Главные вкладки
Кирпичёва Наталия Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: учиться новому
Увлечения: Семья, творчество
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: город Сосновый Бор
Место работы: МБДОУ "Детский сад №4"
Звание, ученая степень: воспитатель, высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirpichyova-nataliya-yurevna"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически."
Добро пожаловать на мою страничку!
О себе
Я работаю воспитателем с 2015 года. Имею высшее образование, высшую квалификационную категорию. Очень люблю свою профессию и стараюсь постоянно совершенствовать свои знания и умения.
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад №4", г. Сосновый Бор Ленинградской области. Стаж работы в данной должности 7,5 лет. Имею высшее образование и высшую квалификационную категорию. Информация о курсах повышения квалификации, профессиональной подготовке: 25.11.2015, (8 часов) «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС». 26.11.2015, (8 часов) «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 28.02.2017, (4 часа) «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО на основе программы «Мозаика» и программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК». 31.03.2017, (72 часа) «Проектирование образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (вариативный блок: речевое развитие дошкольника)» Санкт – Петербург. 10.05.2017, (24 часа) «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи». 01.03.2020, (30 часов) Сертификат участника курса вебинаров. «Воспитатели России», «Институт развития детства». 17.03.2020, (72 часа) «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО (дистанционный курс)». 15.04.2020, (16 часов) «Оказание первой помощи в образовательных учреждениях». 12.09.2021, (72 часа) "Коррекционно - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития в соответствии с ФГОС ДО".
Хорошо владею современными образовательными технологиями, в том числе информационными. Веду работу в социальных сетях для родителей и педагогов. Создаю и демонстрирую презентации в Power Point по образовательной деятельности. Активно пользуюсь интернет-ресурсами по дошкольному образованию. В своей работе использую здоровьесберегающие, развивающие, коммуникативные и ИКТ технологии. Есть курсы по «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатация информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС». Свой педагогический процесс строю по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровой, исследовательский метод, самостоятельно поисковую деятельность, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход. Активно участвую в различных конкурсах всех уровней, а также привлекаю к участию родителей и детей. Темой своего самообразования я выбрала "Развитие мелкой моторики рук с помощью нетрадиционных техник аппликации". Данная тема интересна мне, потому что большое значение для всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста имеет художественно - творческая деятельность., в ходе которой они эмоционально - практическим путем открывают для себя окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, чем она более значима для ребенка, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. Научно доказана тесная связь развития руки с памятью, речью, мышлением ребенка и его коммуникативными качествами. Дети , имеющие высокий уровень развития мелкой моторики, обычно лучше учатся в школе. Видя неловкие движения детских пальчиков в младшей группе, я с первых дней работы в детском саду большое внимание стала уделять их развитию через обучение детей изготовлению аппликаций .