Главные вкладки
Ковалькова Елена Васильевна
Сайт учителя физкультуры- Ковалькова Е.В.
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Волейбол, Баскетбол, ГТО.
Увлечения: Спорт.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: МОСКВА
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1161»
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovalkova-elena-vasilevnaВысшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья
С детьми намного легче и интересней работать. Ребенок всегда открыт к познанию нового. Он никогда не скрывает своих чувств. Недаром говорят, что ребенка и животного никогда не обманешь. Они все чувствуют. Для меня, как учителя, важно внимание к личности ученика, его интересам, запросам, индивидуальным особенностям.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» Именно эти слова я услышала от своего тренера по волейболу от в свой первый студенческий, учебный день. Это человек влюбленный в свою работу, обладающий талантом мудрого и чуткого учителя. Он воспитывал в нас стремление добиваться хороших результатов в спорте, не бояться трудностей.
А что такое физическая культура?
Это - часть общей культуры человека, соединяющее в себе физическое развитие и нравственное
Физкультура – это не только упражнения, игры, соревнования, а прежде всего учебный предмет, который очень любят дети.
Когда ребенок видит конкретный ощутимый результат своей работы, учится преодолевать сложности, у него повышается интерес к данному виду деятельности. Учу ребят отвечать на вопрос «Зачем», зачем мы выполняем те или иные двигательные действия и как они могут пригодиться в жизни. И вот когда ученик сам может ответить на этот вопрос, значит урок не прошел зря. На моих уроках каждый ученик независимо от уровня физического развития принимает активное участие в процессе урока. На протяжении всего урока идет живая беседа, игра с учениками.
Ребята выступают в роли учителя. Находят проблему, выдвигают свои мысли, ищут пути решения, учатся оценивать себя и других. Радостно осознавать то, что мои ученики стоят со мной в одном строю. Ощущают себя учителями физической культуры.
Золотое правило воспитания гласит: «Воспитатель, воспитай себя, и тогда воспитаешь других!»
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия.
В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, так как спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте.
Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортивный зал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющиеся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного.
Ведь приходя на урок, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое.
Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культуру здоровья надо бороться, серьезно на деле, а не на словах. Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, все равно расцветают, и дают удивительные плоды.
Но задолго этих превращений каждый уважающий себя учитель физкультуры должен, гордится не только мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране. Кто же виноват, что дети не здоровы? Кто виноват, что алкоголизм разрушает общество? Конечно, само общество берет часть вины на себя, в том числе и родители, которые не смогли или не захотели развить у детей любовь к здоровому образу жизни.
На мой взгляд, главные губители здоровья – сами дети. Каждому надо определиться, чего он хочет в жизни: счастья, здоровья, богатства или заболеваний, беготня по больницам, приемы лекарств, ранней старости и др. Я уверен, что все хотят быть здоровыми. Ведь неспроста наше Правительство и президент нашей страны Нурсултан Абишевич Назарбаев так заинтересован в здоровом поколении, и в своем обращении к школьникам, призывает их не только учиться, быть активными, творческими, толерантными, но и в первую очередь быть здоровыми, а это значит вести здоровый образ жизни. Учителя физической культуры – люди увлеченные, разные и непохожие друг на друга воспитатели, но каждый из них способен к одинаково успешной деятельности.
И подводя итог, хочу сказать, да я – учитель физической культуры. И это часть моей жизни. Я не могу передать словами те чувства, которые переполняют меня, когда идешь по улицам села, а на встречу мен бегут мои воспитанники.
Мои достижения
1 | Фамилия, имя, отчество педагога | Ковалькова Елена Васильевна |
---|---|---|
2 | Образование (уровень, учебное заведение, специальность по диплому) | Полоцкий государственный университет, Спортивно-педагогический, учитель физической культуры, менеджер спорта и туризма |
3 | Квалификационная категория | Соответствие занимаесой должности |
4 | Преподаваемый предмет | Физическая культура |
5 | Тема в рамках самообразования | "Система внедрения и реализации комплекса ГТО в практику работы образовательной организации" |
6 | Стаж педагогической работы (общий) | 5 лет |
7 | Дата аттестации | Соответствие занимаемой должности Май 2016 года |
8 | Ученая степень (при наличии) | Нет |
9 | Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке
| "ФГОС основного и среднего (полного) уровней образования : компетентностный подход" (72 часа).https://www.dpomos.ru/cabinet/zachet-book.php?USER_ID=125370&year=1991 Московский городской педагогический университет. Современные подходы и разработки уроков физкультуры в условиях введения ФГОС ООО. (108 часов).https://www.dpomos.ru/cabinet/zachet-book.php?USER_ID=125370&year=1991 Московский институт открытого образования., Подготовка учителей основной школы к переходу на ФГОС. |
10 | Педагогическое кредо | Лучше проиграть сильному, чем выиграть у слабого. |
11 | Заслуги (звания, почетные звания, награды, благодарственные письма)
| - «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИЙ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОЦЕНКУ ВЫПОЛНЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ (ТЕСТОВ) НА СООТВЕТСТВИЕ НОРМАТИВАМ ВСЕРОССИЙСКОГО СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ГТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ». - за помощь в организации проведения межрайонного этапа соревнований «Веселые старты» 2016 г. - за большой вклад в развитие гражданско-патриотического воспитания молодежи, активное участие в подготовку и проведении Военно-патриотического слета «ОЛИМПИЙСКАЯ ЗАРНИЦА» 2017 г. - за организацию и участие в профилактическом мероприятии «В лето на велосипеде» ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве. |
12 | Персональная страница ( по пожеланию) | https://nsportal.ru/kovalkova-elena-vasilevna - nsportal.ru (социальная сеть работников образования).
https://vk.com/public153694891 - vk.ru (группа секции ГТО в рамках дополнительного образования. |
13 | Профессиональные навыки | Как преподаватель физической культуры: -умение планировать‚ организовывать групповые и индивидуальные занятия; -владение методикой преподавания волейбола‚ баскетбола‚ легкой атлетики‚ гимнастики, -организация и проведение спортивно-массовых мероприятий. Как педагог воспитатель: - умение планировать и организовывать внеклассную работу; - разработка сценариев и организация праздников; - владение компьютером‚ создание видеофильмов и слайд-шоу; - оформительская работа; - ведение секции "ГТО" |
14 | Профессиональные достижения:
|
Обладательница золотого знака ГТО 6 степени. - 15 золотых знаков ГТО, 3 серебряных знака ГТО полученные учащимися нашей школы за 2016-2017 учебный год в рамках ведения секции по ГТО. - 5-ое место на Москве в соревнованиях по волейболу среди женских команд 1999-2001 года рождения. - 3-ие место на окружных соревнованиях «Школа безопасности» среди смешанных команд 1999-2002 года рождения.
|
Результаты участия в предметных олимпиадах (призеры, победители) | 2016-2017 год.- Муницыпальный этап Всероссийской Олимпиады по физкультуре ( 1 Призер https://reg.olimpiada.ru/district-olymp/public/win...). 2017-2018 год.- Муниципальный этап Всероссийской Олимпиады по физкультуре (1 призер- https://reg.olimpiada.ru/district-olymp/public/win...). | |
Результаты участия в творческих, интеллектуальных конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях | - Всероссийский молодежный спортивно-образовательный форум «Олимпийское завтра России» - Военно-патриотический слет «Олимпийская зарница» (https://yadi.sk/i/TzdI4G3e3S7eh4) - Всероссийское тестирование " На знание требований Федерального образовательного государственного стандарта ФГОС к системе основного общеего образования (" https://yadi.sk/i/Ct21Yjl03S7hJQ).https://yadi.sk/i/Ct21Yjl03S7hJQhttps://yadi.sk/i/Ct21Yjl03S7hJQ
|
Моё портфолио
- 2014-2016 году работала учителем физкультуры в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы "Школа № 2129" имени Героя Советского Союза П.И. Романова, учителем физкультуры в 1-11 классах.Классный руководитель 5-го класса.
- С 2016 по настоящее время работаю учителем физической культуры в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы "Школа № 1959 «Дети мира»м в 7-11 классах. Так же занимаюсь развитием направления "ГТО" в рамках дополнительного образования.
На сегодняшний день характерной чертой современной концепции физического воспитания является смещение акцента в сторону повышения образовательной направленности, как определяющего условия успешного формирования физической культуры личности школьника. Моя педагогическая деятельность направлена на комплексный подход преподавания физической культуры, так как считаю её важнейшим и эффективным средством не только физического, но и интеллектуального, нравственного, эстетического развития. Решая задачи физического воспитания, я ориентирую свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций, на физическое и духовное совершенствование личности, формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты