Главные вкладки
Коннова Татьяна Анатольевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: филология
Увлечения: Полюбила выращивать комнатные и садовые цветы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с.Краснояриха, Челно-Вершинский район
Место работы: ГБОУ ООШ с.Краснояриха м.р. Челно-Вершинский Самарской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konnova-tatyana-anatolevnaСкажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму
Я, Коннова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы.
Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.
Как учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.
Владею современными методами психолого-педагогической диагностики и применяю их в практической деятельности; знаю базовый компонент содержания русского языка; глубоко понимаю концепцию школьного курса русского языка, его ведущие идеи, структуру содержания, логику построения. Уровень теоретических знаний позволяет мне оценивать действующие программы, адаптировать их к конкретному классу, обосновав целесообразность корректив, разрабатывать различные варианты уроков на основе этих программ, осуществлять поиск оптимального отбора содержания учебного материала, его структурирования, распределение учебных часов.
Успешно применяю современные педагогические технологии (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно-ориентированное обучение: система Е.Н Ильина, проблемное обучение, использование информационно-коммуникационных технологий, технология игровых методов, интегрированные уроки обучения), реализую в соответствии с данными технологиями активные методы обучения.
В своей педагогической работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальную, парную, групповую, коллективную.
Владею мониторингом качества образования по русскому языку, на своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся: тестирование, перфокарты, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы. Для более прочного усвоения знаний, навыков использую различные карточки: консультации, опорные конспекты, таблицы, схемы, образцы. Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют деятельность учащихся, поэтому я использую уроки-лекции, семинары, путешествия, практикумы, уроки в форме деловой игры. На таких занятиях создаю условия, которые позволяют всем учащимся реализовывать свои интеллектуальные возможности. Большое значение придаю самостоятельной работе учащихся.
Каждый свой урок стремлюсь проводить на высоком методическом уровне, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовленности учащихся, постоянно ищу новые формы обучения, позволяющие увлечь детей. Владение современными образовательными технологиями помогает мне избежать стереотипности и монотонности процесса обучения, что способствует развитию у учащихся любознательности, самостоятельности, активности, творчества.
Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу, предметные журналы «Русский язык в школе», литературу по психологии, педагогике.
В моем педагогическом арсенале – многообразие видов нестандартных уроков (уроки-диспуты, уроки-путешествия, уроки-соревнования, проблемные уроки, накопленный за годы преподавательской деятельности богатый дидактический и наглядный материал.
Показываю высокие результаты качества обучения детей. В 2012 году качественный показатель знаний на итоговой аттестации за курс основной школы в форме ГИА составляет 89 %. Мои ученики систематически принимают участие в школьных, районных олимпиадах, становятся лауреатами областных, окружных и районных конкурсах
Активно участвую в работе педагогического Совета школы, школьных и районных методических объединений. Делюсь опытом с коллегами по основным вопросам образования.
О себе
Работаю в ГБОУ ООШ с.Краснояриха учителем русского языка и английского языка. Образование высшее, окончила ПГСГА в 2012г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать классическую литературу. Маргарет митчел "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
За добросовестный многолетний труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения награждена грамотой Северного управления Самарской области (2013г.)
Моё портфолио
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.
“ Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель”, - гласит одна из профессиональных заповедей учителя. Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты