Главные вкладки
Коровина Галина Павловна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
Увлечения: вязание крючком, кулинария, садоводство
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волгоград
Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградская школа-интернат №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovina-galina-pavlovna« В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»
О себе
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж: 33 года
Педагогический стаж: 21 год
Окончила: Новокузнецкое педагогическое училище № 2
Имею медаль «За воспитание детей»
Медаль "За любовь и верность"
Курсы повышения квалификации:
Теория и методика воспитания в интернатном учреждении
Психолого-педагогические и методические основы обучения и воспитания детей с нарушениями развития.
Социализация личности воспитанников в интернатных образовательных организациях
Содержание и методы формирования культурной, национальной, конфессиональной толерантности воспитанников
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Фадеев "Молодая гвардия"
А. С. Макаренко «О воспитании в семье»
А.С. Макаренко ''Педагогическая поэма''
А.С. Макаренко "О воспитании молодежи"
Мой взгляд на мир
Делай - добро, добро к тебе вернется!
Мои достижения
Мать пятерых детей и бабушка девяти внуков!
Подготовка детей к конкурсам
Подготовка воспитанника Шеина Ю.В. к Всероссийскому конкурсу творческих работ «День Победы – праздник всей страны» - II место;
Подготовка воспитанника Шеина Ю.В. к Всероссийскому конкурсу творческих работ «Открой глаза – мир прекрасен» - II место.
Подготовка воспитанника Литвинова А.В. к Всероссийскому конкурсу творческих работ «Фестиваль елочек» - II место
Авторские программы
Авторская программа воспитательной работы «Береги здоровье с молоду» рассчитана на 3 года
Авторская Целевая воспитательная программа для обучающихся техникума по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся «Адаптация обучающихся, проживающих в общежитии»
Авторская программа кружковой работы "Волшебный короб"
Авторская программа кружковой работы "Умелые руки"
Авторская программа воспитательной работы "Домоводство" на 5 лет
Мои конкурсы
Участие в III-ей Всероссийской научно-практической конференции «Психологические и социально-педагогические проблемы развития современного ребенка»
Всероссийский образовательный конкурс научно-практических и методических материалов «Развивающее обучение и учебная деятельность» Разработка «Адаптационное занятие с первокурсниками. Творческо-групповая работа с первокурсниками в общежитии» - III место.
Мои публикации
1. Статья в электронном сборнике методических материалов по итогам Всероссийского образовательного конкурса научно-практических и методических материалов «Развивающее обучение и учебная деятельность» 2014 года «Адаптационное занятие с первокурсниками. Творческо-групповая работа с первокурсниками в общежитии»
2. Статья в сборнике научно-практических материалов по итогам III-й Всероссийской научно-практической конференции «Психологические и социально-педагогические проблемы развития современного ребенка» 2014 года. «Социально - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельности воспитателя общежития техникума».
Моё портфолио
Сколько труда и терпения нужно, чтобы воспитать, стремящиеся к своей цели молодых людей.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Воспитатель - это человек, который в душе всегда остаются молодым. Иначе воспитанники не примут, не пустят его в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки воспитанника, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Да, порой придется забывать о своей личной жизни. Но наградой этому будет благодарные дети, адаптированные к жизни в социуме.
Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать воспитателем.