Главные вкладки
Методическая копилка.
Разработки конспектов, презентаций уроков и вненурочных занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока "Диалог и монолог" 2 класс | 23.74 КБ |
"Своя игра" для 1 - 4 классов. | 1.71 МБ |
Интерактивный кроссворд "Многозначные слова" | 1.88 МБ |
Интерактивная игра "Лето" 1-4 класс. | 1.78 МБ |
Интерактивная игра "Своя игра" 1-4 класс. | 2.2 МБ |
Музыкальная викторина 1-4 класс. | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык.
Класс: 2 Д
Тема: «Диалог и монолог».
Педагогические цели | Способствовать развитию умения отличать диалог от монолога, разыгрывать диалог, ознакомлению |
Тип урока | Решение учебной задачи. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: научатся отличать диалог от монолога, строить несложные монологические высказывания и составлять диалог, ознакомятся с правописанием словарного слова «прощай». Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД). Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной форме. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют сотрудничество со взрослыми и сверстниками; принимают и осваивают социальную роль обучающегося. |
Сценарий урока
Этапы урока | Формы организации Совзаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
осуществляемые действия | формируемые умения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Организацион-ный момент. (Мотивирование к учебной | Фронтальная. | Приветствие учащихся. – Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадется к самому сердцу, И зародится в нем зерно доброты. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя. |
II. Чистописание | Фронтальная, индивидуальная. | иш ши мишка шипы | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк. |
III. Актуализация знаний. Требования | Фронтальная. | – Что можно узнать о человеке – Какой должна быть речь? | Ответы учащихся (речь должна быть вежливой, уважительной). | Воспроизводят полученную информацию, формулируют речевое высказывание. |
IV. Постановка учебной задачи (учебник, с. 10) | Фронтальная. | – Прочитайте вопрос, который вызвал затруднение у Почемучки. – Цель нашего урока состоит | Читают вопрос (Как отличить диалог от монолога?) Слушают учителя. | Принимают учебную |
V. Усвоение 1. Диалог, монолог (учебник, | Фронтальная. | Предлагает прочитать определения и ответить на вопрос: | Читают определения, отвечают на вопрос. | Извлекают из определения необходимую информацию и формулируют ответ на вопрос. |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. Диалог | Фронтальная. Парная. Индивидуальная. | – Прочитайте. Назовите сказку – Докажите, что вы прочитали – Прочитайте диалог по ролям в паре. – Спишите. Проверьте написанное. Знакомит со знаком «тире» (–), репликой | Читают отрывок из сказки. Распознают героев сказки. Приводят доказательства, что прочитанный отрывок – диалог. Выразительно читают диалог по ролям. Списывают правильно диалог, соблюдая знаки препинания. Осуществляют самопроверку. | Овладевают навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Овладевают умением работать в парах. Осуществляют контроль за ходом своей деятельности и результатом выполнения задания. |
3. Разыгрывание диалога из сказки «Колобок» | Парная. | Предлагает разыграть диалог | Разыгрывают диалоги. | Овладевают умениями работать в паре, эмоционально «переживают» текст сказки. Инсценируют диалог, вживаясь в роль. |
Физкультминутка | Коллективная. | – Большим пальцем поглаживаем пальцы от кончиков до основания сначала одной рукой, потом другой. – При помощи карандаша трем ладони с внутренней стороны, затем с тыльной. – Заканчиваем массаж поглаживанием обеих рук. – Дотрагиваемся ладонями до щек, ощущаем тепло своих рук. | Выполняют движения под руководством | Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни. Активно участвуют |
4. Страничка | Фронтальная. | Предлагает прочитать текст | Читают, рассказывают. | Осмысленно читают текст, анализируют, извлекают из него новую информацию. |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Монолог | Фронтальная. Индивидуальная. | – Прочитайте строки из сказки. – Отрывок из сказки – это диалог или монолог? Кто произносит речь, к кому она обращена? – Найдите слово прощание, – Спишите 1-е предложение. | Читают отрывок из сказки. Распознают монолог, приводят доказательства. Подбирают к заданному слову близкое по значению. Списывают предложение. | Учатся выразительно читать строки из сказки, соблюдая интонацию и знаки препинания. Анализируют прочитанный текст. Учатся излагать свою точку зрения, аргументируют её. Грамотно списывают предложение. |
6. Словарно-орфографическая работа. Прощай (прощайте) | Фронтальная. Индивидуальная. | – Прочитайте словарные слова. Что означает слово прощай? Спишите, запомните написание. | Читают, отвечают на вопросы, записывают словарные слова. Запоминают правописание. | Усваивают написание непроверяемых слов. Объясняют значение слов (учатся строить речевое высказывание). |
VI. Закрепление знаний и способов действий. Диалог. Монолог (упр. 9, 10). | Фронтальная, индивидуальная. | Организует работу с упражнениями, контролирует их выполнение, оказывает помощь при необходимости | Читают и отвечают на вопросы (упр. 9). Читают по ролям. Списывают последнюю реплику. Рассматривают рисунок и отвечают на вопросы (упр. 10). Составляют диалог по рисунку. | Учатся отличать диалог от монолога, выразительно читать, объяснять смысл прочитанного, высказывать свое мнение, составлять диалог по рисунку. |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. | – На какой вопрос нужно было ответить Почемучке? Какой вид работы понравился больше? О чем хотели бы узнать подробнее? | Отвечают на вопросы учителя. | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке. |
VIII. Домашнее задание. Диалог-беседа, рассказ-монолог (упр. 11) | Фронтальная. | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи. | Принимают учебное |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Растительный мир 10 20 40 50 60 80 Животные 10 20 40 50 60 80 Любимые мультфильмы 10 20 40 50 60 80 Птицы 10 20 40 50 60 80
Именно это дерево является в России символом Нового года
Именно это растение жжётся, «кусается»
Крапива
Именно это растение является основой шоколадного батончика « Баунти »
Этот цветок называют Королевой цветов
Из этого дерева делают спички
Это дерево является символом могущества
Дуб
Это животное имеет длинные уши и короткий хвост.
Её в народе считают самой хитрой
Именно это животное ещё называют гиппопотам
Гигантское вымершее животное
Самое большое животное наших лесов. Хорошо ходит по болотам и глубокому снегу.
Это млекопитающее можно встретить только в Арктике
Этот герой любит ходить в гости, петь песни, а больше всего на свете он любит мёд
У этого героя друг - крокодил
Этот герой любит варенье и живёт на крыше
Эта героиня отправилась спасать заколдованного друга Кая
Герда
Кот в мешке
Именно этот грызун не давал спокойной жизни коту Тому
Эта птица живёт в часах
Это самая маленькая птичка на Земле
Эта птица очень быстро бегает, а вот летать не умеет
Эта птица любит блестящие, яркие предметы
Именно эту птицу смогла заговорить лиса и украсть у неё сыр
Кот в мешке
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Переход на следующий слайд Возврат на предыдущий слайд Выход из игры Используемые источники Дорогие ребята! Незнайка и Знайка предлагают Вам разгадать кроссворды о многозначных словах. Щёлкайте по загадке – и появится слово. Если затрудняетесь – жмите на подсказку! УРОВЕНЬ 1 УРОВЕНЬ 2
о а Кто с него снимает кожу, Будет в три ручья реветь, Без него стрела не сможет До мишени долететь. подсказка
о а Кто с него снимает кожу, Будет в три ручья реветь, Без него стрела не сможет До мишени долететь. подсказка
о а Кто с него снимает кожу, Будет в три ручья реветь, Без него стрела не сможет До мишени долететь. подсказка Л К У
о У а К Л Знает скотовод бывалый, И девчонка, и река, Что бывает из металла, Из волос, и из песка. подсказка
о У а К Л Знает скотовод бывалый, И девчонка, и река, Что бывает из металла, Из волос, и из песка. подсказка
о У а К Л Знает скотовод бывалый, И девчонка, и река, Что бывает из металла, Из волос, и из песка. подсказка К С А О
о О А У а К К Л С Нитку за собой ведёт, Вышивает, платья шьёт, Есть на ёлке, на сосне, У ежа есть на спине. подсказка
о О А У а К К Л С Нитку за собой ведёт, Вышивает, платья шьёт, Есть на ёлке, на сосне, У ежа есть на спине. подсказка
о О А У а К К Л С Нитку за собой ведёт, Вышивает, платья шьёт, Есть на ёлке, на сосне, У ежа есть на спине. подсказка И О Г Л А К
Г Л К о О А У а О К А И К Л С Летом зеленел на грядке, Наземь осенью упал, Есть и в книжке, и в тетрадке, Даже музыку писал. подсказка
Г Л К о О А У а О К А И К Л С Летом зеленел на грядке, Наземь осенью упал, Есть и в книжке, и в тетрадке, Даже музыку писал. подсказка
Г Л К о О А У а О К А И К Л С Летом зеленел на грядке, Наземь осенью упал, Есть и в книжке, и в тетрадке, Даже музыку писал. подсказка Л Т И С
Л Г Л К о О Т А У а О С К А И К Л С Может напоить водою, Может гайку отвинтить, А ещё замок откроет, Чтоб хозяев в дом впустить. подсказка
Л Г Л К о О Т А У а О С К А И К Л С Может напоить водою, Может гайку отвинтить, А ещё замок откроет, Чтоб хозяев в дом впустить. подсказка
Л Г Л К о О Т А У а О С К А И К Л С Может напоить водою, Может гайку отвинтить, А ещё замок откроет, Чтоб хозяев в дом впустить. подсказка К Ч Л Ю
Л Г Л К о О Т А Ю У а К О С А Ч И К Л С Может хоть потоп устроить, Хоть в стакан воды налить, Стоэтажный дом построить, И состав остановить. подсказка
Л Г Л К о О Т А Ю У а К О С А Ч И К Л С Может хоть потоп устроить, Хоть в стакан воды налить, Стоэтажный дом построить, И состав остановить. подсказка
Л Г Л К о О Т А Ю У а К О С А Ч И К Л С Может хоть потоп устроить, Хоть в стакан воды налить, Стоэтажный дом построить, И состав остановить. подсказка К Н Р А
Л Г Л К о О Т А Ю У а К О С К Р А Н Ч И К Л На рябине зимою горят, И у взрослых есть, и у ребят, У художника есть и у белки, Маляру нужна для побелки. подсказка
Л Г Л К о О Т А Ю У а К О С К Р А Н Ч И К Л На рябине зимою горят, И у взрослых есть, и у ребят, У художника есть и у белки, Маляру нужна для побелки. подсказка
Л Г Л К о О Т А Ю У а К О С К Р А Н Ч И К Л На рябине зимою горят, И у взрослых есть, и у ребят, У художника есть и у белки, Маляру нужна для побелки. подсказка И Ь С Т
л о а подсказка В ней листочки спят на ветке, Чтоб весной раскрыться вновь, И она же в человеке Чистит и фильтрует кровь .
л о а подсказка В ней листочки спят на ветке, Чтоб весной раскрыться вновь, И она же в человеке Чистит и фильтрует кровь .
л о а подсказка В ней листочки спят на ветке, Чтоб весной раскрыться вновь, И она же в человеке Чистит и фильтрует кровь . К Ч О П А
л о а О К Ч П А подсказка Зоолог строгий нам расскажет: Они – саванны санитары, А гитарист, конечно, скажет, Что это просто часть гитары.
л о а О К Ч П А подсказка Зоолог строгий нам расскажет: Они – саванны санитары, А гитарист, конечно, скажет, Что это просто часть гитары.
л о а О К Ч П А подсказка Зоолог строгий нам расскажет: Они – саванны санитары, А гитарист, конечно, скажет, Что это просто часть гитары. Ф И Р Г
Ф И л о а О Р Г К Ч П А подсказка Стоэтажный дом под ёлками Сделан из травы с иголками, А если в магазин зайдёшь – Его средь сладостей найдёшь.
Ф И л о а О Р Г К Ч П А подсказка Стоэтажный дом под ёлками Сделан из травы с иголками, А если в магазин зайдёшь – Его средь сладостей найдёшь.
Ф И л о а О Р Г К Ч П А подсказка Стоэтажный дом под ёлками Сделан из травы с иголками, А если в магазин зайдёшь – Его средь сладостей найдёшь. А Р У М Н Й Е В К И
Ф И М У л А В о Й Н И К а Р О Е Р Г К Ч П А подсказка Он в морской воде летает, Убивая током всех. Крыша по нему спускает Летом дождь, зимою снег.
Ф И М У л А В о Й Н И К а Р О Е Р Г К Ч П А подсказка Он в морской воде летает, Убивая током всех. Крыша по нему спускает Летом дождь, зимою снег.
Ф И М У л А В о Й Н И К а Р О Е Р Г К Ч П А подсказка Он в морской воде летает, Убивая током всех. Крыша по нему спускает Летом дождь, зимою снег. Т А К С
Ф И М У л А В о Й Н И К А Т а Р О Е К Р Г С К Ч П А подсказка И с орехом, и молочная, На стене есть в ванной точно, Есть на кухне – не зевай! Тебе она согреет чай!
Ф И М У л А В о Й Н И К А Т а Р О Е К Р Г С К Ч П А подсказка И с орехом, и молочная, На стене есть в ванной точно, Есть на кухне – не зевай! Тебе она согреет чай!
Ф И М У л А В о Й Н И К А Т а Р О Е К Р Г С К Ч П А подсказка И с орехом, и молочная, На стене есть в ванной точно, Есть на кухне – не зевай! Тебе она согреет чай! Т И Л П А К
Ф И М У л А В о Й Л Н И К А Т П а И Т К Р О Е К А Р Г С К Ч П А подсказка Когда сверкает в небесах, Шум, грохот - просто жуть! На земле же может только Быстро куртку застегнуть.
Ф И М У л А В о Й Л Н И К А Т П а И Т К Р О Е К А Р Г С К Ч П А подсказка Когда сверкает в небесах, Шум, грохот - просто жуть! На земле же может только Быстро куртку застегнуть.
Ф И М У л А В о Й Л Н И К А Т П а И Т К Р О Е К А Р Г С К Ч П А подсказка Когда сверкает в небесах, Шум, грохот - просто жуть! На земле же может только Быстро куртку застегнуть. Я Л О М И Н
Ф И М У л А В о Й Л Н Я И Н И К А Т П а И Т К Р О Л Е К О А Р Г С К Ч П А подсказка В жаркой Африке живёт, К нему не подходи! Другой по дереву ползёт, В листве густой гудит.
Ф И М У л А В о Й Л Н Я И Н И К А Т П а И Т К Р О Л Е К О А Р Г С К Ч П А подсказка В жаркой Африке живёт, К нему не подходи! Другой по дереву ползёт, В листве густой гудит.
Ф И М У л А В о Й Л Н Я И Н И К А Т П а И Т К Р О Л Е К О А Р Г С К Ч П А подсказка В жаркой Африке живёт, К нему не подходи! Другой по дереву ползёт, В листве густой гудит. О С О Н Р О Г
Ф И М У л А В о Й Л Н Я И Н И Г К А Т П а И Т К С Р О Н О О Л Е К О А Р Г С К Ч П А подсказка У железной есть дороги, У метро и у куста, Ходят там и птичьи ноги, И по рельсам поезда.
Ф И М У л А В о Й Л Н Я И Н И Г К А Т П а И Т К С Р О Н О О Л Е К О А Р Г С К Ч П А подсказка У железной есть дороги, У метро и у куста, Ходят там и птичьи ноги, И по рельсам поезда.
Ф И М У л А В о Й Л Н Я И Н И Г К А Т П а И Т К С Р О Н О О Л Е К О А Р Г С К Ч П А подсказка У железной есть дороги, У метро и у куста, Ходят там и птичьи ноги, И по рельсам поезда. Т Е В А К
Ф И М У л А В о Й Л Н Я И Н И Г К А Т П а И Т К С Р О Н О О Л В Е Т К А О А Р Г С К Ч П А подсказка Мы над нею руки моем И посуду губкой трём, А когда её откроем, То жемчужину найдём.
Ф И М У л А В о Й Л Н Я И Н И Г К А Т П а И Т К С Р О Н О О Л В Е Т К А О А Р Г С К Ч П А подсказка Мы над нею руки моем И посуду губкой трём, А когда её откроем, То жемчужину найдём.
Ф И М У л А В о Й Л Н Я И Н И Г К А Т П а И Т К С Р О Н О О Л В Е Т К А О А Р Г С К Ч П А подсказка Мы над нею руки моем И посуду губкой трём, А когда её откроем, То жемчужину найдём. И К А А В О Н
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 цветы Хитрые вопросы школа Погода сказки Интерактивная игра
На зеленом шнурочке Белые звоночки. 10 НОМИНАЦИЯ
Ландыши
Ой, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. 20 НОМИНАЦИЯ
Колокольчик
Кто живет весною С желтой головою? Солнце ярче греет, Голова белеет. Ветер налетает, пух с него срывает. 30 НОМИНАЦИЯ
Одуванчик
Длинноногие сестрицы Вышли стайкой на лужок. Словно снег, у них ресницы И, как солнышко глазок. 40 НОМИНАЦИЯ
Ромашка
Я - травянистое растение С цветком сиреневого цвета. Но переставьте ударение, И превращаюсь я в конфету. 50 НОМИНАЦИЯ
Ирис
Это что там за стрела Небо черное зажгла? 10 НОМИНАЦИЯ
Молния
Воет, свистит, Ветки ломает, Пыль поднимает. С ног всех сбивает. Слышно его, Да не видно его. 20 НОМИНАЦИЯ
Ветер
Без крыльев летят, Без ног спешат, Без паруса плывут. 30 НОМИНАЦИЯ
Облака
Всем оно нам нравится, Без него мы плачемся. А едва проявится – взгляд отводим, прячемся. Уж больно оно яркое, И светлое и жаркое. 40 НОМИНАЦИЯ
Солнце
Толстая улитка, Черная накидка, По небу плывёт, Воду везет. 50 НОМИНАЦИЯ
Туча
Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. 10 НОМИНАЦИЯ
Карлсон
Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее. 20 НОМИНАЦИЯ
Красная Шапочка
Бабусю знает целый свет, Ей от роду лишь триста лет. Там, на неведомых дорожках, Дом её на курьих ножках. 30 НОМИНАЦИЯ
Баба Яга
Был похож на мяч немножко И катался по дорожкам. Укатился ото всех, Кроме рыжей — вот так смех! 40 НОМИНАЦИЯ
Колобок
Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку-малышку. 50 НОМИНАЦИЯ
Дюймовочка
Я в линейку, я и в клетку, Жду хорошую отметку. На уроках я молчу, Быть отличницей хочу. 10 НОМИНАЦИЯ
Тетрадь
Дороги имеются – ехать нельзя, Земля есть – пахать нельзя, Луга есть – косить нельзя, В реках, в морях воды нет. 20 НОМИНАЦИЯ
Географическая карта
В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. 30 НОМИНАЦИЯ
Дневник
Стоит дом, Кто в него войдет, Тот ум приобретет. 40 НОМИНАЦИЯ
Школа
Кулик – не велик, Целой сотне велит: То сядь да учись, То встань, разойдись. 50 НОМИНАЦИЯ
Школьный звонок
Какой месяц короче всех? 10 НОМИНАЦИЯ
Май (всего 3 буквы)
Может ли страус назвать себя птицей? 20 НОМИНАЦИЯ
Нет, так как он не умеет говорить.
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? 30 НОМИНАЦИЯ
Якорь
Что можно приготовить, но нельзя съесть? 40 НОМИНАЦИЯ
Уроки
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? 50 НОМИНАЦИЯ
Пух
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 ребусы УГАДАЙ -КА «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» смекалочка ИЗОГРАФЫ Интерактивная игра
Вопрос 10 РЕБУСЫ
Ответ КОРОВА
Вопрос 20 РЕБУСЫ
Ответ ЧАСЫ
Вопрос 30 РЕБУСЫ
Ответ ТИГР
Вопрос 40 РЕБУСЫ
Ответ АНАНАС
Вопрос 50 РЕБУСЫ
Ответ ЛЕСТНИЦА
Вопрос Чем оканчиваются ДЕНЬ и НОЧЬ? 10 СМЕКАЛОЧКА
Ответ МЯГКИМ ЗНАКОМ
Вопрос Сорока летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? 20 СМЕКАЛОЧКА
Ответ Да, собака сидит на собственном хвосте, рядом сорока летает .
Вопрос Что надо сделать, чтобы пять мальчиков остались в одном сапоге? 30 СМЕКАЛОЧКА
Ответ Каждому из них снять по сапогу.
Вопрос Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? 40 СМЕКАЛОЧКА
Ответ ВАШЕ ИМЯ
Вопрос У человека – одно, у коровы –два, у ястреба ни одного. Что это? 40 СМЕКАЛОЧКА
Ответ Буква О
Вопрос Может ли петух назвать себя птицей? 50 СМЕКАЛОЧКА
Ответ Нет, так как он не умеет говорить.
Вопрос Какое слово спряталось в картинке? 10 ИЗОГРАФЫ
Ответ ВОРОБЕЙ
Вопрос Какое слово спряталось в картинке? 20 ИЗОГРАФЫ
Ответ ВОРОНА
Вопрос Какое слово спряталось в картинке? 30 ИЗОГРАФЫ
Ответ СУМКА
Вопрос Какое слово спряталось в картинке? 40 ИЗОГРАФЫ
Ответ АВТОМОБИЛЬ
Вопрос Какое слово спряталось в картинке? 50 ИЗОГРАФЫ
Ответ ЯБЛОКО
Вопрос Где хранится смерть страшного долгожителя, героя русских народных сказок? 10 «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»
Ответ НА КОНЦЕ ИГЛЫ
Вопрос Жилище БАБЫ - ЯГИ 20 «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»
Ответ ИЗБУШКА
Вопрос Кто из обитателей болота стал женой царевича? 30 «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»
Ответ ЛЯГУШКА
Вопрос Папа Буратино 40 «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»
Ответ КАРЛ
Вопрос Сказочная скатерть 50 «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»
Ответ СКАТЕРТЬ - САМОБРАНКА
Вопрос Сели птицы на страницу, Знают быль и небылицы 10 УГАДАЙ - КА
Ответ БУКВЫ
Вопрос Еду по грядам, Рву без счёту, А всё цело. 20 УГАДАЙ - КА
Ответ Чтение
Вопрос Белый зайчик прыгает По чёрному полю 30 УГАДАЙ - КА
Ответ ДОСКА И МЕЛ
Вопрос Шея длинная такая, Хвост крючком, И не секрет: Любит всех она лентяев, А её – лентяи нет! 40 НОМИНАЦИЯ
Ответ ДВОЙКА
Вопрос Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком. 50 УГАДАЙ - КА
Ответ КНИГА
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приключения поросёнка Фунтика Веселая карусель Ну , погоди! Винни Пух Из какого мультфильма эти слова: "Антошка, Антошка, пойдем копать картошку "?
«Весёлая карусель»
Лиса Медведь Кот Леопольд Крошка Енот Кто пел песню "От улыбки станет мир светлей "?
Крошка Енот
Летучий корабль Веселая карусель Умка Винни Пух Из какого мультфильма песня с такими словами: "Ложкой снег мешая, ночь идёт большая "?
Умка
Трям ! Здравствуйте Веселая карусель Приключения поросёнка Фунтика Крошка Енот "Мы помчимся в заоблачную даль, мимо гаснущих звёзд на небосклоне" Эти слова из какого мультфильма ?
Трям ! Здравствуйте!
Человек собаке друг Мы маленькие дети Я на солнышке лежу Ох, рано встает охрана Какая песня играла в мультфильме «Львенок и черепаха ?
Песнка львёнка и черепахи.
Ну, погоди! Приключения поросёнка Фунтика Крошка Енот Лунтик Из какого мультфильма эти слова: «Потому что, потому что, Всех нужнее и дороже, Всех доверчивей и строже, В этом мире доброта »?
Приключения поросёнка Фунтика
Трям ! Здравствуйте Тимка и Димка Крошка Енот Фунтик Из какого мультфильма этот отрывок из песни : «Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг?»
Тимка и Димка
Ну, погоди! Петушок и краски Чебурашка и крокодил Гена Бегемот, который боялся прививок В каком мультфильме вообще не звучало песен ?
Бегемот, который боялся прививок
Голубой вагон Неприятность эту мы переживём Кручу педали, кручу Хвост за Хвост Какой песни не прозвучало в мультфильме "Приключения Кота Леопольда "?
Голубой вагон
Облака Мама для мамонтенка В каждом маленьком ребенке Собака бывает кусачей Какая песня играет в мультфильме "Обезьянки, вперед "?
Музыка из мультфильма «Обезьянки, вперёд!»
Молодцы!