Короткова Алена Анатольевна

Сайт учителя начальных классов☀

Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи. Л. Н. Толстой
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

О себе

   После окончания школы, я поступила в "Социально-гуманитарный колледж" в г. Нижневартовск. В 2018 году закончила обучение в колледже по специальности "Преподавание в начальных классах" и устроилась на работу в "МБОУ СШ №5".

   Работаю в классе с детьми с ограниченными возможностями.

   Когда мне в первый раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути было одновременно интересно и страшно.


   Строки этого стихотворения как нельзя точно опишут те чувства, которые я испытала, начав работать с детьми с ОВЗ:

Мир «особого» ребенка интересен и пуглив,

Мир «особого» ребенка безобразен и красив,

Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт

Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит.

Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?

Почему он так испуган? Почему не говорит?

Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих

Мир «особого» ребенка допускает лишь своих! 

 

Моё портфолио

Курсы повышения квалификации

1. «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 16 часов, 2018 год
2. «Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья», 16 часов, 2018 год
3. «Шахматы в школе», 16 часов, 2018 год
4. «Психолого - педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2018 год
5. «Раннее выявление, обучение и воспитание, психолого-педагогическое, социально-правовое сопровождение детей и подростков с РАС, оказание им комплексной помощи», 36 часов, 2018 год
6. «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в условиях общего и специального образования», 36 часов, 2019 год
7. «Инклюзивное образование: проектирование и реализация», 2021 год
8. «Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика», 72 часа, 2022 год
9. «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72 часа, 2023 год

Достижения моих воспитанников

Сертификат участника Международной онлайн-олимпиады по математике, 2021 год

Сертификат участника Всероссийской онлайн-олимпиады по экологии, 2021 год

Диплом Победителя Всероссийской онлайн-олимпиады "Демо", 2021 год

Диплом Победителя Всероссийской онлайн-олимпиады "Безопасная дорога", 2021 год

Диплом Лауреата 3 степени Городского интернет-фестиваля "Солнце для всех", 2022 год

Грамота за лучшие результаты в школе в образовательном марафоне "Солнечный берег", 2022 год

Диплом 3 место Регионального конкурса "Моя семья", 2024 год

Диплом 1 место Регионального конкурса "Русский язык", 1 класс, 2024 год

Диплом 1 место Регионального конкурса "Моя Югра", 2024 год

Диплом 1 место Всероссийского конкурса "Юные патриоты Великой страны", 2024 год

Диплом 1 место Всероссийского конкурса "Литературный поединок", 2024 год

Диплом 1 место Всероссийской викторины "23 февраля - День защитников Отечества", 2024 год

Диплом 1 место Международного конкурса "Математические загадки", 2024 год

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: