Корженевская Юлия Геннадьевна

сайт педагога-психолога

Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите.

Профессия: психолог

Профессиональные интересы: Использование сказкотерапии и песочной терапии в профессиональной деятельности.

Увлечения: Книги, спорт, садоводство, театр.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Выборгский район, г. Приморск.

Место работы: ГБОУ ЛО "Приморская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korzhenevskaya-yuliya-gennadevna
Самый лучший день- сегoдня. Самый лучший отдых — работа. Самая большая ошибка — потеря надежды. Самая большая слабость — ненависть. Самая нелепая черта характера — самомнение. Самая большая потребность — в общении. Самое большео боагатстыво — здоровье.
Я. Ли

Уважаемы коллеги! Рада вас приветствовать на своём сайте. Буду рада общатьсяи делиться опытом!

О себе

2003 г. - закончила Санкт-  Петербургсуий государственный университет. Специализация: психология развития и дифференциальная психология.

2016 г. - прошла переподготовку по программе "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Олигофренопедагогика и олигофренопсихология""

2017 г. - прошла переподготовку по программе "Сурдопедагогика"

2000 - 2003 г. - педагог- психолог школы № 598 г. СПб.

2004 - 2009 г . - педагог -психолог школы № 512 г. СПб

2011 - по настоящее время - педагог-психолог в ГБОУ ЛО "Приморская  школа-интернат"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Паоло Коэльо «Алхимик», «Мактуб», «Воин света» - настоящая позитивная психология,

Э. де Боно «Притча о 6 шляпах» - научит видеть ситуацию по-разному.

Н. Пезешкиан «Торговец и попугай» - сборник мудрых суфийских притч и использование их в психотерапии.

Зеркало совершенства — сборник суфийских притч.

Мой взгляд на мир

 

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд

 

Я думаю, если вы сделали что-то, и оно вышло довольно неплохо — вы должны пойти и сделать что-то еще, не останавливаясь на месте слишком надолго. Просто решите, что дальше. Стив Джобс

Притча о мальчике и морских звездах.

Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звёзды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке ― миллионы морских звёзд, берег был буквально усеян ими на много километров.
― Зачем ты бросаешь эти морские звёзды в воду? ― спросил человек, подходя ближе.
― Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, ― ответил мальчик, не прекращая своего занятия.
― Но это же просто глупо! ― закричал человек. ― Оглянись! Здесь миллионы морских звёзд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил её в море и сказал:
― Нет, мои попытки изменят очень много... Для этой звезды.

Мои достижения

Конкурсы педагогического мастерства

2022 г. - Лауреат (диплом 3 степени) регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ограниченными возможностями здровья, ЛОИРО

2020 г. - Лауреат (диплом 3 степени) регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ограниченными возможностями здровья, ЛОИРО

2016 г. - 2 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения "Отдавая сердце" в номинации "Педагог-психолог"

2016 г., Лауреат (диплом 1 степени) Регионального конкурса методических разработок по сопровождению и образованию детей с ограниченными возможностями развития в номинации "Методические разрботки педагогов", ЛОИРО

Победитель районного конкурса педагогических достижений 2007-2008 учебного в номинации «Педагог (специалист) службы сопровождения», Санкт-Петербург, Невский район.

Награждения 

2022 г. - Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

2018 г. - Благодарность Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

2013 г -  Грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

Благодарность администрации муниципального образования  № 53 Невского района Санкт-Петербурга за организацию и проведение научно-практического семинара «Здоровое поколение — здоровый город».

Курсы

2020 г. - "Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ", АНО ДПО "УрИПКиП", 144 часа

2020 г. - "Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью", "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования", 72 часа

Моё портфолио

 

Психолог может оказать неоценимую помощь —

перевести вектор внимания человека

с внешнего мира на внутренний.

П. С . Лунгин.

Эссе: «Мой путь в профессию»

           Во все времена самой удивительной и непостижимой тайной остается конкретный человек, его внутренний мир, причины возникновения тех или иных поступков, законы поведения, мышление, творчество, эмоции, механизмы этих явлений. Всем этим занимается психология, которая с момента своего возникновения и до сих пор балансирует между искусством, наукой и верой.

           Такая неопределнность положения психологии, несмотря на огромный эмпирический матртериал, научные методы познания и выявленные общие закономерности развития личности и отношений, связана с тем, что каждый из нас в этой жизни приобретает свой опыт, формирует свое отношение к миру, каждый человек является уникальной индивидуальностью, а следовательно, возникающие у него личностые трудности, конфликты напрямую будут связаны с неповторимостью его души, и психологу в своей работе следует это учитывать.

           Быть психологом — это трудный путь потому, что обратившиеся за психологической помощью люди видят в  тебе:

всезнающеюго гуру, у которого есть ответы на все вопросы — стоит только объяснить проблему, как у психолога будет сразу готовый ответ на поставленный вопрос,

святого — человека, живущего правильно, который никогда не испытывает негативных эмоций, в его жизни нет конфликтов, он никогда не ошибается, умеет дальновидно планировать свою жизнь, обладает целым набором позитивных качеств,

морализатора — смесь директивного учителя, родителя, священника, в функции которого входит научить человека, как правильно жить с точки зрения нравственных и социальных норм,

человека-рентгена, который видит людей насквозь, можетшь сотавить им полную и исчерпывающую характеристику,

мага, у которого есть волшебная палочка, таблетка, снадобье, зелье, с помощью которых психолог изменит всех окружающих так, как этого хочет клиент.

           Несмотря на то,  что эти представления людей о психологе нереалистичны, следует заметить, что в профессиональной деятельности все-таки присутствует что-то от всех этих мифов. От всезнающеюго гуру -  знание теорий и концепций, позволяющих ориентироваться в закономерностях формирования личности, опыт решения различных психологических проблем, накопленныйпоколениями профессиональных психологов. От морализатора — стремление восстановить душевное равновесие на основе этических приципов  функционирования человеческой души, учитывая ту идею, что человек  - это нравственное существо.  К магическому началу можно причислить наличие большого арсенала техник психологического воздействия, в задачу которых входит улучшение психологического и эмоционального состояния человека.

           Работа психолога образовательного учреждения, несмотря на то, что охватывает всех участников образовательного процесса (учащиеся, родители, педегоги) и включает в себя все  направления деятельности (диагностику, коррекцию, просвещение, профилактику) связана прежде всего с детьми. А мир ребенка существенно отличается от мира взрослого человека. Для нас взрослых естественной средой общения является язык, для ребенка такой средой является игра. Именно она помогает ребенку выразить и исследовать собственный эмоциональный мир.

           Поэтому, принимая эти позиции для себя как профессионала, я понимаю,  что те знания, которые я получила на факультете психологии — это фундамент моей профессиональной  деятельности. Те навыки, которые я получила на курсах сказкотерапии, - это те волшебные приемы, позволяющие создать обстановку, которая способствует позитивному изменению личности. Тот результат, который я получаю от работы с каждым обратившимся за помощью, а именно: те эмоции и чувства, возникающие в процессе игрового или сказкотерапевтического взаимодействия, в момент которого и дети, и взрослые свободны быть сами собой, невозможно описать, их можно только почувсвтвовать в сам момент взаимодействия  — и это самый большой стимул для дальнейшего совершенствования  меня как специалиста.

 

 

 

 

 

Буду рада, если сможете найти полезную для себя информацию. Давайте, дружить!!!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: