Рабочая программа по информационным технологиям для 1 курса СПО
рабочая программа
http://Рабочая программа по информационным технологиям для 1 курса СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
it_0281b_68ich.docx | 57.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РТ
ГАПОУ «Актанышский технологический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности
по специальности СПО
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Актаныш
Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности / профессии среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
и на основании решения педагогического совета от «29» августа 2019 года,
протокол №1.
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение республики Татарстан «Актанышский технологический техникум»
Разработчики: Хузина Лейсан Флуновна
Согласовано Заместитель директора по УР ___________Ю. Ю. Илькаева «___»________________2019г. | Утверждаю Директор ГАПОУ «Актанышский технологический техникум» __________И.И.Габдулхаев
от « __ »____________ 2019 г |
Программа рассмотрена на заседании цикловая комиссии ____________________ «__»___________20___ года, протокол №__. Председатель ЦК __________________________
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы учебной дисциплины 4
2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины 7
3. Условия реализации учебной дисциплины 11
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 10
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в профессиональной деятельности
1.1. Область применения программы
Рабочая учебная программа учебной дисциплины является частью Рабочей учебной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет.
Рабочая учебная программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать технологии сбора, размещения, хранения, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
- использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;
- применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные понятия автоматизированной обработки информации;
- общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;
- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
- основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.
Студент после изучения дисциплины должен обладать следующими общими (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка обучающегося 98 часов, в том числе:
- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 68 часов;
- самостоятельная работа обучающегося 30 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 102 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 68 |
в том числе: | |
лабораторные работы | 38 |
практические занятия | - |
контрольные работы, зачёты | 1 |
курсовая работа (проект) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 34 |
в том числе: | |
подготовка сообщений подготовка рефератов подготовка учебных проектов систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы | |
Итоговая аттестация: дифференцированный зачет |
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | Дата проведения урока |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Введение | Содержание учебного материала Роль и значение вычислительной техники в современном обществе и профессиональной деятельности. | 2+2 | 1 | |
Самостоятельная работа: Подготовить сообщение на тему: «История возникновения вычислительной техники». | 2 | 3 | ||
РАЗДЕЛ 1 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 12+8 | ||
Тема 1.1 Определение информации. Понятие информационных технологий | Содержание учебного материала Информационное общество. Термин информация. Определение информации в законодательстве РФ. Свойства информации. Информация как объект исследования. Внутренняя информация. Внешняя информация. Информационная технология. Структура информационной технологии. Свойства информационных технологий. | 4 | 1 | |
Самостоятельная работа: Подготовить презентацию «Информация. Виды и свойства информации». | 2 | 3 | ||
Тема 1.2 Технологии сбора, хранения, обработки, передачи и представления информации | Содержание учебного материала Сбор. Технология сбора. Входные данные. Промежуточные данные. Выходные данные. Средства сбора информации. Сбор текстовой, графической, звуковой и видеоинформации. План сбора данных. Методы сбора данных. База данных. Банк данных. Хранилища данных. Технологический процесс обработки информации. Предметная технология. Базовая информационная технология. Технологический процесс обработки информации. Способы обработки информации. Режимы обработки информации на компьютере. Технологии передачи и представления информации. | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа: Подготовить сообщение на тему: «Технологический процесс обработки информации». | 2 | 3 | ||
Тема 1.3 Правовая охрана программ и данных. Защита информации | Содержание учебного материала Обеспечение информационной безопасности в сфере экономики. Концепция и модели менеджмента безопасности информационных и телекоммуникационных технологий. Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. | 2 | 2 | |
Лабораторная работа №1. Применение методов и средств защиты бухгалтерской информации. Антивирусные средства защиты информации. | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа: Правовая охрана программ и данных. Защита информации. (рефераты на тему «Методы и средства защиты бухгалтерской информации»). | 4 | 3 | ||
РАЗДЕЛ 2 | КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 4+4 | ||
Тема 2.1 Локальные и глобальные сети Internet | Содержание учебного материала Общие сведения о компьютерных сетях. Основные программные и аппаратные компоненты компьютерных сетей. Принципы пакетной передачи данных. Организация межсетевого взаимодействия. Технология поиска информации в сети Интернет. | 2 | 2 | |
Лабораторная работа №2. Поиск информации в глобальной сети. | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа: Локальные и глобальные сети Internet (рефераты на тему «Технология поиска информации в сети Интернет») | 4 | 3 | ||
РАЗДЕЛ 3 | ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 28+4 | ||
Тема 3.1 Системное и прикладное программное обеспечение | Содержание учебного материала Общая характеристика программных средств компьютерных информационных технологий. Системное программное обеспечение. Инструментальное обеспечение разработки программ. Прикладное программное обеспечение. Жизненный цикл программных средств компьютерных информационных технологий. Состав системного программного обеспечения компьютерных информационных технологий. Состав прикладного программного обеспечения компьютерных информационных технологий. | 5 | 2 | |
Лабораторная работа №3. Создание деловых документов в MS Word. | 1 | 2 | ||
Лабораторная работа №4. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы. | 1 | 2 | ||
Лабораторная работа №5. Создание электронной формы в Word. | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №6. Оформление формул редактором MS Equation. | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №7. Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel. | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №8. Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресации в MS Excel. | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №9. Связи между файлами и консолидация данных в Excel. | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №10. Экономические расчеты в MS Excel. | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №11. Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД MS Access. | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №12. Создание презентации в PowerPoint. Размещение информации на слайдах, настройка анимации. Настройка гиперссылок на слайдах. | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №13. Организация поиска нормативных документов по реквизитам документа в СПС «Консультант Плюс». | 2 | 2 | ||
Контрольная работа | 1 | 1 | ||
Самостоятельная работа: Системное и прикладное программное обеспечение | 4 | 3 | ||
РАЗДЕЛ 4 | БУХГАЛТЕРСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ | 22+12 | ||
Тема 4.1 Технология работы спрограммным обеспечением автоматизации бухгалтерского учета | Содержание учебного материала Основные функции, режимы и правила работы с бухгалтерской программой. Настройка бухгалтерской программы на учет. Контекстная помощь, работа с документацией. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа: Подготовить сообщение на тему: «Основные бухгалтерские программы» | 4 | 3 | ||
Тема 4.2 Бухгалтерские информационные системы | Содержание учебного материала Особенности бухгалтерских информационных систем, структура, классификация. Задачи БИС. Автоматизированные рабочие места в БИС. «1С:Бухгалтерия». «1С: Предприятие». «Галактика». «Турбо-Бухгалтер». «БЭСТ-ПРО». «Бухгалтерский конструктор». «Инфо-Бухгалтер». «Бухгалтерский комплекс». «Интегратор». «Бухофт». | 4 | 2 | |
Лабораторная работа №14. Организация первоначальной работы в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №15. Формирование аналитического учета и заполнение справочников в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №16. Ввод начальных остатков по счетам в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №17. Отражение хозяйственных операций в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №18. Расчет заработной платы и отчислений страховых взносов во внебюджетные фонды в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №19. Кассовые и банковские операции в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». | 2 | 2 | ||
Лабораторная работа №20. Формирование финансовых результатов, отчетов и получение итогового баланса в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». | 2 | 2 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа: Бухгалтерские информационные системы (рефераты на тему «1С: Предприятие»). Бухгалтерские информационные системы (рефераты на тему «Бухгалтерский конструктор»). Бухгалтерские информационные системы (рефераты на тему «Бухофт»). Бухгалтерские информационные системы (рефераты на тему «Бухгалтерский комплекс»). Бухгалтерские информационные системы (рефераты на тему «Турбо-Бухгалтер»). Расчеты по начислениям основной и дополнительной заработной платы, удержанием | 12 | 3 | ||
Всего | 68+34 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. –р репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета информационных технологий в профессиональной деятельности.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- инструкционные карты по выполнению заданий, набор карточек с контрольными вопросами и заданиями.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
- Персональные компьютеры в количестве, обеспечивающем занятие подгруппы, объединённые в локальную сеть и имеющие электронную почту.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учеб. пособие для сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2013.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учеб. пособие для сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2013.
3) Znanium.com
Дополнительные источники:
- Симонович СВ. и др. Специальная информатика. Москва, АСТ-ПРЕСС, 2002.
- Симонович СВ., Евсеев Г.А. Практическая информатика. Москва. АСТ-ПРЕСС, 2002.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; | наблюдение и оценка выполнения практических работ |
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального; | наблюдение и оценка выполнения практических работ |
применять компьютерные и телекоммуникационные средства; | наблюдение и оценка выполнения практических работ |
Знания: | |
основные понятия автоматизированной обработки информации | устный (письменный) опрос, контрольная работа |
общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем | устный (письменный) опрос, тестирование, наблюдение и оценка выполнения практических работ |
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности | устный (письменный) опрос, тестирование, наблюдение и оценка выполнения практических работ |
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации | устный (письменный) опрос, тестирование |
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности | устный (письменный) опрос, тестирование, наблюдение и оценка выполнения практических работ |
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности | устный (письменный) опрос, тестирование, наблюдение и оценка выполнения практических работ |
Формируемые профессиональные и общие компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Оценка результатов практических работ по применению компьютерных технологий для решения задач бухгалтера. Оценка знаний и умения самостоятельно работать с нормативно-правовой документацией |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Оценка результатов практических работ по разработке документооборота для отдельных участков учёт с применением компьютерных технологий. Оценка результатов выполнения ситуационных заданий по применению разных программных средств. Анализ за результатами самостоятельной работы студентов с нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Оценка результатов выполнения ситуационных заданий. Анализ за результатами самостоятельной работы с нормативными документами и поиску их с помощью интернет ресурсов |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Оценка результатов самостоятельной работы обучающихся с нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта и налогообложения и поиску информации с помощью интернет ресурсов |
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Оценка результатов работы обучающихся с интернет ресурсами по поиску информации по конкретным темам ведения учёта и применения информационных компьютерных технологий |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Анализ результатов наблюдения за деятельностью студентов в процессе выполнения профессиональных заданий |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | Анализ результатов наблюдения за деятельностью студентов в процессе выполнения профессиональных заданий |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Оценка дополнительных заданий теоретического и практического характера, выполняемых студентом сверх программы индивидуально для углубления знаний по изучаемому материалу |
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Анализ самостоятельной работы студентов по изучению законодательства по бухгалтерскому учёту и применению для повышения его качества информационных технологий |
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета - | Оценка результатов практических работ по формированию бухгалтерских проводок по учёту образования и использования источников имущества организации. Оценка результатов выполнения практических работ по определению сумм начислений по заработной плате и удержаниям из зарплаты |
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения | Оценка плана проведения инвентаризации по одному из помещений (кабинетов) техникума каждой отдельной подгруппой, состоящей из пяти человек. Оценка оформления документами и проводками результатов инвентаризации по одному из помещений техникума каждой отдельной подгруппой |
ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учёта | Оценка результатов тестирования по вопросам о порядке проведения инвентаризации имущества организации и порядке учёта результатов инвентаризации |
ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачёт и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации | Оценка результатов практической работы по формированию бухгалтерских проводок по отражению в учёте результатов инвентаризации |
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней | Устный и письменный текущий контроль. Проверка выполнения порученных заданий |
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно- кассовым банковским операциям | Оценка правильности заполнения документов Оценка результатов самостоятельной работы с нормативными документами. Оценка результатов самостоятельной работы с программой «Консультант Плюс». |
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды | Оценка правильности произведенных расчетов Оценка результатов самостоятельной работы с нормативными документами. Оценка результатов самостоятельной работы с программой «Консультант Плюс». |
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям | Оценка правильности произведенных расчетов и их экономической интерпретации. Оценка результатов самостоятельной работы с нормативными документами. Оценка результатов самостоятельной работы с программой «Консультант». |
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период | Оценка результатов практических работ по отражению имущественного и финансового положения организации на счетах бухгалтерского учёта с целью получения информации для заполнения форм бухгалтерской, налого- вой и других форм отчётности. Оценка результатов практических работ по определению результатов хозяйственной дея- тельности организации за отчётный период с целью получения информации для заполне- ния форм бухгалтерской, налоговой и других |
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской от- четности в установленные законодательством сроки | Оценка результатов практических работ по заполнению форм бухгалтерской отчётности вручную. Оценка результатов практических работ по заполнению форм бухгалтерской отчётности с помощью программы «1С:Предприятие 8.1или 8.2». Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы с нормативными документами. Оценка результатов самостоятельной работы с программой «Консультант Плюс». |
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декла- рации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки | Оценка результатов практических работ по заполнению налоговых деклараций, отчётности по страховым взносам во внебюджетные фонды и форм статистической отчётности с помощью программы «1С:Предприятие 8.1 или 8.2». Оценка результатов тестирования. |
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности | Оценка результатов практических работ по анализу имущественного и финансового состояния организации по данным бухгалтерской отчётности. Оценка результатов практических работ по анализу платёжеспособности организации по данным бухгалтерской отчётности. Оценка результатов практических работ по оценке доходности организации и определе- нию влияния разных факторов на доходность организации по данным бухгалтерской от- чётности. Оценка результатов тестирования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по "Информационным технологиям в профессиональной деятельности" для специальности "Товароведение"
Рабочая программа дисциплины «Информационные технологии» составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности.Рабочая п...
Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности", специальность "Технология машиностроения"
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.11 "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для студентов специальности 15. 15.02.08 «Технология машиностроения»...
Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" расчитана на максимальную учебную нагрузку в количестве 90 часов...
Рабочая программа Основы информационных технологий
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы информационных технологий» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержден...
Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа предназначена для подготовки по специальности СПО Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплина:Информационные технологии в профессиональной деятельности.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО/профессии (профессиям) 40.02.01 Пра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Дисциплина:Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности: 21.02.14 Маркшейдерское дело
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО/профессии (профессиям) 21.02.14 Мар...