Киселёва Ольга Юрьевна

сайт учителя начальных классов

«Что б ни готовила судьба, не падать духом никогда!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: музыка

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.Тяжинский

Место работы: МБОУ "ТСШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-olga-yurevna
Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.
А.Макаренко

Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. И какие благодарности могут сравниться с этим счастьем!

О себе

Я простая сельская учительница. В школе работаю с 1997 года. Когда - то давно побудила меня идея изложенная в книге В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", которую прочитала на одном дыхании во время обучения в педколледже. С тех пор и по сегодняшний день образ той школы, которую назвал автор "Школой радости" формирует мое отношение к школе, к детям, к коллективу. Интересуюсь всем: философией, историей, педагогикой, языками. Имею двух деток. Люблю путешествовать, особенно с детьми ,юмор, природу , и многое другое. Стараюсь понять смысл во всем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Наши любимые великие классики

Мой взгляд на мир

Учитель должен быть для ребенка таким же дорогим человеком, как мать. Вера школьника в учителя,взаимное доверие между ними, человечность и доброта - вот то, что необходимо воспитателю, то, что хотят видеть дети в своем наставнике. Одно из самых ценных его качеств - человечность, в которой сочетается сердечная доброта с мудрой строгостью родителей.

Моё портфолио

Помню, когда училась в начальных классах, хотела быть и геологом, и археологом, и следователем, и даже космонавтом! – в зависимости от того, какую литературу читала. Но потом враз решила стать учителем. Наверное, причинами тому были и бабушка-учительница, и наша детская орда у бабушки летом (можно было поиграть в «учительницу»). Но, как бы там ни было, я – учительница. Каждое первое сентября передо мной новые ученики. Или действительно новые, или просто повзрослевшие всего на три месяца, но все-таки новые. И начинается игра «Угадай, кто я?». Первый месяц осторожничаем с детьми, присматриваемся, наблюдаем, делаем свои выводы. А потом начинаем общаться как близкие люди, которые знают друг друга, доверяют. Меня начинают посвящать в свои маленькие радости, обиды. В свою очередь я общаюсь с детьми как с родными. Хвалю ли, ругаю ли, мне очень хочется, чтобы они росли хорошими людьми.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы