Главные вкладки
Комлыкова Анастасия Владимировна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей. Поиск новых методов и технологий.
Увлечения: Пошив развивающих игр и пособий, одежды для кукол, костюмов.
Страна: Россия
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: С. Шухободь
Место работы: МДОУ "Шухободский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komlykova-anastasiya-vladimirovnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
ПРИВЕТСТВУЮ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И РОДИТЕЛИ!
Мой сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного мною методического материала, демонстрации значимых результатов, педагогического опыта работы с детьми. Приятного просмотра!
О себе
Я работаю в детском саду с 2011 года. Поступив на должность младшего воспитателя, в 2014 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Психолого-педагогические основы дошкольного образования», была переведена инструктором по физическому воспитанию. В 2022 году окончила обучение в ФГБОУ ВО «ЧГУ», (квалификация «Бакалавр»). С 2022 года работаю воспитателем группы раннего возраста. За это время показала себя грамотным, ответственным работником, постоянно повышаю квалификацию, осваиваю и включаю в практику современные методы и приемы работы с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне интересны книги выдающихся педагогов (Я. Корчак, А.Макаренко и др.). Так же, в рамках самообразования изучаю различную методическую литературу.
Моё портфолио
Эссе на конкурс «Воспитатель года 2024» Комлыковой А.В.
Тема: воспитатель - профессия или призвание.
Воспитатель детского сада – это профессия или призвание? Задав себе этот вопрос, я подумала о том, что для кого-то это просто профессия и ничего более. Поразмышляю.
Обратимся к Энциклопедическому словарю: профессия - (лат. professio - от profiteor - объявляю своим делом), род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.
Таким образом, получив специальное образование, имею полное право прийти на работу, отработать часы и выполнить служебные обязанности в соответствии с трудовым договором и уйти домой, переступив через порог которого и не вспоминать про работу, воспитанников, коллег. Если бы воспитатель работал с бумагами или роботами, то вполне допустимо. Это номинальный профессионализм. На мой взгляд, так относятся к своей работе педагоги со стажем, профессионально выгоревшие или люди, ставшие воспитателями случайно. Также сюда отнесу и молодых специалистов, недавно ступивших на профессиональный путь, испугавшихся огромной и постоянной отчетности, проверок, отсутствия взаимопонимания с родителями, которые в свою очередь не доверяют молодому специалисту, инклюзии, низкой заработной платы. В настоящее время в дошкольных образовательных учреждениях стабильная нехватка кадров, это потому что молодые специалисты уходят из профессии. Это огромная ответственность и люди, не успевшие «заболеть детским садом» не задерживаются. Мне очень жаль, что так происходит в современном образовании.
Согласно Толковому словарю Ожегова, призвание:
1. Склонность к тому или иному делу, профессии.
2. Дело жизни, назначение.
Для кого профессия воспитатель – это призвание? Педагог-профессионал, приходя на работу воодушевлен, окрылен, это виртуоз, который никогда не останавливается на достигнутом, он генератор идей, которые вместе с ним готовы воплощать воспитанники, их родители, коллеги. Он всегда в поиске новых методов и приёмов, тем самым совершенствуя свои знания и умения. Грамотно выстроив общение с родителями, приобретает помощников, ведь воспитание ребенка идет в тесной взаимосвязи семьи и детского сада. Такой воспитатель успех каждого ребенка воспринимает как личную победу. У истинного воспитателя огромное и доброе сердце, он всегда переживает за каждого воспитанника, не зря же говорят, воспитатель – вторая мама. И от возраста и стажа призвание не зависит.
Несколько лет назад я б и подумать не могла, что буду работать в детском саду, но когда поступила на работу в сад, я поняла, воспитатель - это моя профессия. К своей цели быть педагогом я шла 11 лет, сворачивать с намеченного пути не буду, каждый день я узнаю новое о своей профессии, набиваю шишки и радуюсь успехам, каждый день я учусь быть профессионалом. Станет ли профессия моим призванием, покажет время.
В будущем я хочу сказать о себе словами Брюса Ли: «Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер.»
Информационая карта муниципального конкурса педагогического мастерства "Педагог года 2024"
1. Общие сведения | ||
Муниципальный район (городской округ) | Череповецкий муниципальный район | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 17.10.1991 | |
2. Работа | ||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с Уставом) | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Шухободский детский сад» | |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | воспитатель | |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 9 лет | |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 2 года | |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Группа раннего возраста | |
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории | 26.10.2023 | |
Аттестационная категория | Соответствие должности | |
|
| |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | МДОУ «Шухободский детский сад» 2018- младший воспитатель 2019 - инструктор по физической культуре 2021 - воспитатель | |
3. Образование | ||
Название и год окончания организации профессионального образования | БОУ СПО ВО «Череповецкий индустриальный колледж имени И.П.Бардина, 2011 АОУ ВО «ВИРО», 2014 Профессиональная переподготовка на право ведения профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования по программе «Психолого-педагогические основы дошкольного образования»
ФГБОУ ВО «ЧГУ», 2022
| |
Специальность, квалификация по диплому | 44.03.01 Педагогическое образование Бакалавр | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования: специфика реализации ФГОС: работа с родителями, детская безопасность, новый методический сервис Минпросвещения», 2022 г. «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте ФОП ДО», 2023 г. | |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | ||
4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио» | ||
Адрес персонального Интернет-ресурса
| ||
5. Общественная деятельность | ||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Член первичной профсоюзной организации МДОУ «Шухободский детский сад» Общероссийского профсоюза образования | |
Участие в работе методического объединения | Методическое объединение педагогов ДОО Череповецкого района | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Районное спортивно-оздоровительное мероприятие «Папа, мама, я - спортивная семья» - участник оргкомитета, один из ведущих | |
6. Досуг | ||
Хобби | Пошив детской одежды | |
Спортивные увлечения | Волейбол | |
Сценические таланты | Вокал, хореография | |
7. В общем-то, я разносторонний человек, даже очень! Кроме любимой работы, я так же увлекалась ногтевым сервисом, но это в прошлом. Люблю мастерить своими руками, я даже могу мебель собрать, если это потребуется (не без помощи мужа:)! Могу вязать, крестиком вышивать, рисовать, печь торты, ездить на машине, если очень потребуется. И много еще можно перечислять то, что я умею, но я не буду многословной, этого будет вполне достаточно! | ||
8. Контакты | ||
Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет | ||
Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования
|