Главные вкладки
КРАСИЛЬНИКОВА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Увлечения: ТЕАТР, МУЗЫКА, ЦВЕТЫ
Регион: Московская область
Населенный пункт: П. ОСТРОВЦЫ
Место работы: ГБОУ ГИМНАЗИЯ №1512, ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №1150 ВАО Г. МОСКВА
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasilnikova-valentina-petrovnaУмен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал.
О себе
Красильникова Валентина Петровна. Воспитатель ГБОУ Гимназии №1512 Дошкольного отделения №1150. Закончила МГГУ им.М.А. Шолохова. Специальность - педагогика и методика дошкольного образования.
Воспитатель – это не просто профессия, а целая жизнь!
Профессиональные интересы: работаю над развитием речи дошкольников.
Мой педагогический принцип:
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать; учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Моя программа- это своеобразный синтез эффективных приёмов и методов, дидактического и игрового материала, помогающего в достижении главной цели: воспитание грамотного человека, тренирующего свой ум, умеющего и хотящего саморазвиваться, достигающего необходимого уровня развития речи и грамотности для успешного обучения в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Река жизни. А.И. Куприн.
Психология личностного роста. Н. Козлов .Речевое развитие дошкольников : учеб. пос. для студ. и сред. пед.учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина.
Речь и речевое общение детей : метод. пос. для воспитателей детского сада / А.Г. Арушанова. .
Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О.М. Ельцова, Н.Н. Горбачевская, А.Н. Терехова, 2005.
Методика развития речи детей дошкольного возраста : учеб._метод. пос для воспитателей дошк. образ. учреждений /О.С. Ушакова, Е.М. Струнина..Десяева Н. Д., Лебедева Т. А., Ассуирова Л. В. Культура речи педагога ;
« Развитие речи детей» Н.В. Новоторцева .
«Воображение и творчество в детском возрасте»Л.С. Выготский
« Подготовка к школе в д\с: счет, мышление, чтение, речь.»
Л.В. Управителева
Ушакова О. С.Развитие речи дошкольников.
Мой взгляд на мир
Думаю, не нужно никому долго пояснять, как важен для человека дар слова. К.С. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в первые годы жизни. И очень важно успешнее овладеть прекрасным даром.
Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель
«Детство – важный период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная,
неповторимая жизнь; и от того, как прошло детство,
кто вел ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский
Профессия: воспитатель
Искусство быть воспитателем в детском саду также многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит; и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Воспитатель - это мудрец, к которому дети идут за советом.
"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем" Конфуций ( 551 в. до н. э) .
Уметь любить ребенка – значит много думать, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов, привычек. Учиться быть педагогом – значит учиться любить и уважать самого себя. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какие качества будут заложены в ребенке. Ведь недаром гласит восточная мудрость:
«Ребенок не сосуд, который надо наполнить,
а огонь, - который надо зажечь!»
Мои достижения
Мои воспитанники являются лауреатами и призерами районных, окружных, и городских конкурсов.
Моё портфолио