Главные вкладки
Климова Лариса Викторовна
"сайт учителя истории"
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: Вокал
Регион: Республика Бурятия
Место работы: МБОУ СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-larisa-viktorovna"Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня." (Джордж Лукас)
Дорогие гости сайта! Вы можете ознакомиться с рабочими программами.

О себе
По природному призванию учитель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книгами , которые сформировали мой внутренний мир являюся как художественные издания, так и научные работы.

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир всегда светел.

Мои достижения
Участник районного конкурса "Лучший элективный курс по истории", Лауреат Всероссийского конкурса "Психология 21 века" в номинации "Лучший исследовательский проект в области психологии"

Моё портфолио
Работа учителя истории по стандартам ФГОС становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе по ряду обязательных критериев. Одним из главных направлений образовательного процесса в школе является психолого-педагогическое сопровождение учащихся .
Поэтому целью психологического- педагогического сопровождения является:
- Способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса;
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Повышение мотивационной сферы и качества знаний учащихся;
- Установление и укрепление межличностных и межнациональных отношений;
Задачи:
- Выявление закономерностей, обеспечивающих сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса;
- Своевременное выявление учащихся, нуждающихся в психологической помощи и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (Сопровождение образовательного процесса – диагностический минимум, коррекционно-развивающая работа, консультирование);
- Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогического компетентности педагогов;
- Создание условий для развития самосознания, самоопределения личности, формирования подрастающего поколения в рамках психолого-педагогического сопровождения воспитательной системы школы «Воспитание как становление гражданина, человека культуры»;
-Развитие творческих, коммуникативных способностей;
- Активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;
Создание и поддержание условий для обучения психогигиеническим навыкам поведения детей «группы риска», и становление их как социально – компетентных людей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты