Клюшина Елена Валентиновна

Сайт учителя начальных классов

В делах ученика Учитель вечен!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Применение Информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочное время.

Увлечения: Квиллинг, фотография.

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Ярцево

Место работы: МБОУ ЯСОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyushina-elena-valentinovna
Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее - лучшее, и всего ревностнее - наилучшее.
Ян Амос Каменский

Что же считаю главным в своей работе? Обратившись к педагогической и методической литературе, изучив опыт учителей-новаторов, проанализировав свои уроки, пришла к выводу, что учёба должна вызывать у ребёнка интерес, радость познания, понимание того, что каждый урок чем-то обогащает, открывает что-то новое. Когда учиться интересно – учиться легко, учиться хочется.

О себе

Клюшина Елена Валентиновна - учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ярцевской средней общеобразовательной школы №4 имени героя Советского Союза О.А.Лосика.  I квалификационная категория. Стаж работы 22 года. В 1989 году закончила Гагаринское педагогическое училище. Замужем. Имею дочь, 22 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вильям  Козлов "Солнце на стене", "Маленький стрелок из лука".

Мой взгляд на мир

То, что день прошёл не настолько удачно, насколько мог - не значит, что он прошёл неудачно.

Мои достижения

2009 год - Победитель районного конкурса информационн-методический материалов педагогов в области использования ИКТ в системе образования.

2009 год - Участник областного конкурса методических разработок "Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе".

2010 год - Победитель II районного конкурса методических материалов педагогов по проблеме использования ИКТ в системе образования в номинации "Электронные учебные пособия по дисциплинам различного профиля".

2011 год - Участница II областного конкурса методических разработок "ИКТ в образовательном процессе".

2011 год - Призер II областного конкурса методических разработок "ИКТ в образовательном процессе".

2011 год - Свидетельство о публикации методического материала "Разработка рабочих программ по предметам 4 класс УМК Школа Росии" на Дистанционном образовательном портале "Продлёнка".

2011 год -  Свидетельство о публикация методического материала Презентация "Смоленский лён" на Дистанционном образовательном портале "Продлёнка".

2011 год - Свидетельство о  публикация методического материала  Статья "Системный подход к решению духовно-нравственного воспитания в семье" на Дистанционном образовательном портале "Продлёнка".

2011 год - Сертификат о регестрации  персонального блога на страницах Дистанционного образовательного портала "Продлёнка".

2011 год -  Свидетельство о публикация методического материала Презентация "Так ли важен завтрак"  в журнале "Педагогический мир".

2011 год -  Свидетельство о публикации методического материала Презентация "Ребусы в картинках" на сайте "Сообщество взаимопомощи учителей".

2011год - Свидетельство о  публикация методического материала "План воспитательной работы 4 класс" на сайте "Сообщество взаимопомощи учителей".

2011 год - Почётная грамота Комитета по образованию за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, инициативу и творчество в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения".

2011 год - Благодарственное письмо Комитета по образованию за неиссякаемый педагогический талант, высокий профессионализм в организации научно-исследовательской деятельности учащихся".

2011 год - Свидетельство о побликации материала  План воспитательной работы 4 класс на 2011-2012 учебный год на сайте "Сообщество взаимопомощи учителей".

Моё портфолио

 

 Мои  уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, учитываю индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважаю  мир его интересов, опираюсь  на личный опыт учащихся, учу  мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

Таким образом, каждый урок – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.

 Я  нахожусь в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая в традиционной системе, использую  элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего.

 С 2007 года работаю по теме самообразования «Применение ИКТ на уроках и во внеурочное время».  Отлично владею  формами и методами информационных технологий. Мною проводятся уроки с применением мультимедийных презентаций, интерактивных технологий, большая работа проводится по ведению фотоархивов, создания специальных «интерактивных» альбомов для детей.

Уроки, проводимые мной с использование ИКТ, повышают   уровень  наглядности,  производительность  урока,   способствуют  установлению  межпредметных  связей,   воспитанию  интереса  к  учебному  предмету,   позволяют  сделать  процесс  обучения  интересным  и  насыщенным, а главное, решают основную задачу обучения - повышения качества знаний.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио