Главные вкладки
Козлова Елена Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие графических навыков у детей с ТНР.
Увлечения: моя любимая дача
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад №118" КРЕПЫШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-lena-aleksandrovna«…любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» (В. Ключевский)».
О себе
Меня зовут: Козлова Елена Александровна. Родилась и всю жизнь живу в Рязани, которую очень люблю. Замужем, воспитываю двух сыновей : Павла и Петра.Сразу после университета стала работать логопедом в детском саду и занимаюсь этим важным делом уже 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поющие в терновнике" Колин Маккалоу; "Лунная долина" и "Сердца трех" Джека Лондона.
Моё портфолио
Общие сведения
Козлова Елена Александровна
Должность: учитель-логопед.
Место работы: МБДОУ «Детский сад №118» «Крепыш» г. Рязань.
Квалификационная категория: высшая.
- Ступени образования:
РГПУ им. С.А. Есенина, 1996 год, учитель начальных классов, ФДПП: учитель-логопед учреждений образования.
- Курсы повышения квалификации:
Свидетельство о повышении квалификации в РИРО «Современные методы и приемы исправления речевых нарушений у детей дошкольного возраста», 72 ч., 2013 г.;
Сертификат за участие в работе семинара на базе РИРО «Методическое обеспечение работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи», 2013 г.;
Свидетельство об обучении в ГАУДПО «Учебный центр службы занятости Рязанской области» по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», 289 ч., 2012 г.
- Стаж работы: по специальности – 20 лет.
Эссе
Будучи подростком, я хотела стать учителем начальных классов. После школы поступила в Рязанский Педагогический Университет на факультет Педагогики и методики начального обучения. На факультете дополнительных педагогических профессий, параллельно с основным образованием, получила квалификацию учитель-логопед. После университета устроилась работать в детский сад учителем-логопедом.
Вот уже 17 лет не перестаю радоваться тому, что выбрала такую нужную и востребованную профессию. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода.
Дошкольный возраст – возраст интенсивного формирования речи, это благоприятная пора для выработки навыков эффективного общения. И на начало школьного обучения главная сторона психологической готовности остаётся – коммуникативная.
Цель коррекционной работы учителя-логопеда детского сада – подготовить детей с нарушениями речи к школьному обучению. Исходя из этого, можно сформулировать основные задачи моей логопедической деятельности:
1. Развитие всех компонентов устной речи детей, практическое овладение нормами речи (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь, и подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе).
2. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, то есть коммуникации.
Чрезвычайно значимо для коммуникативного развития ребенка создание речевой среды. Именно логопед создает речевое пространство, ему отводится в этом решающая роль. Для того, чтобы соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к современному педагогу , регулярно прохожу курсы повышения квалификации.
Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Когда заканчивается рабочий день, я не перестаю быть учителем и думать о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. А самое главное - это осознание того, что я делаю важное и полезное дело.