Главные вкладки
Хохлова Елена Николаевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания географии
Увлечения: внеклассная деятельность
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khokhlova-elena-0В одно окно смотрели двое Один увидел дождь и грязь, Другой - листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое! В одно окно смотрели двое…
1. Курсы повышения квалификации и по ИКТ
1- «Реализация требований ФГОС ООО средствами УМК издательства «Русское слово»-36 часов
2- «Информационные и коммуникационные технологии в практике ОУ» модуль «Интенет технологии»- 36 часов
3- «Образовательные технологии формирования универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла»- 72 часа
4- «Информационные и коммуникационные технологии в практике ОУ» модуль «Использование интерактивных систем в образовательном процессе»- 36 часов
2. Публикации
1-статья на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»
2- статья в книге (городской уровень)
3. Выступления
1- Районная конференция 2012г.- участник
2-городская конференция 26.03.2013- выступление
3-городской научно-практический семинар 28-29.03.2013- участие
4- районный семинар 21.05.2013- выступление
5- городские педагогические чтения 30.01.2014- выступление
5- районная конференция 27.08.2014- выступление
6- городская конференция в АППО - выступление
4. Конкурсы, олимпиады
1- Городской «Олимпийский марафон здоровья»- участник
2- Районный- «Петербургский этикет» 1 место
3- Районная игра по экологии- 3 место- 2012г.
4- Районная игра по экологии- 3 место- 2013г.
5- Районный тур олимпиады- победитель
6- Районный конкурс научно-методических статей- дипломант
О себе
Образование- высшее, обучалась в РГПУ им.Герцена по специальности "География", в школе работаю всего 6 лет учителем биологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко, С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин.
Моё портфолио
Сегодня я -учитель географии и востребована как Предметник, Наставник, Партнер, Исследователь, Психолог, Технолог. Я являюсь организатором эффективной деятельности учеников разных уровней обучаемости. Диагностирую уровень развития учащихся, выстраиваю на основе полученных данных технологические, реально достижимые цели и задачи своей педагогической деятельности.
Чтобы соответствовать духу времени свою деятельность я ориентирую на использование личностно –ориентированных технологий формирования ключевых компетенций учащихся. Стремлюсь за максимально короткий промежуток времени добиться желаемого результата в обучении. Достижение такой цели возможно при умении выделить главное в изучаемом материале, необходимое для приобретения системы знаний, развития умений и навыков учащихся. Это потребовало освоения разнообразных методов обучения (логические, проблемные, игровые, дифференцирование и др.) и постепенного перехода к новым педагогическим технологиям. Технологический подход в преподавании продиктован необходимостью ориентации на запросы учащихся; необходимостью подготовки выпускника , обладающего не только знаниями, умениями и навыками, но и такими личностными качествами, которые повысят его адаптивность в постоянно меняющихся условиях страны. Реализация технологического подхода позволяет сформировать у учащихся умения выделять главные мысли в учебном материале каждого урока, учит их сравнивать, обобщать, рассуждать
В последние годы заметно повысилось качества знаний учащихся по географии, благодаря конструированию уроков с использованием ниформационно-коммуникационных обучающих средств .Эффективность применения информационной технологии зависит от профессиональной компетентности педагога , уровня оснащения учебного кабинета средствами информационно-коммуникационной технологии, а также от подготовленности учащихся к восприятию учебного материала посредством применения данной технологии. Учащиеся на более высоком уровне усваивают учебный материал, так как информационный материал точный, полезный и главное актуальный. Учащимся прививаются навыки самостоятельной познавательной деятельности при работе с информационным материалом с различных источников. Кропотливая работа по созданию презентации улучшает внимание, память учащихся и способствует увеличению взаимопонимания между педагогом и учащимися.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты