Главные вкладки
Корехова Ирина Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Формирование УУД
Увлечения: Чтение, кошки.
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Курчатов
Место работы: МБОУ "СОШ №5" г. Курчатова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korekhova-irina-mikhaylovnaУчить так, что бы простое было интересным, а сложное доступным.
Профессия для терпеливых
И, в общем, даже для святых:
Талант найти в сердцах пытливых,
Вложить добро и честность в них.
А сколько отдано самозабвенно
Здоровь, мудрости, труда?!
Поверьте это дар бесценный!
Он в детях будет навсегда!
О себе
Учитель я! Нелегкая работа.
Да что работа! Школа – жизнь моя!
Заботы, радости, печали и тревоги –
Дорога эта, знаю, для меня.
Т. А, Соколова
В отличие от многих моих коллег, я не мечтала с детства быть учителем. В нашей семье не было учителей. Но, придя в эту профессию 26 лет назад, я уже не представляю себя на другом рабочем месте. Для меня школа - это не просто мой второй дом, это - моя жизнь. А мои ученики это не просто дети, это мои дети, для которых я стараюсь быть не только учителем, а другом и помощником. Я люблю своих учеников, уважаю их мнение, считаюсь с их интересами и на этих "трёх китах" выстраиваю своё обучение. Известно, что педагогика процесс взаимный. А. М. Кашпировский сказал "Учитель не тот, кто учит, а тот у кого учатся". Я тоже учусь у своих учеников и всегда помню это.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Распутин "уроки французского". Повести А. Алексина
Моё портфолио
Портфолио содержит разработки уроков, проверочных работ, доклады, презентации, которые я разработала сама в последние два года. С этого года мои ученики активно включились в проектоно- исследовательскую работу. Лучшие материалы я так же разместила на сайте. Все материалы можно использовать целиком: с презентацией и докладом. Буду рада, если кому- нибудь эти разработки помогут в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты