Главные вкладки
Коновалова Юлия Борисовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Осуществление нравственно - патриотического воспитания детей
Увлечения: Спорт, кулинария
Регион: Калужская область
Населенный пункт: г. Кондрово, Дзержинский район
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное учреждение Детский сад Родничок г. Кондрово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova1973Не торопись восславить миг, когда чего - то ты достиг. Счастливец тот, кто достигает не тот счастливец, кто достиг.
О себе
Мне 43 года, педагогический стаж 7 лет, имею высшее образование
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Джек Лондон "Любовь к жизни", поэзия Серебряного века
Мой взгляд на мир
Каждый человек - отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).
Марк Тулий Цицерон
Моё портфолио
В 1993 году поступила в Кондровское педагогическое училище Калужской области, в 1996 году окончила с присвоением квалификации: учитель начальных классов.
В 2002году поступила в Калужский государственный педагогический университет имени К. Э. Циолковского, в 2005 году завершила обучение по специальности: социальная работа, специализация: социальная работа в правоохранительных органах и учреждениях и правовое консультирование.
Эссе "Моя педагогическая философия"
Осень. Я иду в детский сад. На улице темно и сыро, моросит навязчивый дождь, хочется забраться под одеяло и никуда не выходить весь день. Но я вхожу в группу, и на смену осенней хандре приходит весеннее настроение…
В жизни, у каждого человека наступает момент принятия важнейших решений, который определяет его дальнейший жизненный путь. В моей семье все педагоги – так что вопрс «Кем я буду?» уже был решен с детства. Я мечтала стать учителем. Маленькой девочкой всегда играла в школу. Повзрослев, закончила Кондровский педагогический колледж. Но судьба распорядилась так, что стала я не учителем, а воспитателем.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особенно осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видешь распахнутые навстречу глаза детей. Глаза, жадно ловящие каждый мой жест, каждый мой взгляд, каждое мое слово. Глаза, готовые вместить в себя весь мир. Невольно задаешься вопросом: «Что делать для того, чтобы мои мальчики и девочки, эти забавные, умные, талантливые звездочки, еще ярче заблестели и засверкали в сложном для них мире».
Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Моя задача, как педагога, выявить природные задатки каждого ребенка, на их основе развивать те или иные особенности, но при этом, сохранять его индивидуальность.
Рассказать, показать, объяснить – этого мало. Важно суметь увлечь каждого ребенка, работать с ним в содружестве и сотворчестве, быть ему во всем примером. Не обучать его, а вести его трудными дорогами познаний, учить ребенка не ждать готовых решений, а искать и находить знания самому.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Воспитатель за целый день перевоплощается несколько раз, и чем правдоподобнее он это сделает, тем ощутимее будет результат.Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но он не должен забывать доброе старое, например, устное народное творчество, народные игры. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность ребенка, помогать познавать окружающий мир. А самое главное – любить!
Самое главное в моей профессии: любовь, любовь к каждому своему воспитаннику, любовь к профессии. Пусть строгая, но справедливая, но любовь. Пусть наши дети будут счастливыми, потому что только счастливые люди могут раскрасить мир счастливыми красками. Ведь многое в жизни человека зависит от того, как прошло его детство, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте. Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, встав взрослым. И моя задача, по мере сил и возможностей подарить эту радость моим воспитанникам.