в школу? Приезжаем, а там нас уже встречают учителя, охранники, повара, мед. работник, заучи, директор. А может они вообще здесь живут? Ведь когда мы уходим – они ещё остаются в школе, а когда возвращаемся, то они УЖЕ здесь!
Ведущий 2: - Нет,……………, просто все работники нашей школы очень ответственные люди и любят своё дело! А мы любим нашу школу, потому что здесь нам дают самое ценное – знания!
Ведущий 1: Точно! А еще в нашем Теремке очень уютно, интересно, сыыытно, а главное, весело! И сейчас мы посмотрим маленький фильм про нашу замечательную школу.
ТРЕК 7 Фильм про школу.
Ведущий 1: -
Родная школа! Поздравляют
Ученики тебя!
И от души добра желают
Всем сердцем помня и любя.
Мы здесь взрослеем и мужаем,
Встречаясь с самого утра.
Мы здесь науку постигаем
Любви, сердечности, добра.
Ведущий 2: -
И в нашей школе педагоги -
Ребятам лучшие друзья.
Они и ласковы, и строги,
И учат не щадя себя.
Всё время голос сердца слушать,
Науками овладевать,
И в беспокойных детских душах
Огонь таланта разжигать.
Всем, кто избрал такую долю
И, забывая дом и сон,
Часть жизни отдал нашей школе
Вместе: Вам низкий до земли поклон.
ТРЕК 9 Песня «Школа»
Ведущий 1: - Мы поздравляем нашу школу с Днем Рождения!
Ведущий 2: - Всем большое спасибо за внимание! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Сценарий к празднику 8 марта: " Весенняя веранда на Бейкер-стрит ".
Действующие лица:
Шерлок Холмс, Доктор Ватсон, Миссис Хадсон, Мистер Лестрейд (полицейский), Леди Л. и Леди А.
ТРЕК 1 Торжественная музыка.
Выходит миссис Хадсон (Микрофон в руке)
М.Х: - Здравствуйте, уважаемые леди и джентельмены! Меня зовут миссис Хадсон.( почтитеьный реверанс ). Мы рады приветствовать Вас на нашей Весенней веранде на Бейкер-стрит. И хоть минувшая зима была истнно Лондонской, тем не менее весна неизбежно вступает в свои права.
(Глубоко вдохнула весенний воздух)
ТРЕК 2 Музыка "Звуки природы, птицы".
- Вы чувстуете, как в воздухе запахло весной ??? Этот опьяняющий запах свежести, зелени! Весна - это еле уловимый ветерок, который доносит до нас аромат первых цветов, это запах тающего снега, ручейков и земли...
- Весна... - пора мечтаний, грез, надежд. Хочется, чтобы все мужчины вокруг были Джентельменами, дарили цветы и комплименты, посвящали стихи и пели серенады, потому что Весна – это Женщина, Муза, Жена, Возлюбленная, Подруга, Прекрасная Дама, во все времена дарившая вдохновение художникам и поэтам. Весна...(мечтательно)
(звонок Колокольчика в дверь)
М.Х: - А вот и Джентельмены!
(входит Доктор Ватсон)
Доктор Ватсон: - Добрый день, миссис Хадсон! Рад видеть Вас в хорошем расположении духа! С чем же это связано?
М.Х: - С весной, доктор Ватсон! (мечтательно)
Ватсон: - Да, весна творит с женщиной чудесные матаморфозы. Вероятно поэтому все присутстующие здесь женщины так невороятно прекрасны.
А где же Шерлок Холмс?
М.Х: - Утром он ушел по какому-то важному делу и пообещал быть к Ланчу. Впрочем, вот и он. (показывает в зал и уходит)
ТРЕК 3 Тинственная музыка.
В зале появляется Холмс с лупой в руках, разглядывает в нее присутствующих дам. Поднимается на сцену)
Холмс: - Добрый день,мой друг, Ватсон!
Ватсон:- Чем вы так обеспокоены, Холмс? Что вас так тревожит?
Холмс: - Ах, Ватсон, я получил две недели назад письмо из Йоркшира со странной, как мне кажется, на первый взгляд, просьбой: отыскать женщину.
Ватсон: - Вам это удавалось, и не раз!
Холмс: - Но нынче моя задача не из легких: нет ни имени, ни примет пропажи, одни лишь качества и характеристики (достает из внутреннего кармана письмо и протягивает Ватсону.) Вот, смотрите сами.
Ватсон: - (Развернув письмо, читает.) "Она умна, обаятельна, остроумна, нежна, красива, заботлива, обладает прекрасным чувством юмора, одевается со вкусом, весела, щедра, заботлива…" О, тут всего не перечесть.
Холмс: - Боюсь, что мой дедуктивный метод может дать сбой. Мне необходимо подумать у камина!
(оба садятся в кресла, на экране камин с огнем)
ТРЕК 4 Увертюра из Шерлока Холмса (Глотов Фёдор - скрипка)
Ватсон: - Холмс, у Вас обыкновенная весенняя хандра! Не волнуйтесь, мы с Вами справимся с этим делом. Лучше взгляните, какая прелесть! Весна только наступила, а пчёлки, бабочки и жучки, уж наровят собрать нектар с первых цветов.
ТРЕК 5 Песня Бабочка (1 - 4 кл с крыльями, рожками).
Ватсон: - Холмс, давайте всё же приступим к поискам той самой женщины. Может она найдется среди следующих выступающих.
ТРЕК 6 Песня "Моя мама лучшая на свете" 5 и 7 кл.
Холмс: - Нет, Ватсон, не все преметы совпадают. Продолжим поиски!
ТРЕК 7 Танец "Полька" 1-2 кл.
Ватсон: - Холмс, пожалуй, ЭТИ женщины ещё маловаты. Думаю, они не те, кого мы ищем.
Холмс: - Согласен. Послушайте, Ватсон, в зале есть мамы. Может нам по-внимательней исследовать эту категрию женщин? Вдруг среди них есть именно та, которую мы ищем.
Ватсон: - Интересная версия!
ТРЕК 8 Песня "С кем за руку впервые" 1-2 кл
Холмс: - Ватсон, ребята очень кстати поют песни о своих мамах. Это нам на руку.
Ватсон: - Но как песни могут нам помочь?
Холмс: - Когда дети поют такие песни, мамы просто не могут остаться равнодушными. Мы будем внимательно следить за женщинами в зале, и если заметим на лице каких-либо женщин слезинки счастья или нежную улыбку, всё(!) это МАМА !!! Тогда круг поиска значительно сузится!
Ватсон: - Гениально!
ТРЕК 9 Песня "Мамина улыбка" 3-4 кл
Холмс: - Ватсон! Ватсон! Я нашёл одну из мам! Вот она, заходи с лева!
Ватсон: - Поймал!
Хломс: - Здравствуйте, Мисс! Как Вас зовут?
Щилова Анна: - А об этом Вы сейчас узнаете!
ТРЕК 10 Рэп Щиловы Анна, Макар и Мирон
Ватсон: - Холмс, мне кажется прежде, чем делать выводы, надо посмотреть и на других мам!
Холмс: - Пожалуй,Вы правы! А пока, для усыпления бдительности, представим зрителям следующий номер.
ТРЕК 11 Танец "Медленный вальс" 5 кл.
Холмс: - Ватсон, пока Вы любовались танцем, я вдруг вспомнил о далёкой холодной стране, о России. И о русских женщинах. Оооо, там живут замечательные женщины. Они все красивы, кротки, нежны, веселы, трудолюбивы. Но при необходимости могут быть и сильными, упрямыми, решительными. Один русский поэт, Николай Некрасов, писал о них так:
"Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,-
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»
Холмс: - Давайте поищем в России?
Ватсон: - Попробуем.
ТРЕК 12 Танец "Русский" 1 кл
ТРЕК 13 Танец "Московская Кадриль " 3-4 кл.
Ватсон: - Россия тоже ,как и Англия, богата традициями! Вот мы на завтрак что едим?
Холмс: - Овсянку, сээр!
Ватсон: - А вот чем завтракают в России, мы сейчас узнаем!
ТРЕК 14 Номер Надоршиных Евгения и Мама
Холмс: - Ватсон снова все ниточки ведут к одной женщине, к маме.
Мне тут вспомнилась одна легенда – о матерях.
Было дело на берегу моря. Устроили юноши веселый праздник и стали пускать стрелы в морскую гладь. Разозлился тогда царь Нептун и хотел загубить юношей в морской пучине.
Но дрогнуло сердце матерей и отдали они всю свою силу сыновьям. Не страшны стали молодым людям морские волны и добрались они до дна морского и влюбились в дочерей царских.
Еще пуще прежнего разозлился Нептун и превратил дочерей своих в чаек морских. Дрогнули опять сердца матерей и отдали они красоту свою дочкам царя морского. А свет своих глаз отдали сыновьям своим, чтобы смогли они отыскать дорогу домой!
Всю свою силу, красоту, мать отдаёт своим детям !
(Звонок в дверь)
Миссис Хадсон: - Господа, к Вам пришли две леди. Леди "Л" и леди "А".
ТРЕК 15 Песня "Мама, мамочка" Прошунковы Лиза и Аня.
Ватсон: - Даа, загадочные дамы - таинственно появились и ушли по- английски...
Холмс: - Зато наши следующие выступающие очень хорошо всем известны.
ТРЕК 16 Танец Современный 3 кл.
ТРЕК 17 Танец Современный 6 кл.
Ватсон: - Холмс, Вы рассказывали о мамах ... Что с Вами, Холмс? ( надел парик, изменил внешность)
Холмс: - Тише, Ватсон, я кажется снова напал на след.
(подходит к Ткачёвой Алине - маме Ткачёвой Марии из 1 класса)
Холмс: - Здравствуйте, Вы не подскажите как пройти к Большой Британской библиотеке? (разглядывает ее в лупу)
Ткачёва Алина: - Нет.
Холмс: - Я обязательно Вас туда провожу, но позже. А пока мы все ждем Вашего выступления!
ТРЕК 17 Номер Ткачёвых Алины и Маши. (стихотворение)
Ватсон: - Холмс, так что Вы там рассказывали о мамах?
Холмс: - Легенду о матерях я уже поведал зрилелям. А вот ребята из 6 класса хотят спеть для своих мам.
ТРЕК 18 Песня "Мамочка, мамулечка" 6 кл
Ватсон: - Холмс, может мы ищем какую-то не существующую женщину, сказочную?
Холмс: - А это пожалуй, возможно, такую версию мы не рассматривали.
ТРЕК 19 Танец"Сказочный" 2 кл.
Ватсон: - Но в какую сказку нам отправиться?
Холмс: - Мы отправимся в сказку Джулии Дональдсон "Груффало"
ТРЕК 20 Теневая сказка "Груффало" Глотовы Галина и Федя.
Холмс: - Замечательная сказка! Но в ней вообще не было женщин.
Ватсон: - Одна была. Та, что находилась по другую сторону экрана.
Холмс: - Верно, но для создания полной картины образа, нам необходимо рассмотреть всех присутствующих женщин! А пока отвлечем их следющими номерами.
ТРЕК 21 Танец "Самба" 4 кл.
ТРЕК 22 Танец "Весенняя зарисовка" 8 кл
Холмс: - Ватсон, вот уже час меня мучает ещё один вопрос.
Ватсон : - Что за вопрос?
Холмс: - А по какому, собственно, поводу все здесь сегодня собрались.
Миссис Хадсон: - Джентельмены, разве Вы не знаете какой сегодня день?
(Холмс и Ватсон смотрят удивленно)
Миссис Хадсон: - Сегодня Международный Женский день.
Холмс: - Как же я мог забыть!
Ватсон : - А что обычно принято дарить женщинам?
Холмс: - Чаще всего им дарят цветы. Но дальше мимоз, роз и тюльпанов мужская фантазия обычно не заходит. И тут приходят на помощь сами женщины!
Ватсон: - Каким же образом?
Холмс: - Выбор цветов зависит от профессии любимой.
Ватсон: - Хорошо, допустим, ваша подруга — портниха?
Холмс: - Для портнихи рекомендую дарить бархатцы.
Ватсон: - А если маникюрша?
Холмс: - Ноготки.
Ватсон: - Любопытно, любопытно! А врачу- окулисту?
Холмс: - Анютины глазки.
Ватсон: - Дрессировщице?
Холмс: - Ну конечно львиный зев.
Ватсон : - А что может подарить своей маме сын?
Холмс: - Вероятно,проектную работу. Например, как Шуйский Игорь.
ТРЕК 23 Проектная работа "Выше облаков" Шуйские Мария и Игорь.
ТРЕК 24 Танец "Испанский"
(Холмс и Ватсон сели у камина)
Ватсон: - Холмс, поему Вы так спокойны? Концерт уже близится к концу, а мы так и не нашли женщину с подходящими приметами.
Холмс: - Дорогой друг,Ватсон, я разгадал эту головоломку. Все приметы описанные в письме - это собирательный образ идеальной женщины. Каждая присутствующая десь леди достойна носить звание Идеальной женщины! Дело закрыто!
Уважаемые дамы! Нет! Милые, прекрасные дамы, мы подравляем Вас с этим прекрасным праздником — Международным женским днем 8 Марта! Пусть в вашей жизни всегда цветут самые прекрасные сады, в душе живет весна, и мир будет полным ярких эмоций и впечатлений. Будьте здоровы, счастливы и любимы! Без вас, наш мужской мир превратился бы в скучный, темный и неуютный , поэтому мы искренне рады, что вы с нами.
Хадсон: - К Вам Мистер Лестрейд, из Скотлонд-Ярда.
Мистер Лестрейд: - Добрый день, джентельмены! Я пришел к Вам за помощью. Есть одно дельце, которое мы в Скотлонд-Ярде никак не можем разгадать!
Мы разыскиваем женщин, приятной наружности, чрезвычайно грамотных и интеллектуальных, а так же имеющих призвание обучать детей.
Шерлок: (улыбается) – А для чего Вам необходимо во что бы то ни стало их разыскать?
Мистер Лестрейд: - Каак? Вы не знаете Ведь сегодня праздник – Международный день всех женщин. Некоторых женщин мы поймали и конечно же поздравили, а этих дам мы найти не можем.
Холмс: - Разгадка проста, как 2х2! Вы не можете найти этих дам, потому, что они сейчас пришли на нашу Весеннюю веранду посмотреть концерт. Это наши дорогие учителя – вот они!
Мистер Лестрейд: Так вот оно что? Уважаемые Леди учителя, я рад, что наконец-то нашел Вас и спешу объявить это замечательное музыкальное поздравление!
Фортепиано Забелин Антон (Дога "Мой ласковый и нежный зверь")
ТРЕК 25 встык с фо-но Дога "Мой ласковый и нежный зверь"
(сюрпиз учителям)
ТРЕК 26 Финальная песня "Мы желаем счастья Вам"