Главные вкладки
Корякова Ирина Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Системно-деятельностный подход в обучении школьников.
Увлечения: Цветы, домашние питомцы, путешествия, рыбалка.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п.Тисуль, Тисульский район
Место работы: МАОУ ТСОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koryakova-irina-petrovna"Учитель, будь солнцем,излучающим тепло,будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и, в первую очередь, в их душах и сердцах."
Стремительно летит время, но сегодня, как и вчера, и много столетий назад, люди стремятся к знаниям, считают их своим главным богатством. У страны нет будущего без образованного, всесторонне развитого молодого поколения. Значит учительская профессия была, есть и будет особенной, самой почётной. В мире нет профессии более благородной и трудной.
О себе
В 1995 году окончила Новокузнецкий Государственный педагогический институт. Педагогический стаж работы 22 года. С 2001 учебного года работаю по образовательной программе "Школа 2100". В 2004 году присвоена высшая квалификационная категория. Одна из главных целей моей воспитательно-образовательной деятельности - развитие личности школьника во всём его многообразии: развитие творческих способностей, интеллекта, воли, чувств и мотивированной деятельности. Основой для реализации этой цели является системно-деятельностный подход в обучении, предполагающий самостоятельное добывание знаний.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир помогли сформировать книги педагогов -новаторов. Это Ш.А. Амонашвили и В.А. Сухомлинский. Учебно-познавательная деятельность школьника стимулируется не только посредством интересного учебного материала и разнообразных методов его преподнесения, но и характером отношений, которые утверждает педагог в процессе обучения. В атмосфере любви, доброжелательности, доверия, сопереживания, уважения школьник охотно и легко принимает учебно-познавательную задачу.
Мой взгляд на мир
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь." Мне близки строки из стихотворения Беловой С.В.
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Лучший помощник в обучении младших школьников это "Госпожа Сказка". Сказка - это чудо. Наша учительская работа тоже чудо в какой-то степени. Сказка обращена к детям, воспитывает в них доброту, уважение, красоту, нетерпимость к злу, развивает мышление и воображение, учит любить и сопереживать. Считаю, что учитель должен быть в высшей степени гуманистом, главные черты личности которого: любовь к детям, заинтересованность в их судьбах; оптимальная вера в ребёнка; отсутствие прямого принуждения; приоритет положительного стимулирования; терпимость к детским недостаткам. Этого можно достичь просто.Надо пытаться видеть в ребёнке уникальную личность, верить, что все дети талантливы. На своих уроках создавать ситуацию успеха, пониматьпричины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, веря, что"ребёнок хорош, плох его поступок". А ещё не надо воспитываь, надо просто жить и показывать пример.
Мои достижения
2000 г. - ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА Управления образования администрации Тисульского района за методическое мастерство в преподавании.
2003г. - ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА Департамента образования администрации Кемеровской области за профессионализм, развитие творческих способностей обучающихся.
2007г. - ГРАМОТА Управления образования администрации Тисульского района за добросовестный труд и формирование прочных знаний.
2008г. - ГРАМОТА МОУ дополнительного педагогического образования "Информационно-методического центра Тисульского района" за творческую активность в методической работе по использованию современных педагогических технологий в начальной школе.
2008г -ДИПЛОМ за представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок"
2009г. - ГРАНТ ГЛАВЫ РАЙОНА за победу в конкурсе "Учитель, - профессионал, творец".
Моё портфолио
Наш труд тяжёл, но не напрасен.
И не легко порой бывает нам учителям.
Но всё же, как это прекрасно -
Всё отдавать своим ученикам!
На современном этапе развития начальной школы приоритетной целью является развитие личности школьника. Школа должна научить детей учиться, то есть формировать у них следующие учебные умения: организационные (планирование учебной деятельности, умение формулировать свои цели и задачи); коммуникативные (умение слушать, наблюдать, читать); оценочные (умение давать самооценку своим учебным действиям) и личностные. Работа по учебникам Образовательной программы "Школа 2100" позволяет достигать хороших результатов в усвоении знаний, умений и навыков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты