Главные вкладки
Кошечкина Елена Владимировна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Обучение детей с ОНР
Увлечения: Автотуризм
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Дзержинск
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3" компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koshechkina-elena-vladimirovnaЧтобы быть интересным, будь интересующимся.
Умение красиво говорить – это очень ценный дар, который помогает каждому человеку найти свое место в этом мире. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер.
В семье ребенка понимают с полуслова, и он не испытывает особых неудобств, если речь его несовершенна. Постепенно расширяется круг связей ребенка с окружающим миром, и очень важно, чтобы его понимали и сверстники, и взрослые. Поэтому, чем раньше мы научим ребенка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.
Особенно важное значение имеет правильное чистое произношение звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной.
Особую значимость вопрос о чистоте речи приобретает с приходом ребенка в школу. В школе недостатки речи могут вызвать неуспеваемость ученика. С первого дня пребывания в школе ребенку приходится широко пользоваться речью: отвечать в присутствии всего класса, задавать вопросы, читать вслух, и недостатки речи обнаруживаются сразу.
Наша задача — воспитание полноценной личности. Для этого необходимо создать условия для свободного общения ребенка с коллективом. Сделать все для того, чтобы дети как можно раньше овладели родной речью, говорили правильно и красиво.
О себе
Образование: высшее
- Шуский Государственный Педагогический Институт им Д.А. Фурманова, 1990г.
- Нижегородский Государственный Педагогический Университет, 1999 г.
Общий педагогический стаж - 24 года, в должности учителя - логопеда - 18 лет.
Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
Булгаков М.А. "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита" .
Мои достижения
2008 г. - участник городского конкурса "Профи - 2008", второе место в номинации "Идущий к вершинам мастерства"
2008 г. - грамота УДДУ администрации г. Дзержинска за долголетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, педагогическое мастерство и в связи с 70-летним юбилеем дошкольного учреждения
2010 г. - почетная грамота Министерства образования Нижегородской области
2012 г. - благодарственное письмо администрации МКДОУ "детский сад №3" за высокий профессионализм и творческий подход в воспитании и обучении детей
2013 г. - почетная грамота УДДУ администрации г. Дзержинска за долголетний добросовестный труд в системе дошкольного образования г. Дзержинска и в связи с 75-летним юбилеем дошкольного учреждения
2013 г. - почетная грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста
Моё портфолио
С 2000 года занимаюсь проблемой коррекции слоговой структуры слова у детей с ОНР с помощью элементов логоритмического воздействия. Выступаю с сообщениями по данной теме на методических объединениях учителей-логопедов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений.
Использую в своей работе и современные технологии. Активно внедряю компьютерные технологии в корекционно-педагогическую деятельность.
Результатом моей работы является качество речи выпускников :правильное звукопроизношение, увеличение словарного запаса, грамматически правильное оформление речевого высказывания, интонированность речи воспитанников; высокий уровень подготовленности детей к обучению в школе: положительная динамика в развитии психических процессов детей, высокий уровень сформированности школьных навыков. Опыт работы известен в городе и активно используется логопедами-практиками.
Таких высоких результатов в работе позволяет достичь мое трудолюбие, преданность профессии, поиск инновационных подходов в коррекционно - развивающей работе.
Мои публикации:
- Занятие по логопедической ритмике "Путешествие в сказку"
- Занятие по формированию свзной речи "Вот так покатались".
- Игры с кинетическим песком для детей и их родителей
- Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения и обучению элементам грамоты в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «В цирке»
- Конспект занятия "Весеннее путешествие
- Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей на занятиях по логопедической ритмике в подготовительной к школе группе.
- Логопедические игры с песком
- Мультимедийная компетенция педагога
- Перелетные птицы.