Главные вкладки
Кириенко Ирина Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: дополнительное образование
Увлечения: Художественное творчество, вязание
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Верх-Майзас Кыштовский район
Место работы: МКОУ Камышинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirienkoПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
О себе
Мой персональный сайт находится по ссылке
http://kirienkoirina.edu54.edusite.ru
Я учу детей нового поколения
Если думаешь о завтрашнем дне – сей зерно,
если на десять лет вперед – сажай лес,
если же на сто лет – воспитывай детей.
Народная мудрость.
Будучи ещё школьницей, мечтала быть учителем. И это была не просто мечта…Я, действительно, стремилась к поставленной цели. По окончании школы поступила в Куйбышевское педагогическое училище, которое успешно закончила и получила квалификацию учителя начальных классов. Устроившись на работу в МКОУ Верх-Майзасская ООШ, где проработала 29 лет учителем русского языка и литературы. В ноябре нашу школу постигла незавидная участь: её реорганизовали путем присоединения к МКОУ Камышинская СОШ. За время работы в школе я прошла переподготовку. Имею квалификацию учитель русского языка и литературы, химии и биологии, первую квалификационную категорию Сейчас обучаюсь на курсах переподготовки учителей английского языка. Так требуют время и обстоятельства. Уже в начале трудового пути раз и навсегда решила: учитель – это моё призвание. Хочется отметить, что это не совсем простая миссия: мне приходится работать с современными детьми, с детьми нового поколения. Ни для кого не секрет, что 21 век – очень сложное время, как для взрослых, так и детей. Почему? Может спросить себя каждый из нас. Во-первых, в материальном плане. Возможностей и потребностей, увы, много. А вот финансов не хватает. А дети, как никто другой, страдают, что родители не в силах дать всё, чего хочется, что диктует современное время. И, как следствие, возникают проблемы в семье, а затем и в школе. Современное время предлагает большие информационные предложения. И наши дети подвержены тому даже больше, чем мы. Приходя в школу, практически каждый несёт с собой мобильный телефон, чтобы не просто позвонить родителям, а пообщаться в социальных сетях. А учитель (я, в том числе отношусь к этой категории), обязан дать хотя бы тот минимум знаний, который предлагает ФГОС, не говоря уже о воспитании, о нравственных ценностях, без которых страдает современное общество. Во – вторых, современные дети по-другому относятся к школе. Что скрывать, раньше учитель был авторитетом, на него равнялись и взрослые, и дети. Для современных же детей существуют другие идеалы. Поэтому, прежде всего, нужно очень тонко знать психологию современного школьника, его интересы. И я стараюсь каждый урок сделать необычным, но в то же время доступным, чтобы дети вооружились не только необходимыми знаниями, но стали хоть чуточку задумываться о смысле жизни, о своём предназначении в современном мире. В этом помогают всевозможные методики как классической, так и зарубежной педагогики. Систематически повышаю квалификацию как в очной, так и дистанционной форме. Причём это не всегда только предметная направленность. Психология современного школьника волнует не меньше. Следуя современным требованиям, предъявляемым Министерством образования, учу детей пользоваться Интернетом как источником дополнительных знаний. На уроках апробируем с детьми всевозможные ЦОРы, особенно при подготовке к урокам - семинарам, конференциям. Считаю, что информационные технологии – это важный этап в современном образовании. Но и классическая педагогика не должна быть отвергнута совсем. Так как наше поколение, поколение 20 века, обучалось и воспитывалось именно на ней. И, как известно, образованность была далеко не низкого уровня.
Особое место в моей педагогической деятельности занимает работа с родителями. Провожу для них открытые мероприятия, родительские собрания, мастер- классы. Не исключаю и индивидуальные встречи. Очень многое, как показывает педагогический опыт, идёт из семьи. Если родители заинтересованы, чтобы ребёнок получил хорошее образование в школе, выбрал профессию по душе и овладел ею, то и дети будут вдвойне успешны во взрослой жизни. Во многом помогает и обмен педагогическим опытом с учителями-предметниками из других школ, что очень приветствуется в нашей школе. Много лет работаю по совместительству в МКУ ДО Кыштовский Дом детского творчества.
Не хочется лукавить – учить современных детей нелегко, нужно самим идти в ногу со временем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать исторические произведения.
Мой взгляд на мир
Нужно уметь радоваться жизни!
Мои достижения
За годы работы мной накоплен немалый теоретический и практический опыт, которым я делюсь с коллегами на заседаниях методического объединения учителей школы, районных мероприятиях, участвую во всевозможных международных, всероссийских, районных конкурсах. Опубликовала методический материал в печатном издании и на Интернет – сайтах. Мои профессиональные достижения отмечены грамотой Администрации Кыштовского района «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса». Ежегодно мои ученики принимают участие в районных, всероссийских, международных конкурсах, что является подтверждением высокого интереса к русскому языку и литературе. С целью повышения и изменения своей квалификации прошла курсы, принимала интерактивное участие в семинарах и вебинарах.
Моё портфолио
Могу поделиться.
Я работаю в маленькой сельской школе, поэтому мои разработки и рассчитаны на небольшие классы. У нас, сельских учителей, свои трудности в работе, связанные как раз с плохой материально-технической базой и так далее. Очень здорово помогают работы коллег. Я ими с удовольствием пользуюсь. Буду рада, если кому-то помогу и я.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты