Главные вкладки
Хузина Лейсан Флуновна
сайт учителя математики
Профессия: Преподаватель математики
Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, игровые технологии.
Увлечения: Лыжный спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Актаныш
Место работы: ГАПОУ "Актанышский технологический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khuzina-l1981 «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.»
Мой сайт- это результат моей педагогической деятельности и скоростного Интернета.
На его страницах я собрала все, что я использовала и использую в своей работе.
Много материала я почерпнула из всемирной сети, но выдаю вам его с ссылкой на автора.
Буду очень рада, если размещенный здесь материал чем-либо вам поможет.
О себе
Хузина Лейсан Флуновна, учитель математики первой квалификационной категории. Место работы: ГАПОУ "Актанышский технологический техникум". Окончила Набережночелниниский государственный педагогический институт в 2004 году. Стаж работы 11 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать я люблю с детства.
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.
Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Моё портфолио
Это моя профессия -
Учить и вести детей.
И знать стопроцентно, где истина.
Или - что так верней -
Верить свято в каждого,
Кого научить должна,
Чтобы потом, однажды,
Увидеть свет в их глазах.
Порою засомневаешся:
Зачем, для чего живешь?
Но моментально раскаешься и
Дальше их поведешь.
Вперёд,, где ещё не поняты
Строки, известные всем,
Туда, где вдруг нам откроется
Ответ на вопрос: "Зачем?"...