Главные вкладки
Корженевская Юлия Геннадьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: психолог
Профессиональные интересы: Использование сказкотерапии и песочной терапии в профессиональной деятельности.
Увлечения: Книги, спорт, садоводство, театр.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Выборгский район, г. Приморск.
Место работы: ГБОУ ЛО "Приморская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korzhenevskaya-yuliya-gennadevnaСамый лучший день- сегoдня. Самый лучший отдых — работа. Самая большая ошибка — потеря надежды. Самая большая слабость — ненависть. Самая нелепая черта характера — самомнение. Самая большая потребность — в общении. Самое большео боагатстыво — здоровье.
Уважаемы коллеги! Рада вас приветствовать на своём сайте. Буду рада общатьсяи делиться опытом!
О себе
2003 г. - закончила Санкт- Петербургсуий государственный университет. Специализация: психология развития и дифференциальная психология.
2016 г. - прошла переподготовку по программе "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Олигофренопедагогика и олигофренопсихология""
2017 г. - прошла переподготовку по программе "Сурдопедагогика"
2000 - 2003 г. - педагог- психолог школы № 598 г. СПб.
2004 - 2009 г . - педагог -психолог школы № 512 г. СПб
2011 - по настоящее время - педагог-психолог в ГБОУ ЛО "Приморская школа-интернат"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Паоло Коэльо «Алхимик», «Мактуб», «Воин света» - настоящая позитивная психология,
Э. де Боно «Притча о 6 шляпах» - научит видеть ситуацию по-разному.
Н. Пезешкиан «Торговец и попугай» - сборник мудрых суфийских притч и использование их в психотерапии.
Зеркало совершенства — сборник суфийских притч.
Мой взгляд на мир
Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд
Я думаю, если вы сделали что-то, и оно вышло довольно неплохо — вы должны пойти и сделать что-то еще, не останавливаясь на месте слишком надолго. Просто решите, что дальше. Стив Джобс
Притча о мальчике и морских звездах.
Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звёзды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке ― миллионы морских звёзд, берег был буквально усеян ими на много километров.
― Зачем ты бросаешь эти морские звёзды в воду? ― спросил человек, подходя ближе.
― Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, ― ответил мальчик, не прекращая своего занятия.
― Но это же просто глупо! ― закричал человек. ― Оглянись! Здесь миллионы морских звёзд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил её в море и сказал:
― Нет, мои попытки изменят очень много... Для этой звезды.
Мои достижения
Конкурсы педагогического мастерства
2022 г. - Лауреат (диплом 3 степени) регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ограниченными возможностями здровья, ЛОИРО
2020 г. - Лауреат (диплом 3 степени) регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ограниченными возможностями здровья, ЛОИРО
2016 г. - 2 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения "Отдавая сердце" в номинации "Педагог-психолог"
2016 г., Лауреат (диплом 1 степени) Регионального конкурса методических разработок по сопровождению и образованию детей с ограниченными возможностями развития в номинации "Методические разрботки педагогов", ЛОИРО
Победитель районного конкурса педагогических достижений 2007-2008 учебного в номинации «Педагог (специалист) службы сопровождения», Санкт-Петербург, Невский район.
Награждения
2022 г. - Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
2018 г. - Благодарность Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
2013 г - Грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
Благодарность администрации муниципального образования № 53 Невского района Санкт-Петербурга за организацию и проведение научно-практического семинара «Здоровое поколение — здоровый город».
Курсы
2020 г. - "Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ", АНО ДПО "УрИПКиП", 144 часа
2020 г. - "Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью", "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования", 72 часа
Моё портфолио
Психолог может оказать неоценимую помощь —
перевести вектор внимания человека
с внешнего мира на внутренний.
П. С . Лунгин.
Эссе: «Мой путь в профессию»
Во все времена самой удивительной и непостижимой тайной остается конкретный человек, его внутренний мир, причины возникновения тех или иных поступков, законы поведения, мышление, творчество, эмоции, механизмы этих явлений. Всем этим занимается психология, которая с момента своего возникновения и до сих пор балансирует между искусством, наукой и верой.
Такая неопределнность положения психологии, несмотря на огромный эмпирический матртериал, научные методы познания и выявленные общие закономерности развития личности и отношений, связана с тем, что каждый из нас в этой жизни приобретает свой опыт, формирует свое отношение к миру, каждый человек является уникальной индивидуальностью, а следовательно, возникающие у него личностые трудности, конфликты напрямую будут связаны с неповторимостью его души, и психологу в своей работе следует это учитывать.
Быть психологом — это трудный путь потому, что обратившиеся за психологической помощью люди видят в тебе:
всезнающеюго гуру, у которого есть ответы на все вопросы — стоит только объяснить проблему, как у психолога будет сразу готовый ответ на поставленный вопрос,
святого — человека, живущего правильно, который никогда не испытывает негативных эмоций, в его жизни нет конфликтов, он никогда не ошибается, умеет дальновидно планировать свою жизнь, обладает целым набором позитивных качеств,
морализатора — смесь директивного учителя, родителя, священника, в функции которого входит научить человека, как правильно жить с точки зрения нравственных и социальных норм,
человека-рентгена, который видит людей насквозь, можетшь сотавить им полную и исчерпывающую характеристику,
мага, у которого есть волшебная палочка, таблетка, снадобье, зелье, с помощью которых психолог изменит всех окружающих так, как этого хочет клиент.
Несмотря на то, что эти представления людей о психологе нереалистичны, следует заметить, что в профессиональной деятельности все-таки присутствует что-то от всех этих мифов. От всезнающеюго гуру - знание теорий и концепций, позволяющих ориентироваться в закономерностях формирования личности, опыт решения различных психологических проблем, накопленныйпоколениями профессиональных психологов. От морализатора — стремление восстановить душевное равновесие на основе этических приципов функционирования человеческой души, учитывая ту идею, что человек - это нравственное существо. К магическому началу можно причислить наличие большого арсенала техник психологического воздействия, в задачу которых входит улучшение психологического и эмоционального состояния человека.
Работа психолога образовательного учреждения, несмотря на то, что охватывает всех участников образовательного процесса (учащиеся, родители, педегоги) и включает в себя все направления деятельности (диагностику, коррекцию, просвещение, профилактику) связана прежде всего с детьми. А мир ребенка существенно отличается от мира взрослого человека. Для нас взрослых естественной средой общения является язык, для ребенка такой средой является игра. Именно она помогает ребенку выразить и исследовать собственный эмоциональный мир.
Поэтому, принимая эти позиции для себя как профессионала, я понимаю, что те знания, которые я получила на факультете психологии — это фундамент моей профессиональной деятельности. Те навыки, которые я получила на курсах сказкотерапии, - это те волшебные приемы, позволяющие создать обстановку, которая способствует позитивному изменению личности. Тот результат, который я получаю от работы с каждым обратившимся за помощью, а именно: те эмоции и чувства, возникающие в процессе игрового или сказкотерапевтического взаимодействия, в момент которого и дети, и взрослые свободны быть сами собой, невозможно описать, их можно только почувсвтвовать в сам момент взаимодействия — и это самый большой стимул для дальнейшего совершенствования меня как специалиста.
Буду рада, если сможете найти полезную для себя информацию. Давайте, дружить!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты