Главные вкладки
Киселева Елена Владимировна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий
Увлечения: разработка мультимедийных уроков
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: Великий Новгород
Место работы: МАОУ СОШ № 18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiselyova-elena-vladimirovna"Сперва любить - потом учить".
"Дари себя детям! Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"
Ш.А Амонашвили
О себе
Образование: | В 2007 году закончила Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, присуждена квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования». |
Стаж работы: | В МАОУ СОШ №18 работает с 2002 года. Общий стаж работы - 16 лет. |
Достижения: | На своих уроках Елена Владимировна стремится разнообразить виды деятельности с учетом психофизиологических особенностей первоклассников: использует занимательный материал, включает в урок игровые моменты и ситуации, направленные на то, чтобы снять напряжение, переключить внимание детей с одного учебного задания на другое.Учитывая разный уровень дошкольной подготовки первоклассников, особое значение учитель придает индивидуализации обучения и дифференцированному подходу в проведении занятий по формированию первоначальных умений и навыков чтения и письма. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях”
«Есть успех – есть и желание учиться. Особенно важно это на первом этапе обучения – в начальной школе, где ребенок не умеет преодолевать трудности, где неудача приносит настоящее горе…»,- писал В.А.Сухомлинский.
Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью
находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.”
Э. Хабборд
Мой взгляд на мир
В связи с введением ФГОС роль учителя начальных классов существенно изменяется в части понимания смысла процесса обучения и воспитания. Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Поэтому наряду с традиционным вопросом "Чему учить?", учитель должен понимать, "Как учить?" или, точнее, "Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы: "Чему мне нужно научиться?" и "Как мне этому научиться?" Чтобы быть готовым к этому, учителю следует осмыслить идею системно-деятельностного подхода, как основы ФГОС и создавать условия для формирования универсальных учебных действий.
Мои достижения
Моё портфолио
Вот уже много лет я отчетливо помню слова неизвестного автора, которые помогают мне в педагогической деятельности:
Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха и поймут все без труда.
Слова порой запутаны, пример же - никогда.
Тот лучший проводник, кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии – вот лучшая из школ.
И если все мне показать, я выучу урок,
Понятней мне движенье рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть, можно верить этим умным словесам,
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я не правильно пойму прекрасный твой совет –
Зато пойму как ты живешь: по правде или нет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты