Главные вкладки
Кладовщикова Светлана Андреевна
сайт учителя-логопеда и педагога по РРС и ФПСУР
Профессия: Учитель-логопед, педагог по РРС и ФПСУР
Профессиональные интересы: Развитие связной устной и письменной речи при ТНР, современные способы коррекции дисграфии, дисклексии, дизорфографии; специфика работы по коррекции ТНР при РАС; особенности корр.работы по РРС и ФПСУР в реаб.период после КИ, альтернативная коммуникация.
Увлечения: Художественная литеаратура (зарубежные классики и современники, семейная, детская, популярная психология), фотографирование, немного шитья, кулинария, театры, музеи, кино.
Регион: Свердловская область
Место работы: ГКОУ СО "ЕШИ № 13"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kladovshchikova-svetlana-andreevnaО себе
За период работы в ГКОУ СО ЕШИ № 13 с 2014 по 2016 гг. приоритетными направлениями моей профессиональной деятельности явились: учебная деятельность, внеурочная деятельность, методическая работа.
Целью учебной деятельности я определила создание условий для повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, с учётом особых образовательных потребностей слабослышащих и кохлеарно имплантированных детей.
Исходя из особенностей развития детей данной категории и специфики коррекционно-образовательного учреждения темой моей методической работы стало: «Формирование связной устной речи младших школьников с нарушением слуха на основе составления пересказов».
Для решения поставленных задач я применяла, с учётом психофизиологических и слухоречевых особенностей детей с нарушениями слуха, технологии: проблемного обучения, игровые, здоровьесберегающие, технологию развивающего обучения, личностно-ориентированную технологию.
Внесла личный вклад в повышение качества образования через подготовку к открытым занятиям, разработку дидактических материалов с применением информационно-коммуникационных технологий. Мною были подобраны и созданы такие информационные продукты, как: поурочные презентации; опорные планы-схемы для составления пересказов; аудио и видео ресурсы (видеофрагменты, мультфильмы) по урокам.
Планирование урочной деятельности я осуществляю в рамках системно-деятельностного подхода в форме технологических карт урока, которые разрабатываю в соответствии с требованиями АООП и ФГОС.
Свою работу организую таким образом, чтобы выявлять творческие, интеллектуальные, учащихся. Мои ученики принимали участие в различных школьных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах. Ученики 5А класса имеют сертификаты участников IV Межрегиональной олимпиады по слухоречевому развитию среди обучающихся 5-х классов коррекционных школI, II вида «Не буду молчать!» (октябрь 2015г.). Ученики 1А, 2А, 3А, 5Б, 5 А классов имеют грамоты и дипломы о 1, 2, 3 местах на общешкольных конкурсах чтецов. Имею свидетельства общественного признания профессиональных успехов: благодарственное письмо за подготовку и организацию обучающихся к IV Межрегиональной олимпиаде по слухоречевому развитию среди обучающихся 5-х классов «Не буду молчать!» (октябрь, 2015г.), благодарственное письмо за подготовку учащихся 5б класса к защите проекта "Пионеры-герои Великой Отечественной войны" и участие в V Научно-практической конференции старшеклассников "Вставай, страна огромная!"
Я постоянно повышаю уровень профессиональной квалификации. Являюсь экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне образовательной организации (организаторг ЕГЭ и ОГЭ).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ежедневно читаю большой объем литературы по профессии и для души. Каждая книга, так или иначе формирует мой внутренний мир. Но среди них, конечно же, есть совершенно особенные. Для меня таковыми стали "Любить с открытыми глазами" и "Идти дальше без тебя" Хорхе Букая, "Жизнь без границ" Ника Вуйчича, "Ночь в Лиссабоне", "Три товарища", "Триумфальная арка" Эриха Мария Ремарка.
Моё портфолио
Мое портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты