Главные вкладки
Решетова Елена Николаевна
сайт учителя-логопеда, воспитателя
Профессия: учитель-логопед, воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Рукоделие
Страна: Россия
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: г. Шуя
Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-e-n-0"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам"
Надо в жизни найти
Настоящее дело,
Да такое, чтоб тело
От дела гудело.
Надо в жизни найти
Любимое дело,
Да такое, чтоб сердце
К делу летело.
Надо в жизни найти
Долгое дело,
Да такое, чтоб не было
Делу предела.
Надо в жизни найти
Веселое дело,
Да такое, чтоб дело
Смеялось и пело.
Надо в жизни найти
Благородное тело...
- Что молчишь? Что тебя
Так Внезапно задело?
Шалва Амонашвили "Рука водящая"

О себе
Окончила ГОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет". С 2014 года работаю учителем-логопедом в компенсирующей группе для детей стяжелыми нарушениями речи в МДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 4".
Специфику своей работы я вижу в умении оказать профессиональную помощь ребенку и его семье, развивать идеи духовного гуманизма по системе гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе.
Моя главная задача состоит не только в том, чтобы помочь маленькому человечку преодолеть речевые проблемы и затруднения, ав том чтобы придать ему уверенность в себе, в своих силах, любить его, понимать, восполняться оптимизмом. Таким образом, ребенок, не только овладеет навыками правильной речи, но и получает новые возможности и пути дальнейшего развития, обретает возможность наслаждаться жизнью полноценно и растно.
Я постоянно нахожусь в поиске новых способов работы со звучащей речью, но, все таки, главным для меня остается желание творить, доброта, откровенность, искренность и преданность! И быть педагогом - творцом, в моем понимании, принимать любого ребенка таким , каков он есть - это значит взять на себя самую большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего вдохновенного порыва не было.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям"
Иоган Генрих Песталоции "Линград и Гертруда"
Ян Амос Каменский "Великая дидактика"
К. Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания"
Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир
"Пусть к сердцу ученика - есть чистое сердце учителя" Шалва Амонашвили
"Если учитель имеет Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам - он совершенный Учитель" Лев Николаевич Толстой

Моё портфолио
Основные установки в моей педагогической деятельности:
- Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.
- Принципы: очеловечивание среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.
- Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
- Опоры в ребенке: стремление к развитию, взрослению, свободе.
- Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность.