Главные вкладки
Константинова Елена Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: современные технологии логопедического сопровождения детей с тяжелыми речевыми нарушениями
Увлечения: пение, спорт, игра на музыкальных инструментах, туризм, кулинария
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермь
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 390"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konstantinova-elena-gennadevnaЯ не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь своей цели
В моей практике много детей с разными речевыми нарушениями: ФНР, ФФНР, ОНР, алалия, дизартрия. Эти дети испытывают трудности в общении со взрослыми и сверстниками. Необходимо помочь им подготовиться к восприятию школьной программы. Детский сад является первой ступенью в предшкольном образовании. Важно, чтобы перед школой у детей была сформирована грамматически правильная связная речь. В этом мне помогает комплексная работа с различными методами и формами влияния на речевое развитие детей, цель которой - успешная подготовка детей к школе и общению со сверстниками в новом классном коллективе.
О себе
Закончила МГПИ в 1988 г. по специальности "Дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия)". После окончания института работала в Казахстане, Кирове, Перми учителем-логопедом. Проработала 27 лет. Свою работу всегда любила и люблю за возможность ежедневно общаться с детьми, помогать им, развивать их как личностей, готовить к жизни. И я никогда не сомневалась в том, что я сделала правильный профессиональный выбор, поскольку я постоянно вижу результат своей работы: в благодарности родителей и детей, в уважении коллег по работе, методических объединений. В посведневной работе я стараюсь ипользовать современные технологии в логопедии, инновации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
г. Троепольский "Белый Бим Черное ухо"
А. Грин "Алые паруса"
Р. Стивенсон "Остров сокровищ"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
А. Дюма "Граф Монте-Кристо"
Д. Дефо "Робинзон Крузо"
Стендаль "Белое и Черное"
Н. Гоголь "Вечера на хуторе близ Деканьки"
Моё портфолио
В моей практике много детей с разными речевыми нарушениями: ФНР, ФФНР, ОНР, алалия, дизартрия. Эти дети испытывают трудности в общении со взрослыми и сверстниками. Необходимо помочь им подготовиться к восприятию школьной программы. Детский сад является первой ступенью в предшкольном образовании. Важно, чтобы перед школой у детей была сформирована грамматически правильная связная речь. В этом мне помогает комплексная работа с различными методами и формами влияния на речевое развитие детей, цель которой - успешная подготовка детей к школе и общению со сверстниками в новом классном коллективе.
Мои публикации:
- "Речевые игры для детей раннего и младшего возраста с массажным кольцом и шариком"
- "Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми старшего дошкольного возраста"
- «Эффективные формы работы учителя-логопеда по формированию устной речи у детей с моторной алалией»
- Конспект развлечения с элементами театральной деятельности для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Невероятные приключения в сказочном царстве»
- Конспект логоритмического занятия по развитию речи с детьми ЗПР старшего дошкольного возраста "Пропавшие звуки весны"
- Презентация "Формирование выразительной речи у дошколников"
- Презентация «РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
- Семинар-практикум для воспитателей «Использование в практике работы с детьми дошкольного возраста занимательных речевых игр для формирования фонематических процессов»
- Семинар-практикум для воспитателей «Формирование выразительной речи у детей дошкольного возраста»
- Семинар-практикум для воспитателей дошкольных учреждений «Роль артикуляционной гимнастики в звукопроизношении дошкольников»